Проект реалити-шоу о жизни людей с диабетом 1 типа DiaChallenge

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): ООО «Компания «ЭЛТА» - первый заместитель генерального директора ООО «Компания «ЭЛТА» Екатерина Александровна Аргир.

Даты проекта
14 сентября — 14 декабря

Описание проекта

В 2018 году Компания «ЭЛТА» начала подготовку к запуску нового глюкометра, который синхронизируется с мобильным приложением, в России и странах СНГ. Целевая аудитория продукта – молодые люди 25-35 лет. Ранее с данной ЦА не была налажена коммуникация. Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию пользователей, «ЭЛТА» разработала нестандартную PR-кампанию: создала первый в мире проект о жизни людей с сахарным диабетом – DiaChallenge. Проект снят в формате реалити-шоу – привлекательном и понятном для молодой аудитории.

В мире сахарного диабета DiaChallenge стал событием года. Пациенты, которым поставили диагноз «сахарный диабет 1 типа», сталкиваются с физическими и психологическими трудностями. В большей степени это связано с недостаточной информированностью о своем заболевании. Проект привлек не только современным форматом – реалити-шоу, но и стал своего рода энциклопедией по диабету.

Героям помогали три эксперта: психолог Василий Голубев, эндокринолог Анастасия Плещева и тренер Алексей Шкуратов.

Помимо сопровождения экспертов первую половину проекта, участники получили полное обеспечение средствами самоконтроля производства Компании «ЭЛТА» на полгода и комплексное медицинское обследование в начале проекта и по его окончании. Самый активный и результативный участник по итогам каждого из этапов был награжден денежным призом в размере 100 000 рублей.

Тизер проекта появился в сети 19 июля 2018 года. Первая серия DiaChallenge вышла 14 сентября 2018 года. На протяжении 4 месяцев выхода проекта за участниками следила вся страна. С участниками и экспертами DiaChallenge вышло 10 интервью в печатных журналах, онлайн изданиях и на радио. О проекте писали на сайте «Здоровье с Еленой Малышевой», в «Комсомольской правде», поддержку проекту оказал Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, а также общественные объединения. Со старта проекта Компания «ЭЛТА» по количеству упоминаний продукции в сети заняла 1 место среди других производителей глюкометров.

В 2018 году Компания «ЭЛТА» начала подготовку к запуску нового глюкометра, который синхронизируется с мобильным приложением, в России и странах СНГ. Целевая аудитория продукта – молодые люди 25-35 лет. Ранее с данной ЦА не была налажена коммуникация. Для того, чтобы привлечь молодую аудиторию пользователей, «ЭЛТА» разработала нестандартную PR-кампанию: создала первый в мире проект о жизни людей с сахарным диабетом – DiaChallenge. Проект снят в формате реалити-шоу – привлекательном и понятном для молодой аудитории.

В мире сахарного диабета DiaChallenge стал событием года. Пациенты, которым поставили диагноз «сахарный диабет 1 типа», сталкиваются с физическими и психологическими трудностями. В большей степени это связано с недостаточной информированностью о своем заболевании. Проект привлек не только современным форматом – реалити-шоу, но и стал своего рода энциклопедией по диабету.

Героям помогали три эксперта: психолог Василий Голубев, эндокринолог Анастасия Плещева и тренер Алексей Шкуратов.

Помимо сопровождения экспертов первую половину проекта, участники получили полное обеспечение средствами самоконтроля производства Компании «ЭЛТА» на полгода и комплексное медицинское обследование в начале проекта и по его окончании. Самый активный и результативный участник по итогам каждого из этапов был награжден денежным призом в размере 100 000 рублей.

Тизер проекта появился в сети 19 июля 2018 года. Первая серия DiaChallenge вышла 14 сентября 2018 года. На протяжении 4 месяцев выхода проекта за участниками следила вся страна. С участниками и экспертами DiaChallenge вышло 10 интервью в печатных журналах, онлайн изданиях и на радио. О проекте писали на сайте «Здоровье с Еленой Малышевой», в «Комсомольской правде», поддержку проекту оказал Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, а также общественные объединения. Со старта проекта Компания «ЭЛТА» по количеству упоминаний продукции в сети заняла 1 место среди других производителей глюкометров.

Сайт проекта
http://diachallenge.com/
Цель проекта
Улучшение имиджа Компании «ЭЛТА»
Результат проекта
• По количеству упоминаний продукции в сети Компания «ЭЛТА» заняла 1 место среди других производителей глюкометров
• После выхода тизера DiaChallenge упоминания Компании «ЭЛТА» в сети превысили ожидаемые в 5 раз
• В период PR-кампании количество упоминаний Компании в сети увеличилось в 15 раз и достигло 3 тысяч
• Со старта проекта позитивные упоминания Компании «ЭЛТА» в сети увеличились на 1 000%.
• На YouTube-канале и в социальных сетях каждую серию проекта посмотрели десятки тысяч раз
• О продукции Компании заговорили в сети: более 100 000 лайков, репостов и комментариев с запуска проекта

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации