Корпоративное телевидение "ТелеПЛЮС"

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Рукина Надежда Валерьевна - директор по стратегическим коммуникациям ПАО "Т Плюс" , Захарова Екатерина Геннадьевна - руководитель Департамента стратегических коммуникаций ПАО "Т Плюс" , Попов Алексей Викторович - руководитель пресс-службы ПАО "Т Плюс"

Даты проекта
01 сентября — 04 марта

Описание проекта

В Группе "Т Плюс" работает около 47 тысяч человек, проживающих в 16 регионах России. Основная часть персонала не имеет компьютеризированных рабочих мест, поэтому единственным каналом внутренних коммуникаций долгое время оставалась корпоративная газета. Такая коммуникация не является оперативной, поэтому мы решили внедрить на наших предприятиях корпоративное телевидение и дать ему название "ТелеПЛЮС".

На первом этапе в московском офисе компании было размещено 4 экрана, на которых ежедневно транслируются свежие новости компании, отрасли, страны и мира, размещаются разнообразные видеосюжеты, выпускаются свежие обзоры СМИ с упоминаниями Т Плюс, выдаются в эфир обучающие материалы корпоративной направленности, а также развлекательный контент.

Пройдя обкатку на базе московского офиса, мы запустили второй этап в регионах – в настоящее время по 3 экрана размещено во Владимирском, Оренбургском Самарском, Свердловском, Ульяновском филиалах. Контент полностью формируется силами сотрудников пресс-службы и региональных центров стратегических коммуникаций.

Программу передач можно разбить на три блока:

  1. Новостной
    1. Важнейшие новости дня коротко;
    2. Основные публикации в СМИ;
    3. Сюжеты о главных событиях компании (бизнес и социальная среда).
  2. Обучающий
    1. Мини-фильмы о важных аспектах ведения бизнеса (безопасность труда, антикоррупционный комплаенс и т.п.);
    2. Полезные советы в офисе (этикет, зарядка и т.п.).
  3. Развлекательный
    1. Дни рождения сотрудников;
    2. "Этот день в истории";
    3. Анекдот, гороскоп;
    4. Пробки, курс валют.

Цель проекта
Задача – максимальное вовлечение сотрудников ПАО "Т Плюс" в жизнь компании и формирование лояльности к работодателю в условиях ряда проблем.
Проблематика:
• Географическая разобщенность подразделений компании;
• Отсутствие оперативных каналов внутренних коммуникаций;
• Ограниченность материальных и организационных ресурсов.
Результат проекта
В компании впервые сформирован канал прямой коммуникации с сотрудниками. На данный момент телевидение работает на 16 площадках с общей проходимостью 8300 человек в неделю.
В регионах ТелеПЛЮС получает мощную обратную связь – рядовые сотрудники предлагают темы и сами вовлекаются в создание контента.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации