Телеграм-канал "Ингосстраха" — "Просто быть в курсе / Ингомедиа"

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Пронин Илья Дмитриевич, менеджер по работе с новыми медиа и соцсетями "Ингосстраха" , Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций "Ингосстраха" , Глухова Юлия Михайловна, директор департамента маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха"

Даты проекта
01 января — 22 марта

Описание проекта

"Просто быть в курсе / Ингомедиа" официальный телеграм-канал "Ингоссстраха".  Благодаря нашему медиа  просто оставаться в курсе всех тонкостей страхования и финансовой грамотности, а также актуальных новостей из мира авто\, недвижимости, туризма и ЗОЖ. 

Продвижение "Ингосстраха" в социальных медиа направлены на осведомленность о бренде, положительное восприятие о бренде, эмоциональную связь с брендом и пользователями и желание взаимодействовать. Для этого используется следующая стратегия ведения канала:

  •  Новостная лента.  Рассказываем о самом актуальном и интересном в формате новостей. Согласно исследованию Statista, 80% пользователей выбирают Telegram, чтобы читать новости.
  • Дружелюбный блог. Использовать более дружелюбный ToV, не бояться участвовать в SMM-трендах, привлекать внимание аудитории всеми удобными средствами: интерактивные форматы (мемы, рубрикаторы), познавательный контент (лайфхаки, рекомендации).
  • Официальный канал. рассказывать новости компании, привлекать экспертов, нативно интегрировать продукты.

Одна из самых ярких рубрик канала - словарь страховщика. Это смешные карточки о значении страховых терминов. Популярные Телеграм-каналы «Теза́урус!», «Русский язык (Грамотность)», «Лингвист», «Русский язык просто», «Умный Брокколь | Грамотность», «Сленговедение», «За словом в карман | Лингвистика» отметили наш словарь и поделились самыми забавными карточками.

Также в рамках продвижения ТГ-канала разработаны спецпроекты со СМИ:

- тест "Какая вы финансовая лягушка" с "Горящей избой"

- тест "Словарь средневекового страховщика" с Brodude

Сайт проекта
t.me/ingosofficial
Цель проекта
1. Осведомленность о бренде.
Формировать знание о бренде и транслировать сообщения, позволяющие выделиться на фоне конкурентов

2.Положительное восприятие бренда.
Создавать положительное восприятие бренда для поддержания уровня доверия и трансляции посылов компании на молодую аудиторию

3.Эмоциональная связь.
Привлекать аудиторию
и создавать эмоциональную связь с брендом у разных категорий ЦА, реализуя позитивный опыт взаимодействия с компанией

4.Желание взаимодействия.
Поддерживать мягкий пользовательский путь
от «первого касания» до взаимодействия с брендом
и страховых решений
Результат проекта
ТГ-канал "Ингосстраха" занял первое место по количеству подписчиков среди остальных страховых компаний по итогам 2023 года с приростом аудитории более чем 4,5 тысячи человек.
Сейчас количество подписчиков составляет 9,6 тысяч человек.

Всего за 2023 год "Просто быть в курсе / Ингомедиа" опубликовано 592 поста, а общий охват составил 2 481 988.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации