#тнимц_медиа: корпоративное телевидение своими силами

Номинация: Лучший PR-проект в медицине

Автор(ы): Денисова Татьяна Николаевна, руководитель пресс-службы Томского НИМЦ , Хитринская Ирина Юрьевна, заместитель директора Томского НИМЦ по научно-организационной работе и внешним связям , Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист управления научной политики и координации научных исследований Томского НИМЦ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Идея создать корпоративное телевидение своими силами возникла в 2022 году. Тогда же были сняты первые, пилотные видео, которые получили хороший отклик.

Цель проекта: Рассказывать о различных аспектах деятельности академического медицинского центра в формате собственного видео.

Задачи:

1. показать лица наших врачей и ученых

2. В более "живом" формате, чем это позволяет текст, раскрыть различные аспекты их работы

3. показать эксклюзивные кадры (к примеру, биопсия эмбриона)

4. таким образом привлечь больше аудитории к нашему контенту

Видео снимается на смартфон с использованием лампы-штатива. Монтаж производится в программе Sony Vegas. Запись звука ведется на микрофон "петличку".

Тематика - ответы на наиболее частые вопросы пациентов, "ликбез" (что такое ДНК, зачем нужна преимплантационная генетическая диагностика, зачем проводится вакцинация от вируса папилломы человека и т.п.). 

Лидеры просмотров: "Симптомы заболеваний сердца. Боль" (40 тыс. просмотров), "Симптомы заболеваний сердца. Одышка" (14 тыс. просмотров),  "Вакцина от рака" (13 тыс. просмотров).

Результаты: 

Запуск проекта #тнимц_медиа позволил нам значительно увеличить активность аудитории Youtube канала.Запуск проекта #тнимц_медиа позволил нам значительно увеличить активность аудитории Youtube канала: стало больше комментариев, просмотров, прирост подписчиков составил +500 за год без использования других инструментов продвижения.  (для справвки: в 2020 году у нас было 5 подписчиков youtube канала, сейчас - 885)

В 2023 году подготовлено 30 видео #тнимц_медиа, которые набрали  > 90 000 просмотров (68 500 на Youtube канале и  22 500 в социальных сетях)

Регулярный выпуск видеоконтента помог также увеличить активность в нашем официальном сообществе ВКонтакте (более подробная статистика приведена в приложенной презентации). 

Сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBkmyCutb6Xmo6njpVYVupbp9UMw4dyyg

Цель проекта
Цель проекта: Рассказывать о различных аспектах деятельности академического медицинского центра в формате собственного видео.

Задачи:
1. показать лица наших врачей и ученых
2. В более "живом" формате, чем это позволяет текст, раскрыть различные аспекты их работы
3. показать эксклюзивные кадры (к примеру, биопсия эмбриона)
4. таким образом привлечь больше аудитории к нашему контенту
Результат проекта
В 2023 году видео #тнимц_медиа набрали более 90 тыс. просмотров (68 500 на нашем Youtube канале и 22 500 в социальных сетях).

Прирост подписчиков на Youtube канале + 500 за год (мы не используем платные возможности продвижения)

Регулярный выпуск видеоконтента помог также увеличить активность в нашем официальном сообществе ВКонтакте https://vk.com/tnimc

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации