Пресс-служба года

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): заместитель гендиректора по организационному развитию Корпорации развития Нижегородской области Наталья Моисеенко , руководитель пресс-службы Корпорации развития Нижегородской области Ксения Фурсова

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Фактически работа команды, которая заявляется на конкурс началась в сентябре 2023 года. За один квартал была проведена серьезная работа и были достигнуты очень высокие показатели.
 

Количество упоминаний в СМИ – 8 000 (+ 54%)

Количество СМИ, написавших о Корпорации – почти 1000 (За год произошло увеличение более чем в два раза)

Охват аудитории – более 100 млн человек

Количество подписчиков в ТГ – 806 (+ 619)

Количество подписчиков в ВК – 1460 (+ 744)

Количество пресс-релизов – 240 (+ 15%)

Количество интервью и пресс-конференций – 10 (выросло в три раза)

Количество вышедших видеосюжетов в эфире телекомпаний – 85 (+55%)
 

*При этом в четвертом квартале 2023 года началась PR-активность еще двух дочерних предприятий Корпорации – ООО «Экологические проекты» и ООО «СП «Нижэкотранс», занимающихся комплексным обновлением трамвайного движения в Нижнем Новгороде – производством трамваев и электробусов, их обслуживанием и модернизацией путей.
 

Были введены новые PR-инструменты:

  • Ежедневный мониторинг СМИ с упоминанием компаний и актуальной инвестиционной повесткой для сотрудников Корпорации развития
  • Подготовка и рассылка дайджеста новостей
  • Ведется публикация новостей на инвестпортале региона а трех языках – русском, английском и китайском
  • Созданы внутренние информационные каналы для сотрудников (3)
  • Создан канал в Дзен
  • Введен рубрикатор новостей в социальных сетях
  • Усилена работа с видеоформатом – ведутся съемки видео с ТОП-руководителями Корпорации, снимается проект «Рабочие профессии» - о популяризации профессий водителей и сборщиков трамваев
Сайт проекта
https://nn-invest.ru/
Цель проекта
1. Создание и поддержание положительного имиджа Корпорации развития и дочерних организаций
2. Повышение узнаваемости компаний
3. Формирование личного бренда руководителя
4. Отработка информационных рисков
5. Продвижение услуг Корпорации
6. Работа с репутацией компаний и позиционированием в инфополе
Результат проекта
- Количество упоминаний в СМИ – 8 000 (+ 54%)
- Количество СМИ, написавших о Корпорации – почти 1000 (За год произошло увеличение более чем в два раза)
- Охват аудитории – более 100 млн человек

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации