ООО «Газпром трансгаз Ухта»: Человек. Производство. Патриотизм.

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Филиппова Ольга Александровна, начальник службы по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром трансгаз Ухта» , Вылегжанина Ирина Геннадьевна, специалист по связям с общественности службы по связям с общественностью и средствами массовой информации ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Ключевая цель ведения социальных сетей ООО «Газпром трансгаз Ухта» – формирование благоприятного имиджа предприятия в глазах целевой общественности и выстраивание внешнего канала корпоративной коммуникации. В связи с этим в начале года был разработан план обновления стратегии ведения сообщества ВКонтакте, в центре которого – люди, производство, патриотизм.

В первую очередь сформирована концепция стратегии (медиаплан), оплотом которой стали регулярность и качество. Ключевые типы контента – новостной, образовательный и вовлекающий. Используемые форматы – текст, инфографика и информационные карточки; фото и видео.

Определён перспективный вектор тематических рубрик. ООО «Газпром трансгаз Ухта» – это дочернее предприятие ПАО «Газпром». Основная цель его деятельности – транспортировка природного газа по территории девяти субъектов Российской Федерации, поэтому большое внимание направлено на создание контента о производственной деятельности, достижениях работников и об истории предприятия. Главные рубрики – «Вести с трассы» и «Знай наших» (информационный тип), «Значимые даты» (образовательный тип), «Профессиональные праздники» (вовлекающий тип).

Нововведением стала регулярная интеграция материалов из корпоративной газеты «Севергазпром» в сообщество ВКонтакте. Так, каждую субботу в чередующем порядке выходят интервью с сотрудниками и ветеранами предприятия под рубриками «Мой наставник», «Мир увлечений» и «В наше время», а также «Инфографика», рассказывающая полезную информацию в области социальных гарантий, производственной и информационной безопасности, безопасности в разные времена года.

Ещё один новый эффективный формат – рубрика «Цитата дня». Она объединяет сотрудников из каждого филиала ООО «Газпром трансгаз Ухта». В ней герои делятся мотивирующими фразами и цитатами, которые вдохновляют их на новые свершения в профессиональной и личной сферах. Эти рубрики относятся к вовлекающему типу контента.

Популяризация здорового образа жизни и сохранение спортивных традиций является важной задачей предприятия в рамках корпоративной культуры. В связи с этим специалисты планомерно ведут работу по освещению спортивных событий. Так, в феврале-марте 2023 года успешно реализован проект информационной поддержки зимней Спартакиады ООО «Газпром трансгаз Ухта», который включил в себя посты в формате фотодневников, онлайн-трансляцию и видеорепортаж. За всё время было собрано 1967 лайков и 150 тысяч просмотров. Этот проект включил в себя новостной и вовлекающий тип контента.

ООО «Газпром трансгаз Ухта» выполняет важную миссию по реализации социально-значимых инициатив. Так, в сентябре 2023 года на предприятии проведён традиционный благотворительный проект «Сила добра». С целью привлечения внимания аудитории был разработан и запущен цикл вовлекающих постов, рассказывающий о ходе реализации проекта в формате сериала. За три недели проведения информационной подсветки было собрано 376 лайков и 23,2 тысячи просмотров.

Отметим, вышеперечисленные информационные креативы используются не только в официальном сообществе предприятия, но и на страницах, и в группах филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта». На сегодняшний день это 24 онлайн-площадки, в которых состоит более18 тысячи участников. Их ведением занимаются внештатные корреспонденты филиалов под патронажем специалистов ССОиСМИ.

Ключевая цель ведения социальных сетей ООО «Газпром трансгаз Ухта» – формирование благоприятного имиджа предприятия в глазах целевой общественности и выстраивание внешнего канала корпоративной коммуникации. В связи с этим в начале года был разработан план обновления стратегии ведения сообщества ВКонтакте, в центре которого – люди, производство, патриотизм.

В первую очередь сформирована концепция стратегии (медиаплан), оплотом которой стали регулярность и качество. Ключевые типы контента – новостной, образовательный и вовлекающий. Используемые форматы – текст, инфографика и информационные карточки; фото и видео.

Определён перспективный вектор тематических рубрик. ООО «Газпром трансгаз Ухта» – это дочернее предприятие ПАО «Газпром». Основная цель его деятельности – транспортировка природного газа по территории девяти субъектов Российской Федерации, поэтому большое внимание направлено на создание контента о производственной деятельности, достижениях работников и об истории предприятия. Главные рубрики – «Вести с трассы» и «Знай наших» (информационный тип), «Значимые даты» (образовательный тип), «Профессиональные праздники» (вовлекающий тип).

Нововведением стала регулярная интеграция материалов из корпоративной газеты «Севергазпром» в сообщество ВКонтакте. Так, каждую субботу в чередующем порядке выходят интервью с сотрудниками и ветеранами предприятия под рубриками «Мой наставник», «Мир увлечений» и «В наше время», а также «Инфографика», рассказывающая полезную информацию в области социальных гарантий, производственной и информационной безопасности, безопасности в разные времена года.

Ещё один новый эффективный формат – рубрика «Цитата дня». Она объединяет сотрудников из каждого филиала ООО «Газпром трансгаз Ухта». В ней герои делятся мотивирующими фразами и цитатами, которые вдохновляют их на новые свершения в профессиональной и личной сферах. Эти рубрики относятся к вовлекающему типу контента.

Популяризация здорового образа жизни и сохранение спортивных традиций является важной задачей предприятия в рамках корпоративной культуры. В связи с этим специалисты планомерно ведут работу по освещению спортивных событий. Так, в феврале-марте 2023 года успешно реализован проект информационной поддержки зимней Спартакиады ООО «Газпром трансгаз Ухта», который включил в себя посты в формате фотодневников, онлайн-трансляцию и видеорепортаж. За всё время было собрано 1967 лайков и 150 тысяч просмотров. Этот проект включил в себя новостной и вовлекающий тип контента.

ООО «Газпром трансгаз Ухта» выполняет важную миссию по реализации социально-значимых инициатив. Так, в сентябре 2023 года на предприятии проведён традиционный благотворительный проект «Сила добра». С целью привлечения внимания аудитории был разработан и запущен цикл вовлекающих постов, рассказывающий о ходе реализации проекта в формате сериала. За три недели проведения информационной подсветки было собрано 376 лайков и 23,2 тысячи просмотров.

Отметим, вышеперечисленные информационные креативы используются не только в официальном сообществе предприятия, но и на страницах, и в группах филиалов ООО «Газпром трансгаз Ухта». На сегодняшний день это 24 онлайн-площадки, в которых состоит более18 тысячи участников. Их ведением занимаются внештатные корреспонденты филиалов под патронажем специалистов ССОиСМИ.

Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_gtukhta
Цель проекта
Главной целью проекта является повышение вовлечённости целевой аудитории в жизнедеятельность предприятия, как результат – формирование благоприятного имиджа ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ПАО «Газпром».
Результат проекта
Повышение уровня лояльности целевой аудитории к ООО «Газпром трансгаз Ухта», качественный и количественный рост статистики и вовлечённости участников. Вовлеченность (ER) за этот год составила 2,3%, в то время как за 2022 год аналогичный показатель был 2% ровно. Увеличение количества подписчиков на 1552 человек, а также на 23 566 больше лайков суммарно (на 42% больше)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации