Голос ТИОН теперь звучит громче

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Кириенко Даша Александровна, руководитель PR-направления ГК ТИОН

Даты проекта
08 февраля — 20 марта

Описание проекта

Для запуска с нуля PR-направления были предприняты следующие шаги:

  • Осуществлен поиск явных и скрытых целевых аудиторий, разработаны месседжи для каждой ЦА и налажена коммуникация через эффективные каналы. На основе этого созданы PR-и коммуникационная стратегии;
  • Под стратегии составлен медиаплан с соблюдением баланса онлайн и офлайн-активностей (по итогам года выполнен полностью);
  • В кратчайшие сроки собран пул лояльных журналистов и налажено постоянное присутствие в СМИ (81% позитив, 19% нейтральный фон, 0% негатив);
  • Найдены и отработаны яркие собственные инфоповодов (не событийных и не запуск новых продуктов), проведены несколько тематических PR-кампаний
  • Поиск партнёров для PR-коллабораций;
  • Постоянное освещение (PR-поддержка) деятельности подразделений группы компаний;
  • Участие в премиях и конкурсах (как лауреат и как партнер);
  • Обеспечено участия в профильных деловых и массовых мероприятиях для повышения эспертности (b2b), узнаваемости и лояльности (b2c);

Подробнее – в презентации.

Цель проекта
Выстроить с нуля работу по PR-направлению в группе компаний ТИОН.

Основная цель - создание и поддержка позитивного имиджа компании и бренда ТИОН,
Тактические цели:
• выстроить с нуля и наладить на постоянной основе эффективное взаимодействие со стейкхолдерами (представители СМИ, разные группы потребителей – b2c и b2b направления бизнеса, органы власти, партнеры) с помощью PR-инструментов
• Осуществить стратегическое и тактическое планирование PR-деятельности на краткосрочную (1 год) и среднесрочную (5 лет) перспективу ( в т.ч. с определением точек позиционирования и критериев оценки)
• Разработать медиаплан под стратегические цели и задачи и выполнить его
Результат проекта
1. Стратегическое и тактическое PR-планирование и реализация медиаплана
Разработана PR- и коммуникационная стратегии
Разработан и полностью исполнен медиаплан на 2023 год
Налажена работа по мониторингу и анализу инфополя вокруг компании ТИОН, конкурентов и рынка бытовой и промышленной очистки воздуха в целом.

2. Работа со СМИ.
За первые 3 месяца работы вышло публикаций в федеральных и региональных СМИ больше, чем за первые 5 лет существования компании ТИОН (по данным системы аналитики Интегрум). Всего за 2023 год в широкоохватных федеральных и профильных СМИ - 935 публикаций о деятельности ТИОН. Интегрум Индекс Позитива (ИИП) – 11 457,32
3. Реализация PR-кампаний
За 2023 год Реализовано 4 широкоохватные кампании под разные бизнес задачи и для разных целевых аудиторий (к 17-летию ГК ТИОН, для родительской аудитории «Пора в школу», для любителей ремонта и переделок + дизайнеры, запуск новинки и новой категории продукции – первый увлажнитель от ТИОН. Их совокупный охват – более 206,6 млн человек.
Проведено более 7 интервью с первым лицом (генеральный директор группы компаний ТИОН), в т.ч. РИА-Новости, Финам, Тинькофф «Бизнес Секреты» и другие.
4. Награды и премии
За 2023 год организовано участие (составление заявок, подготовка к выступлению спикеров, PR-освещение участия и победы в конкурсах) компании ТИОН в 4 премиях - Премия «Свои люди» (Награда за большой вклад в развитие бизнеса в Петербурге и России в номинации «Дыхание жизни»), премия «Лучшие социальные проекты России» (Награда в категории «Поддержка спорта и здорового образа жизни» за социально-ориентированный проект «Чистый воздух для побед»), Премия «Качество обслуживания и права потребителей» (Награда в категории «Товары народного потребления» в номинации «Бытовая техника года. Техника для очистки воздуха и вентиляции»), Премия «Лучшее для России. Развитие Регионов 2023» (Награда в категории «Бизнес и сервис» за лучшую стратегию развития устойчивого бизнеса в регионах России). А также освещение того, что коллектив ТИОН размещен на Доске почета в городе Бердск – город, где сфокусировано собственное производство медицинских изделий (получен диплом из рук Мэра города Бердск).
Участие ТИОН и победы в премиях и конкурсах освещалось в СМИ и на ресурсах компании.
5. Проработано и эффективно отработано 2 собственных инфоповода (PR-проект/коллаборация)
- PR-освещение запуска и промежуточных результатов пилотного тестирования инновационной системы по созданию «умного» микроклимата в учебном пространстве Москвы (2 волны – май и ноябрь). Совокупный охват – более 167,3 млн чел (по данным системы мониторинга Интегрум)
- PR- коллаборация с экспедиции «По пути русских кругосветных мореплавателей» (РГО). Совокупный охват – более 4,5 млн человек.
6. Представление компании ТИОН на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
Достижения и инновации компании из Новосибирска, которая началась с авантюризма четырех физиков-аспирантов, представили на грандиозном выставке-форуме «Россия» (2 зоны в павильоне 59 ВЭБ РФ). PR-специалист в данном случае выполнял роль GR (обеспечение участия), занимался организацией всего процесса, PR-отработке, организация событийной программы в павильоне с акцентов на зоны ТИОН.

6. Проведение и участие собственных мероприятий, интеграция в существующие (спикерство, партнерство) - Более 20 мероприятий, в которых спикеры ТИОН выступили в качестве экспертов (форумы, круглые столы, конференции, вебинары и т.п.)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации