Управление информационной политики ВГСПУ

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Андоралова Яна Александровна, начальник управления информационной политики , Жарова Виктория Михайловна, руководитель пресс-центра , Сурова Екатерина Олеговна - начальник ТВ-центра

Даты проекта
11 января — 27 декабря

Описание проекта

Описание проекта

Волгоградский государственный социально-педагогический университет – ведущий педагогический вуз Юга России. По итогам мониторинга эффективности деятельности вузов, проводимого министерством науки и высшего образования РФ, ВГСПУ показал самый высокий результат по одному из основных критериев оценки ­­ ­­­­– «Средний балл ЕГЭ» – в направлении «Образовательная деятельность» в Волгоградской области и занял лидирующие позиции по этому показателю в России среди педвузов страны.

Управление информационной политики ВГСПУ претендует на победу в номинации «Пресс-служба года-2018».

Управление информационной политики ВГСПУ активно сотрудничает с ведущими печатными и электронными СМИ региона, государственными структурами. Регулярно новости ВГСПУ размещаются не только в ведущих СМИ Волгоградской области, но и на официальном портале губернатора Волгоградской области, а также комитета по образованию, науке и молодежной политике Волгоградской области. УИП выпускает ежемесячную корпоративную газету «Учитель», в преддверии дней открытых дверей – спецвыпуск для абитуриентов, обеспечивает видеосъемку знаменательных событий вуза, а также техническое сопровождение мероприятий, ведет официальные группы и аккаунты в социальных сетях.

С января по декабрь 2018 года УИП ВГСПУ размещено в СМИ более 100 новостей в ведущих региональных изданиях. Кроме того, в 2018 году студенты и преподаватели ВГСПУ стали героями программы федерального телеканала «ТВ-Брикс»  «Институт Конфуция ВГСПУ».

Партнеры ВГСПУ

Телекомпания «Волгоград-ТРВ», МАО «Информационное агентство Волгограда» (муниципальное телевидение Волгограда и газета «Городские вести»), информационный портал «V1», информационное агентство «РИАЦ», ИД «Комсомольская правда», компания «Регион-медиа», радиостанции «Дорожное радио», «Sputnik FM», «LOVE радио», «Ретро ФМ» и другие.

Управление информационной политики кроме генерирования информационных поводов для СМИ, проводит активную работу со СМИ. Так, преподаватели ВГСПУ всегда желанные эксперты по тем или иным вопросам, связанным с педагогической деятельностью, патриотическим воспитанием, а также касающимся проблем экологической ситуации и пр. Кроме того, УИП не раз содействовало журналистам в организации съемок программ, касающихся сохранения исторической памяти (здание вуза является памятником архитектуры).

Сайт ВГСПУ

Сайт ВГСПУ является главной информационной площадкой вуза и основным источником информации о деятельности ВГСПУ.

В 2018 году на сайте университета было опубликовано свыше 600 материалов, подготовлено более 70 баннеров для слайдера на главной странице.  Ежемесячное количество просмотров составляет около 6 000 в день. Число посетителей увеличивается вдвое в преддверии дней открытых дверей, а также старта приемной кампании и достигает 46 000 в день.

География посетителей официального сайта ВГСПУ по странам такова: Россия, Украина, Казахстан, США, Беларусь, Китай, Германия, Узбекистан, Кыргыстан. По городам картина следующая: Волгоград, Москва, Краснодар, Уфа, Сочи, Волжский, Самара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.

Соцсети

ВГСПУ представлен во всех популярных социальных сетях. Активно заполняются аккаунты в таких сетях, как Facebook, ВКонтакте (8791 участник), Instagram (свыше 1300 участников). Количество участников каждой из групп постоянно увеличивается.

Газета «Учитель»

 

Корпоративная газета «Учитель» выпускается с 1956 года. Первые выпуски представляли собой всего лишь две черно-белые полосы формата А4. Сегодня «Учитель» - полноцветный  восьмиполосник, издающийся тысячным тиражом, площадка для продуктивного диалога сотрудников, преподавателей и студентов ВГСПУ.  Главная цель издания – формирование положительного имиджа профессии учителя, повышение  интереса читателей к деятельности педагогического вуза региона, формирование чувства гордости у студентов ВГСПУ за свой вуз и своих однокурсников и преподавателей. Она обеспечивает максимальную открытость, прозрачность и доступность официальной информации, организует оперативное, полное, достоверное и объективное предоставление информации  о деятельности нашего вуза и является связующим звеном многих поколений выпускников.

Тираж газеты распространяется не только среди студентов и профессорско-преподавательского состава вуза. Свежие номера корпоративного издания направляются также руководителям органов власти различного уровня, героям номера, в ведущие образовательные учреждения региона.

 Сайт проекта

http://www.vspu.ru/

Цель проекта
Укрепление престижа вуза и высшего педагогического образования, увеличение количества абитуриентов.
Результат проекта
Сайт ВГСПУ стал генерировать ежедневно от двух до пяти информационных поводов, интересных различным СМИ, в связи с чем увеличилось количество публикаций о вузе. http://vspu.ru/smi
Впервые за 87 лет деятельности вуза благодаря усилиям нынешнего состава УИП у ВГСПУ появился брендбук (логотип, фирменные цвета и шрифт), который сегодня активно используется для оформления сувенирной продукции, буклетов и информационных листовок.
В ближайшее время будет запущен новый сайт вуза, при создании которого также используются элементы фирменного стиля.
У ВГСПУ появилась имиджевая видеопродукция: рекламные ролики, фильм о деятельности вуза, которая активно используется на презентационных встречах с абитуриентами и их родителями, а также учителями школ региона.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации