PR-стратегия ГБУЗ СОКОД в социальных медиа

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Орлов Андрей Евгеньевич, главный врач ГБУЗ СОКОД , Золотарева Татьяна Геннадьевна, заместитель главного врача ГБУЗ СОКОД по медицинской профилактике, реабилитации и связям с общественностью , Ромаданова Светлана Васильевна, исполняющий обязанности начальника отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Для Самарского областного клинического онкологического диспансера (ГБУЗ СОКОД) социальные сети являются средством для привлечения внимания как реальной, так и потенциальной целевой аудитории к современным медицинским технологиям в области онкологии, а также информационные платформы способствуют продвижению личного бренда организации.

Аккаунты социальных сетей ГБУЗ СОКОД функционируют с 2013  года на площадках «ВКонтакте», «Twitter», «Facebook», «Одноклассники», «LiveJournal» и «YouTube». Так, на протяжении более пяти лет, работе всоциальных медиа уделяется огромное внимание, поскольку одним из основных преимуществ продвижения ГБУЗ СОКОД в социальных сетях является долговечность. Работа направлена на перспективу, что позволяет поэтапно поддерживать желаемый образ медицинской организации на протяжении длительного времени.

Проект был инициирован в 2018 г. Для его реализации был проведен анализ, на основе которого были выбраны наиболее активные платформы: «ВКонтакте» и «Twitter».

Стратегическая цель: поддержание имиджа ГБУЗ СОКОД как одного из ведущих специализированных медицинских учреждений в России и за рубежом, построение продуктивной коммуникации с целевой аудиторией диспансера.

Тактическая цель: формирование имиджа через социальные сети иподдержание уровня лояльности целевой аудитории к деятельности ГБУЗ СОКОД.

Задачи PR-стратегии: создание уникального контента; управление и ведение сообщества, повышая информированность о деятельности ГБУЗ СОКОД и активность подписчиков; обеспечение продуктивной обратной связи; привлечение новых интернет-пользователей в официальные сообщества ГБУЗ СОКОД; получение поддержки блогеров.

Планирование PR-стратегии: выявление и изучение целевой аудитории (декабрь 2017 г. – январь 2018 г.); создание уникального контента и своевременное его размещение (еженедельно на протяжении 2018 г.); измерение лояльности (ежемесячно на протяжении 2018 г.); мониторинг вопросов, жалоб и комментариев интернет-пользователей в социальных сетях (каждый час в течение рабочего временис 8.00 до 16.30 на протяжении 2018 г.); формирование ответов на вопросы и жалобы в социальных сетях (каждый час на протяжении 2018 г.); бесплатное привлечение блогеров (на протяжении 2018 г.)

Результатами внедрения PR-стратегии ГБУЗ СОКОД в социальных медиа стало:

  1. Увеличение аудитории всех сообществ ГБУЗ СОКОД за 2018 г. с 4 857 до 5660 подписчиков.(увеличение аудитории ГБУЗ СОКОД во «ВКонтакте» за 2018 г. на аккаунте  с 1691 до 1876 подписчиков, в группе с 2348 до 2686 подписчиков; увеличение аудитории ГБУЗ СОКОД в Twitter за 2018 г. с 376 до 680 подписчиков).
  2. 365 дней реализации стратегии - 360 постов во «ВКонтакте», 139 постов в «Twitter», 365 дней активности подписчиков официальных сообществ ГБУЗ СОКОД - 2883 лайка во «ВКонтакте», 442 лайка в «Twitter».
  3. 44 раза за 2018 г. только во ВКонтакте пользователи нам ответили «Спасибо».
  4. Приобретены новые каналы для работы с блоггерами.
  5. Контактируя с целевой аудиторией, найдены потребители, которых не искали раньше.
  6. Сохраняется лояльность к ГБУЗ СОКОД, в среднем, NPS равен 19.

При анализе результатов реализации PR-стратегии ГБУЗ СОКОД в социальных медиа, учитывается еще и то, что целевая аудитория онкологического диспансера, в силу специфики, как правило, более закрытая для общения, «хрупкая» с психологической точки зрения, но, тем не менее при построении с ней продуктивной обратной связи может быть активной.

Индивидуальных достижений не бывает, за каждым успехом стоит команда – люди, которые верят, поддерживают, наставляют, критикуют и любят - это наша команда: главный врач ГБУЗ СОКОД Андрей Евгеньевич Орлов, заместитель главного врача ГБУЗ СОКОД по медицинской профилактике, реабилитации и связям с общественностью Татьяна Геннадьевна Золотарева, исполняющий обязанности начальника отдела по связям с общественностью ГБУЗ СОКОД Светлана Васильевна Ромаданова, специалист по связям с общественностью отдела по связям с общественностью ГБУЗ СОКОД Татьяна Геннадьевна Белова, техник отдела по связям с общественностью ГБУЗ СОКОД Владимир Олегович Гуреев и более 1900 сотрудников ГБУЗ СОКОД.

Более подробнее с описанием проекта можно ознакомиться в дополнительном материале.

Цель проекта
Стратегическая цель: поддержание имиджа ГБУЗ СОКОД как одного из ведущих специализированных медицинских учреждений в России и за рубежом, построение продуктивной коммуникации с целевой аудиторией диспансера.
Результат проекта
Результаты внедрения PR-стратегии ГБУЗ СОКОД в социальных медиа:
1. Увеличение аудитории всех сообществ ГБУЗ СОКОД за 2018 г. с 4 857 до 5660подписчиков.
- увеличение аудитории ГБУЗ СОКОД во «ВКонтакте» за 2018 г. на аккаунте с 1691 до 1876 подписчиков, в группе с 2348 до 2686 подписчиков;
- увеличение аудитории ГБУЗ СОКОД в Twitter за 2018 г. с 376 до 683 подписчиков.
2. 365 дней реализации стратегии - 360 постов во «ВКонтакте», 139 постов в «Twitter», 365 дней активности подписчиков официальных сообществ ГБУЗ СОКОД - 2883 лайка во «ВКонтакте», 442 лайка в «Twitter».
3. 44 раза за 2018 г. только во ВКонтакте пользователи нам ответили «Спасибо».
4. Приобретены новые каналы для работы с блоггерами.
5. Контактируя с целевой аудиторией, найдены потребители, которых не искали раньше.
6. Сохраняется лояльность к ГБУЗ СОКОД, в среднем, NPS равен 19.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации