Социальные сети Университета МИСИС

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Завикторина Ольга Алексеевна, начальник отдела онлай-коммуникаций , Перемитина Мария Юрьевна, зам.начальника отдела онлайн-коммуикаций , Станкевич Галина Анатольевна, контент-менеджер

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В рамках работы по увеличению лояльности к бренду Университета МИСИС проходит еализация проектов, продвигающих приоритетные направления деятельности вуза.

Поиск и создание новых форматов контента в группах в социальных сетях для повышения уровня вовлеченности пользователей, а также правление пользователей к созданию UGS-контента с помощью различных игровых механик.

Цель проекта
Повысить знание различных целевых аудиторий об Университете МИСИС и сформировать лояльность к бренду
Результат проекта
Увеличение количества подписчиков в различных каналах вуза, направленных на продвижение научного и образовательного бренда Университета МИСИС

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации