Пресс-секретарь года: Рыбкина Мария

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Рыбкина Мария Владимировна, начальник службы внешних коммуникаций

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Важной частью работы является продвижение экологической повестки в транспортной сфере через широкое освещение проекта «Московский электробус». Массовая коммуникация строится на PR-стратегии, которая состоит из регулярного взаимодействия с аудиторией. Постоянное присутствие достижений Мосгортранса в информационной повестке Москвы делает популярнее городской транспорт, напоминает о необходимости сохранения окружающей среды для повышения качества жизни в мегаполисе. Важной частью работы является продвижение экологической повестки в транспортной сфере через широкое освещение проекта «Московский электробус». Массовая коммуникация строится на PR-стратегии, которая состоит из регулярного взаимодействия с аудиторией. Постоянное присутствие достижений Мосгортранса в информационной повестке Москвы делает популярнее городской транспорт, напоминает о необходимости сохранения окружающей среды для повышения качества жизни в мегаполисе.

Цель проекта
Популяризация экологичного транспорта и повышение имиджа предприятия
Результат проекта
Сегодня Мосгортранс является лидирующим транспортным предприятием страны. Наземный городской транспорт – эталон надежности и безопасности. О крупнейшем столичном перевозчике знают как в столице, так и за её пределами. Ежедневно ведется масштабная работа, направленная на формирование положительного имиджа предприятия, а также Транспортного комплекса в целом.
● Благодаря активной работе со СМИ «Мосгортранс» является лидером информационной повестки Московского транспорта. Новости о развитии электробусной сети становятся ключевыми в столичном инфополе, выходят на федеральных каналах и активно цитируются главными интернет-изданиями.
● Проводится организация мероприятий с первыми лицами (В.В.Путиным, Мэром Москвы С.С.Собяниным, заместителем Мэра Москвы по вопросам транспорта М.С.Ликсутовым).
● Ведется масштабная информационная кампания по случаю открытия важных транспортных объектов: Южного и Северного речных вокзалов, современных электробусных парков - “Красная Пахра”, “Митино” и “Салтыковка”, начало строительства новых предприятий в Красной Пахре - завода Росатома по производству тяговых батарей для электробусов и электромобилей и Консолидированного центра «КАМАЗ», который будет обслуживать городской электротранспорт.
● Освещение важных направлений работы предприятия, в том числе ключевого проекта «Московский электробус». Масштабная PR-кампания по популяризации экологичного транспорта столицы. В Москве уже 1500 инновационных электробусов, лояльность пассажиров к экологичному транспорту продолжает расти.
● Проведение других тематических мероприятий: парадов ретротехники и конкурсов профессионального мастерства, участие в выставках ЭкспоСитиТранс и UrbanTransport.
● В 2023 году «Мосгортранс» получил рекордное количество престижных наград – проекты предприятия были отмечены более чем в 10 национальных и международных конкурсах и премиях.
● Постоянный поиск новых способов взаимодействия с аудиторией. По результатам прошлого года отработано около 110 внешних мероприятий для пассажиров и крупных имиджевых проектов.
● Плодотворная работа по случаю 65-летия Мосгортранса: организация выставки и парада транспорта. Публикации в самых популярных столичных и региональных изданиях, порядка 700 новостей, а их охват составил более 83 млн.
● В 2023 году были организованы пресс-туры для зарубежных СМИ, также более 350 раз новости о Мосгортрансе процитировали в ИНОСМИ. Было организовано участие сотрудников Мосгортранса в крупнейших российских и зарубежных мероприятиях и сопровождение делегаций на объекты Мосгортранса.
● Ежегодно наблюдается рост показателей, повышается уровень лояльности пассажиров к московскому наземному транспорту.
● Рекордным стал 2023 год. О Мосгортрансе было опубликовано более 1300 важных новостей, общий охват составил около 5,8 миллиардов просмотров. Организовано более 15 мероприятий с первыми лицами, проведено порядка 60 информационных кампаний.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации