Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

  • Парламентская неделя – это судьбы конкретных людей, примеры из жизни, экспертные мнения и
    различные форматы подачи информации.


    Информация о проекте
  • март

    «Московский электробус – главный экологичный транспорт столицы»

    Автор: 

    Рыбкина Мария Владимировна, начальник службы внешних коммуникаций

    Москва – безусловный лидер в сфере использования экологичного транспорта и №1 в Европе по количеству электробусов. Это новый вид автобусов с электродвигателем, которые работают на аккумуляторных батареях. Поставки новой техники продолжаются, а популярность инновационного транспорта продолжает расти. В разных частях города работают уже 1500 электробусов, они заменили автобусы на почти 120 городских маршрутах.


    Информация о проекте
  • За год Корпорация развития Нижегородской области стала заметным ньюсмейкером в региональном инфополе, что значительно повлияло на узнаваемость и повысило бренд компании как работодателя. Так как компания относится к госсектору, было отработано много репутационных рисков и сформировано в целом положительное отношение к компании и ее дочерним организациям.


    Информация о проекте
  • Пресс-служба Минсельхоза Чувашии – создаём моду на село! Мы рассказываем о вкусном и натуральном с чувашских полей, знакомим с людьми, которые развивают село и трудятся на земле, делимся информацией о мерах господдержки агропрома.

    Наша команда пришла из города на село – из горадминистрации в Минсельхоз – в конце августа 2022 года и начала работу в новом формате: с вовлечением всех коммуникационных способов донесения информации, поиском фишек, переосмыслением визуала соцсетей и подачи материала.


    Информация о проекте
  • Баркова Оксана Игоревна
    PR визионер, специалист по связям с общественностью, журналист, эксперт в области креативных индустрий;
    Образование:
    - История, социальная педагогика;
    - Связи с общественностью;
    - Муниципальное и государственное управление;
    - Цифровая журналистика;

    Тематики направлений:
    - креативность мышления;
    - личный бренд от персоны до компании;
    - нетворкинг - способ налаживания связей;
    - секреты коммуникации;
    - комплексы личные и трудовые;
    - когнитивные искажения в профессиональной деятельности;
    - внешний вид и успех;
    - мотивация в труде;
    - развитие туристических территорий в сфере креативных индустрий;
    - кадры решают: фото в личных блогах;
    - личность руководителя в формировании корпоративной культуры;
    - иммерсивное направление в туризме;
    - эмоции, как инструмент манипуляции мнением людей в сфере услуг.


    Специализация:
    - маркетинг/реклама;
    - связи с общественностью;
    - государственное и муниципальное управление;
    - развитие человеческого капитала;
    - туристский маркетинг и брендинг территории;


    Информация о проекте
  • янв

    PR-поддержка телевизионной сети Russia Today и видеоагентства RUPTLY на втором саммите экономического и гуманитарного форума “Россия-Африка”

    Автор: 

    Семидоцкая Анна Валерьевна, партнер, управляющий директор коммуникационного агентства Blackline PR&Digital

    PR-поддержка инициативы и вклада RT и Ruptly в развитие российско-африканских отношений: организация участия потомков африканских лидеров в саммите, создание ПФАН (Панафриканского формума антикольниального наследия) под эгидой RT и Ruptly, проведение стратегических сессий с обсуждением вопросов развития дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 6

Показаны записи с 1 по 6



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации