Фестиваль "Навигация-2018"

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Михалёв Николай Михайлович, советник руководителя

Даты проекта
12 мая — 12 мая

Описание проекта

Речной фестиваль сразу продемонстрировал свою популярность и эффективность. 12 мая его посетили более 20 тыс. человек – вместо ожидаемых 5 тыс. В этот день городские перевозчики приняли на борт около 30 тыс. пассажиров, что в полтора раза превышает аналогичный показатель недельной давности. В том числе 10 тыс. гостей праздника отправились в речное путешествие с причалов Парка Горького. Всего прогулочные суда и банкетоходы совершили 12 мая более 250 рейсов.

Такого праздника реки в Москве еще не было. Зрелищное водное шоу для гостей фестиваля устроили летающие райдеры из сборной России по гидрофлаю, вейк-бордисты и вейк-серферы из клуба Endless Summer. Мощное выступление на воде подготовила флотилия МЧС – катера и гидроциклы Государственной инспекции маломерных судов, Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах и команда «МЧС Аквабайк спас». Специальный флот украсил акваторию Москвы-реки многометровыми фонтанами.

Перед гостями фестиваля парадом прошел практически весь пассажирский флот, представленный на реках Московского бассейна. Это пассажирские теплоходы, банкетный и прогулочный флот, яхты и катера разного размера. Всего около 100 судов. Водный караван протянулся на несколько километров и двигался по центру Москвы от Новоспасского моста у Крутицкого подворья до Новоандреевских мостов у Лужников.

Завершил праздник на Пушкинской набережной ЦПКиО многочасовой концерт и его хед-лайнер Тимати.

При поддержке Минтранса России и Федерального агентства морского и речного транспорта мы планируем ежегодно отмечать в Москве праздник навигации, который должен стать национальным фестивалем. Так же, как авиационный салон МАКС в Москве и «Алые паруса» в Санкт-Петербурге, нужно продвигать навигацию – речные перевозки и водный туризм. Тогда на реку вернется жизнь, она станет магнитом – настоящим праздником, на который захочется прийти всей семьей.

Цель проекта
1. Широкое освещение фестиваля в федеральных
и региональных СМИ, социальных медиа с целью популяризации речных перевозок и водного туризма на внутренних водных путях среди жителей Российской Федерации. Для этого: организация пресс-конференции (23 апреля 2018 г.), а также праздничного концерта с парадом флота, водно-спортивным шоу и пресс-брифингом в ЦПКиО им. М. Горького (12 мая 2018 г.).
2. Увеличение пассажиропотока на внутренних водных путях (пассажирские перевозки, внутригородские прогулочные маршруты, экскурсионные круизы, банкетный флот),
в частности, увеличение траффика внутригородских пассажирских перевозок (Москва) с целью разгрузки перегруженных традиционных транспортных путей (автомобильные дороги, метрополитен).
3. Организация парада флота, водно-спортивного шоу и праздничного концерта с участием популярных исполнителей для привлечения зрителей, в том числе молодежи, с целью популяризации речных перевозок и водного туризма, а также с целью информирования
о деятельности ФГБУ «Канал имени Москвы», популяризации образования в морской и речной отрасли, пропаганды занятий водными видами спорта.
4. Создание предпосылок для обновления и модернизации флота, развития инфраструктуры на внутренних водных путях через популяризацию водного туризма и предоставление бизнесу, власти и представителям отрасли ежегодной платформы для встреч и делового взаимодействия.
Результат проекта
1. Широкое освещение мероприятия в СМИ.
Около 400 публикаций вышло за период с 23 апреля по 23 мая 2018 г. с охватом более 50 млн. чел. (данные - Медиалогия)

2. Увеличение пассажиропотока.
12 мая 2018 г. городские перевозчики приняли на борт около 30 тыс. пассажиров, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель недельной давности.
10 тыс. пассажиров отправились в этот день с причалов ЦПКиО им. М. Горького.
Прогулочные и банкетные суда совершили более 250 рейсов. (данные - Московская ассоциация судовладельцев пассажирского флота).

3. Привлечение зрителей.
20 тыс. человек посетили концерт и водное шоу с парадом флота вместо ожидаемых 5 тыс. (данные - УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве, отдел МВД России по району Якиманка г. Москвы).

4. Создание среды для общения бизнеса, власти и представителей отрасли.
В мероприятиях фестиваля приняли участие представители Правительства Москвы, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства морского и речного транспорта, МЧС, более 30 компаний-судовладельцев, МАСПФ, Речной альянс.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации