«Всё меняется – гарантии остаются!»

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Исаева Светлана Николаевна - руководитель пресс-службы

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Креативный подход – главный принцип  в работе пресс-службы регионального отделения.

Основной слоган: «Всё меняется – гарантии остаются!» - выражает суть изменений в получении государственных услуг Фонда, характеризует их социальную направленность и безопасность для целевой аудитории.

Для продвижения образа Фонда социального страхования РФ, сохранения узнаваемости бренда во всех визуальных компонентах используется единый стиль, оптимистичное цветовое решение, графические элементы и персонажи, вызывающие положительные эмоции.

Целевая аудитория - потребители услуг регионального отделения ФСС РФ:      

1,15 млн. человек работающего населения;

106 тыс. работодателей (руководители предприятий, бухгалтеры);

12 тыс. пострадавших на производстве;

41 тыс. граждан льготной категории и инвалидов.

Так как эти группы неоднородны по возрасту, образованию, социальной принадлежности и уровню дохода, в работе пресс–службы задействованы разнообразные ресурсы и инструменты для их информирования.

Работа со СМИ.

В целях полного и объективного освещения различных аспектов деятельности Фонда группа по связям с общественностью постоянно взаимодействовала с федеральными и нижегородскими областными средствами массовой информации: - подготавливала и размещала в СМИ пресс-релизы, статьи, сюжеты с комментариями руководства и профильных специалистов. На каналах «Россия 24» и «Россия 1» организованы интервью зам. управляющего отделением, Загумённова А.А. о  электронном больничном и личном кабинете. (http://vestinn.ru/news/society/95061/).     

Почти в 120 различных СМИ пресс-службой регионального отделения подготовлено и размещено на бесплатной основе более 800 публикаций, ТВ - сюжетов, сообщений на радио, в Интернет - агентствах Нижнего Новгорода и области, в социальных сетях. Для размещения информаций в  областных газетах пресс – служба  тесно взаимодействует с филиалами по области, где в районных изданиях было опубликовано около 107 статей.

По проектам продвижения электронных сервисов Фонда в СМИ вышло около 75 материалов. (http://www.fss.nnov.ru/ru/4/12/114/?nid=1979&a=entry.show, http://www.fss.nnov.ru/ru/4/12/114/?nid=1982&a=entry.show)

Пресс-служба незамедлительно реагирует на непредвиденные ситуации, распространяя пресс-релизы в СМИ. Как пример - сообщение о выплатах семьям погибших и пострадавших при взрыве на одном из предприятий Дзержинска опубликовано в 70 изданиях.

( Пример: http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=962507&sec=1671)

Сеть Интернет.

Работа официального сайта www.fss.nnov.ru настроена на возможность максимально оперативного поиска пользователями необходимых сведений. На главной странице в разделах: «Новости», «Важная информация» незамедлительно публикуются все изменения, представляются ссылки на нормативные документы, формы и бланки заявлений и т.п. Любой пользователь может подписаться на рассылку новостей, указав адрес электронной почты для получения обновлений.

Посещаемость сайта колеблется от 10 тысяч до 16,5 тысяч посетителей в месяц. Все материалы публикуются в доступной форме на понятном обывателю языке.   

Для удобства пользователей на сайте работает баннерная система с гиперссылками на соответствующие разделы, а на всех страницах, размещены ссылки на необходимые документы, программы, формы, образцы и т.п.

На сайте публиковались материалы, пресс – релизы, ролики по актуальным темам: «Электронный больничный», «Личный кабинет ФСС». (http://www.fss.nnov.ru/ru/4/11/?nid=1981&a=entry.show&nyear=2018, http://www.fss.nnov.ru/ru/152/154/, http://www.fss.nnov.ru/ru/4/12/116/?nid=1961&a=entry.show ).

Благодаря прямой обратной связи, формировалась рубрика «вопрос-ответ». В постоянном режиме работала Интернет-линия форума, где более 400  пользователей получали ответы по услугам Фонда в режиме on-line.

Пресс – служба активно размещала статьи, посты, консультации на страницах Нижегородского регионального отделения, в аккаунтах социальных сетей и блогах:

Вконтакте: https://vk.com/nro_fss_rf_52

Фейсбук: https://www.facebook.com/nrofss/

Твиттер: https://twitter.com/FssRo52

Одноклассники: https://www.ok.ru/gunrofssrf

Блог на «Nnov.org»: http://user-fss.nnov.org

on-line консультации на тематических форумах:

НН-мама: www.nnmama.ru/forum/viewforum.php?f=353 и други

Для информирования пользователей сети Интернет, кроме сайта РО активно использовались другие площадки - официальные сайты органов местной власти, профсоюзов, информагентств и т.д., где публиковались пресс-релизы, статьи по актуальным темам: http://www.minsocium.ru/index.php/sotsialnoe-obsluzhivanie/invalid/513-inv-003, http://www.umc-prof.ru/ru/207/208/.

Полиграфическая продукция.

Пресс-службой разработана и выпущена эксклюзивная полиграфическая продукция  для разных целевых групп.

Буклеты - памятки: для граждан, получателей пособий (10 тыс. экз.); для юридических лиц (10 тыс. экз.); для индивидуальных предпринимателей (5 тыс. экз.); для инвалидов (5 тыс. экз.); календари – памятки для страхователей (8 тыс. экз.).

Серия печатной продукции распространяется на информационных семинарах, конференциях, других мероприятиях, размещается в лечебных учреждениях, профсоюзах, бюро медико – социальной экспертизы (БМСЭ). Во всех видах полиграфической продукции дается контактная информация о телефоне «горячей линии» отделения Фонда, адресе сайта, личном кабинете, электронной почте для обращений граждан.

Наружная реклама.

Для продвижения электронных сервисов в течение 60 дней в 1 и 2 полугодиях в общественном транспорте Нижнего Новгорода (вагонах метро, трамваях, троллейбусах), с пассажиропотоком 274 тыс. человек в день, размещались тематические информационные стикеры (по электронному больничному и личному кабинету ФСС, по предоставлению госуслуг в электронном виде). Во всех филиалах города и области для посетителей работали сенсорные экраны  для инвалидов, для комплекса электронной очереди, с информацией по деятельности Фонда, подготовленной пресс- службой.

Мероприятия

Совместно с газетой «Комсомольская правда» 30 октября организован и проведен «круглый стол» на тему «Новые электронные сервисы ФСС РФ» с участием зам. управляющего региональным отделением ФСС РФ, зам. министра здравоохранения области, представителем ВОИ. По его итогам опубликованы статьи и сюжеты в областных СМИ.

Регулярно группой обеспечивается информационная поддержка семинаров, конференций, других мероприятий регионального отделения. За год в городе и области их проведено более 80.

Для лучшего взаимодействия с общественностью в РО работает «горячая телефонная линия».

Команда пресс-службы

Исаева Светлана Николаевна, руководитель

Гончарова Майя Викторовна, главный специалист

Иванова Елена Христовна, главный специалист

Сайт проекта
www.fss.nnov.ru
Цель проекта
Донесение информации о государственных социальных гарантиях, обо всех изменениях в законодательстве, преимуществах нововведений до всех и каждого в целях недопущения социальной напряженности в регионе и для наиболее эффективного использования средств Фонда предприятиями, организациями и непосредственно гражданами.
Результат проекта
В течение года пресс-службой опубликовано более 800 информационных материалов в различных СМИ. Информационная кампания по продвижению электронных сервисов: личного кабинета ФСС - позволила уменьшить на 35% число обращений граждан и увеличить число пользователей этого сервиса, а электронного больничного – привела к росту числа оформленных листков нетрудоспособности в электронном виде на конец года до 29 тыс. (в начале года их было всего 2,5 тыс.).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации