Информационная работа в столичных профсоюзах

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Юлия Сергеевна Горошенко, и.о руководителя Департамента Информационных программ и технологий МФП , Чунарева Ирина Алексеевна, руководитель Департамента Информационных программ и технологий МФП , Успенская Анастасия Андреевна, главный специалист Департамента Информационных программ и технологий МФП

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Мы запустили программу «Профсоюзный гид» в которой рассказывали о том, как создать первичку в организации, провести отчетно-выборную конференцию, на что идут профсоюзные взносы. Выпуск «Куда идет 1%» получил самый широкий отклик аудитории. 

Благодаря новым полезным рубрикам «СМИ о нас», «Интерактивные карточки» о различных социальных гарантиях, а также новостям и фоторепортажам с места событий, аудитория нашего Telegram канала выросла в 2 раза. Самой популярной темой остаются юридические консультации. Мы сделали новый формат - сняли программу “Три вопроса юристу”. Наши коллеги из правового департамента ежемесячно выбирают самые популярные вопросы и отвечают на них в формате коротких роликов. Такие программы набирают тысячи просмотров и помогают трудящимся разобраться в сложных правовых темах. 

Еще одна программа «Сертификат безопасности» - о том, как сохранить свое здоровье на работе и о важности соблюдений правил охраны труда, стала популярной не только в столице, ее оценили профсоюзные активисты со всей России. Программу показали на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи. 

Регулярно мы проводим обучающие семинары среди профсоюзных активистов столицы, чтобы выстроить информационную работу на всех уровнях. Итогом этой работы стало развитие социальных сетей организаций, развитие существующих и создание новых проектов. 

Мы запустили программу «Профсоюзный гид» в которой рассказывали о том, как создать первичку в организации, провести отчетно-выборную конференцию, на что идут профсоюзные взносы. Выпуск «Куда идет 1%» получил самый широкий отклик аудитории. 

Благодаря новым полезным рубрикам «СМИ о нас», «Интерактивные карточки» о различных социальных гарантиях, а также новостям и фоторепортажам с места событий, аудитория нашего Telegram канала выросла в 2 раза. Самой популярной темой остаются юридические консультации. Мы сделали новый формат - сняли программу “Три вопроса юристу”. Наши коллеги из правового департамента ежемесячно выбирают самые популярные вопросы и отвечают на них в формате коротких роликов. Такие программы набирают тысячи просмотров и помогают трудящимся разобраться в сложных правовых темах. 

Еще одна программа «Сертификат безопасности» - о том, как сохранить свое здоровье на работе и о важности соблюдений правил охраны труда, стала популярной не только в столице, ее оценили профсоюзные активисты со всей России. Программу показали на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи. 

Регулярно мы проводим обучающие семинары среди профсоюзных активистов столицы, чтобы выстроить информационную работу на всех уровнях. Итогом этой работы стало развитие социальных сетей организаций, развитие существующих и создание новых проектов. 

Ключевые мероприятия Федерации - Московская лыжня, 1 мая в Колонном зале Дома союзов, гуманитарная помощь, Кремлёвская ёлка – освещались во всех крупных изданиях и на центральных телеканалах. Публикации о деятельности МФП регулярно выходили в информационном агентстве ТАСС, Известиях, РИА Новостях, на сайте Москва 24 и других федеральных, региональных и окружных изданиях. В 2023 году к Московской Федерации профсоюзов регулярно обращались представители СМИ как к экспертам для комментариев по самым разным актуальным темам. 

Главным итогом информационной работы за 2023 год стало повышение профсоюзного членства. Наш бренд становится все больше узнаваем, в том числе благодаря появлению имиджевого контента. Также важным достижением стало обновление, развитие социальных сетей, за счет чего аудитория читателей выросла в 2 раза, а просмотры топовых программ исчисляются в десятках тысяч. 

Мы впервые стали победителями медиа-конкурса ФНПР имени радиожурналиста Я.С. Смирнова в номинации «Лучшая пресс-служба». За работу пресс-службы членской организации ФНПР, достигшей наилучших результатов в освещении профсоюзной деятельности за конкурсный период (награда за 2022 год, после победы, участвовать снова можно только через несколько лет, поэтому в 2023 не подавали заявку). 

Благодаря важным затронутым темам - юридическим и по охране труда, мы привлекли внимание активистов к существующим проблемах в этих вопросах и показали, что вместе с профсоюзом их решить проще и быстрее. Благодаря подготовленным программам и широкому информационному освещению, наши специалисты помогли многим работникам решить трудовые споры. 

Сейчас мы продолжаем выстраивать и укреплять репутацию нашей организации, развитием информационной работы показывать успехи нашей большой команды. 

ключевые мероприятия Федерации - Московская лыжня, 1 мая в Колонном зале Дома союзов, гуманитарная помощь, Кремлёвская ёлка – освещались во всех крупных изданиях и на центральных телеканалах. Публикации о деятельности МФП регулярно выходили в информационном агентстве ТАСС, Известиях, РИА Новостях, на сайте Москва 24 и других федеральных, региональных и окружных изданиях. В 2023 году к Московской Федерации профсоюзов регулярно обращались представители СМИ как к экспертам для комментариев по самым разным актуальным темам. 

Главным итогом информационной работы за 2023 год стало повышение профсоюзного членства. Наш бренд становится все больше узнаваем, в том числе благодаря появлению имиджевого контента. Также важным достижением стало обновление, развитие социальных сетей, за счет чего аудитория читателей выросла в 2 раза, а просмотры топовых программ исчисляются в десятках тысяч. 

Мы впервые стали победителями медиа-конкурса ФНПР имени радиожурналиста Я.С. Смирнова в номинации «Лучшая пресс-служба». За работу пресс-службы членской организации ФНПР, достигшей наилучших результатов в освещении профсоюзной деятельности за конкурсный период (награда за 2022 год, после победы, участвовать снова можно только через несколько лет). 

Благодаря важным затронутым темам - юридическим и по охране труда, мы привлекли внимание активистов к существующим проблемах в этих вопросах и показали, что вместе с профсоюзом их решить проще и быстрее. Благодаря подготовленным программам и широкому информационному освещению, наши специалисты помогли многим работникам решить трудовые споры. 

Сейчас мы продолжаем выстраивать и укреплять репутацию нашей организации, развитием информационной работы показывать успехи нашей большой команды. 

Сайт проекта
https://mtuf.ru/
Цель проекта
В 2023 году перед нами стояло много задач: укрепление имиджа столичных профсоюзов, развитие пиар-стратегии организации, расширение аудитории за счет публикаций в СМИ, работа в социальных сетях и как итог - привлечение в свои ряды новых активистов.
Результат проекта
Главным итогом информационной работы за 2023 год стало повышение профсоюзного членства.
Мы впервые стали победителями медиа-конкурса ФНПР имени радиожурналиста Я.С. Смирнова в номинации «Лучшая пресс-служба». За работу пресс-службы членской организации ФНПР, достигшей наилучших результатов в освещении профсоюзной деятельности за конкурсный период (награда за 2022 год, после победы, участвовать снова можно только через несколько лет).
Благодаря важным затронутым темам - юридическим и по охране труда, мы привлекли внимание активистов к существующим проблемах в этих вопросах и показали, что вместе с профсоюзом их решить проще и быстрее. Благодаря подготовленным программам и широкому информационному освещению, наши специалисты помогли многим работникам решить трудовые споры.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации