WWW.MOSENERGO-MUSEUM.RU – важный канал коммуникации

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Лушпаева Елена Владимировна, директор по работе со СМИ и органами власти ПАО "Мосэнерго" , Кошелева Елена Николаевна, руководитель музейной проектной группы ПАО "Мосэнерго"

Даты проекта
15 января — 15 января

Описание проекта

САЙТ МУЗЕЯ – ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАНАЛ КОМУННИКАЦИИ.

- это новая реальность, которая выходит  за рамки традиционного представления о корпоративном сайте
- посетитель из зрителя музея превращается в активного участника, который сам определяет тематику поиска, время пребывания
- рассчитан для различных пользователей с разными знаниями, интересами 
- появление новых тематик связано с актуальностью той или иной темы и формируется как в привязке к датам, событиям, так и на основании запросов посетителей 
- основной отличительной особенностью стала легкая форма подачи материала
- основное внимание направлено на максимальное использование исторических событий как PR-поводов, проведение параллелей истории и современности
Сайт проекта
http://www.mosenergo-museum.ru/
Цель проекта
- Увеличение каналов взаимодействия с целевыми аудиториями
- Расширение аудитории: собственные сотрудники,
бывшие работники дореформенного Мосэнерго и члены их семей, пользователи интернета, интересующиеся историей
- Интерактивный характер коммуникации с целевыми аудиториями
- Персонифицированный характер подачи информации – «о людях и для людей»
повышение доверия к информации о Мосэнерго в целом
- Продвижение позитивного образа Мосэнерго – «современная компания с уникальным опытом»
Результат проекта
Ведется постоянный диалог с пользователями, люди присылают документы, материалы о событиях и своих близких. Создана практически неограниченная база для информационных поводов. Систематизированы, каталогизированы музейные фонды, фонды УСО.
Увеличилась цитируемость информации (материалов, документов, фотографий) сайта истории Мосэнерго на других популярных ресурсах: музейных («Музеи России», «Музеи и выставки мира», «Музеи Москвы», «Музейный инспектор» и др.), справочных («государственные учреждения Москвы», «справочник предприятий Москвы», «Москва-медиа» и др.), научно-популярных («Викимапия», «Википедия», «наука в рунете» и др.), исторических («Старая Москва», «История в фотографиях») и др.
Увеличилось количество запросов на посещение объектов Мосэнерго, музея Мосэнерго и энергетики Москвы с ознакомительной и профориентационной целью. Регулярно оказывается информационная поддержка по запросам компаний (Мосэнергопроект, МРСК, Мосэнергосбыт, МОЭСК, Системный оператор, ТЭК Мосэнерго, Газпрома, Газпром энергохолдинга и др.), организаций, учебных заведений, музеев, СМИ, частных лиц. Материалы используются при проведении мероприятий, оформлении годовых отчетов, изготовлении брошюр, календарей, сувенирной продукции, наглядной агитации. Запросы поисковых систем выдвигают сайт музея на лидирующие позиции по основным энергетическим тематикам.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации