Информационная кампания «Открывариум"

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Фёдоров Евгений Владимирович, Руководитель направления по связям с общественностью , Виктория Алексеевна Огибенина, главный специалист

Даты проекта
01 февраля — 30 декабря

Описание проекта

В рамках популяризации науки, реализован выпуск Научно-популярных роликов, которые предлагают увлекательное путешествие в мир науки, технологий и промышленности. Они предназначены прежде всего, чтобы заинтересовать зрителей разных возрастов в изучении этих необычных элементов и их применении в различных отраслях.

Мультфильмы охватывают все аспекты редкоземельных металлов, начиная от их истории и происхождения, заканчивая их свойствами, использованием и влиянием на окружающую среду. Зрители узнают о том, как эти металлы добываются, обрабатываются и применяются в различных сферах, от электроники и энергетики до медицины и космических исследований.

Каждый эпизод мультфильма представляет собой познавательную и интересную историю, которая рассказывает о конкретном металле и его уникальных свойствах. В процессе просмотра зрители смогут углубить свои знания в области химии, физики, геологии и других наук, а также узнать о последних достижениях и инновациях в этой области.

Проект направлен на развитие корпоративной культуры, повышение интереса к науке, сохранение традиций, повышение просветительской деятельности, развитие лояльности и позиционирования отраслевого бренда, как социально ориентированного бизнеса. Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку.

В рамках популяризации науки, реализован выпуск Научно-популярных роликов, которые предлагают увлекательное путешествие в мир науки, технологий и промышленности. Они предназначены прежде всего, чтобы заинтересовать зрителей разных возрастов в изучении этих необычных элементов и их применении в различных отраслях.

Мультфильмы охватывают все аспекты редкоземельных металлов, начиная от их истории и происхождения, заканчивая их свойствами, использованием и влиянием на окружающую среду. Зрители узнают о том, как эти металлы добываются, обрабатываются и применяются в различных сферах, от электроники и энергетики до медицины и космических исследований.

Каждый эпизод мультфильма представляет собой познавательную и интересную историю, которая рассказывает о конкретном металле и его уникальных свойствах. В процессе просмотра зрители смогут углубить свои знания в области химии, физики, геологии и других наук, а также узнать о последних достижениях и инновациях в этой области.

Проект направлен на развитие корпоративной культуры, повышение интереса к науке, сохранение традиций, повышение просветительской деятельности, развитие лояльности и позиционирования отраслевого бренда, как социально ориентированного бизнеса. Просмотры научно-популярных роликов превысили 40 тысяч в соцсетях («Вконтакте», «Телеграм» и «Youtube») и ряде других информационных ресурсов, что позволило повысить узнаваемость бренда и привлечь молодежь в науку.

Сайт проекта
https://pikabu.ru/series/redkozemelnyie_metallyi_nauchno__populyarnyie_roliki__21280
Цель проекта
Создание научно-популярных видеороликов среди молодежи энергетического дивизиона Росатом о редкоземельных металлах является привлечение молодежи и студентов к изучению данных материалов, их свойств, способов добычи и применения. Мы хотим показать, что наука может быть увлекательной и доступной для всех, независимо от возраста и образования.
Результат проекта
Измеримость результатов проекта осуществлялась на основе количества просмотров научно-популярных роликов в социальных сетях ("Вконтакте", "Телеграм" и "YouTube") и других информационных ресурсах. Общее количество просмотров составило более 40 тысяч.
Этот показатель является важным доказательством успеха проекта, так как указывает на широкую аудиторию, заинтересованную в научных темах. Среди этой аудитории находятся студенты, школьники и специалисты, проявляющие интерес к наукой. Благодаря этому удалось не только повысить узнаваемость бренда, но и привлечь внимание молодежи к научным исследованиям.
Таким образом, измеримость результатов проекта проявляется в числовых показателях просмотров, а также в увеличении интереса и вовлеченности аудитории, что является важным показателем успешности проекта.
С помощью проекта по научно-популярным роликам, смогли привлечь талантливую молодежь из числа проекта «Менделеевская карта».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации