Мы открыты для всех СМИ!

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Кузнецов Егор Викторович, пресс-секретарь ООО "Краснодартеплоэнерго" и АО "Автономная теплоэнергетическая компания" (АТЭК)

Даты проекта
01 января — 01 апреля

Описание проекта

АТЭК и Краснодартеплоэнерго - это самые крупные поставщики тепла и горячей воды в краевой столице и в шести городах Краснодарского края и республики Адыгея.

Работа с массовой аудиторией - важнейшее направление деятельности наряду с техническими, финансовыми, юридическими и прочими аспектами деятельности. Я являюсь пресс-секретарем компании уже 11 лет.

За это время в большинстве материалов о теплоснабжении региона журналисты охотно пользуются комментариями именно от наших специалистов. В рейтингах медиаактивности компаний Краснодарского края предприятие часто входит в десятку лучших в регионе по упоминаемости в СМИ.

Основные принципы в работе пресс-секретаря АТЭК и КТЭ:

-Оперативность реагирования на все запросы СМИ, в какое время они бы ни поступили

-Отсутствие требования к СМИ о написании письменных запросов: ни одно СМИ ни разу не писало письменный запрос на предоставление информации. Все общение идет по телефону, в мессенджерах, при личном общении. Все это благодаря открытости руководства компании (за 11 лет - 14 гендиректоров!)

-Регулярное проведение различных активностей: телемосты в прямом эфире, видеовстречи с журналистами и студентами с котельной или места проведения ремонта т. д.

-Выходы в эфир с места проведения ремонта: когда жители видят, как тепловики в грязи и под дождем выполняют работы, то становятся толерантнее, снижается общественный негатив из-за возможных отключений горячей воды.

-Показ тепловиков с «человеческим лицом»: для этого я предложил выпустить серии фильмов с участием сотрудников: к праздникам и важным датам. Сообща с коллегами мы сделали хороший продукт: к примеру, фильм к Международному женскому дню и т. д.

-Большое внимание внутрикорпоративному PR. Наши службы и подразделения находятся в разных районах города и края, зачастую сотрудники не знают друг друга в лицо. Поэтому при активной поддержке HR-департамента развиваем каналы связи с ними: телеграм-канал, корпоративный журнал, различные акции и конкурсы для сотрудников.

Результатом являются добрые отношения со всеми СМИ, даже теми, кто критически настроен к ЖКХ и т. д.

АТЭК и Краснодартеплоэнерго - это самые крупные поставщики тепла и горячей воды в краевой столице и в шести городах Краснодарского края и республики Адыгея.

Работа с массовой аудиторией - важнейшее направление деятельности наряду с техническими, финансовыми, юридическими и прочими аспектами деятельности. Я являюсь пресс-секретарем компании уже 11 лет.

За это время в большинстве материалов о теплоснабжении региона журналисты охотно пользуются комментариями именно от наших специалистов. В рейтингах медиаактивности компаний Краснодарского края предприятие часто входит в десятку лучших в регионе по упоминаемости в СМИ.

Основные принципы в работе пресс-секретаря АТЭК и КТЭ:

-Оперативность реагирования на все запросы СМИ, в какое время они бы ни поступили

-Отсутствие требования к СМИ о написании письменных запросов: ни одно СМИ ни разу не писало письменный запрос на предоставление информации. Все общение идет по телефону, в мессенджерах, при личном общении. Все это благодаря открытости руководства компании (за 11 лет - 14 гендиректоров!)

-Регулярное проведение различных активностей: телемосты в прямом эфире, видеовстречи с журналистами и студентами с котельной или места проведения ремонта т. д.

-Выходы в эфир с места проведения ремонта: когда жители видят, как тепловики в грязи и под дождем выполняют работы, то становятся толерантнее, снижается общественный негатив из-за возможных отключений горячей воды.

-Показ тепловиков с «человеческим лицом»: для этого я предложил выпустить серии фильмов с участием сотрудников: к праздникам и важным датам. Сообща с коллегами мы сделали хороший продукт: к примеру, фильм к Международному женскому дню и т. д.

-Большое внимание внутрикорпоративному PR. Наши службы и подразделения находятся в разных районах города и края, зачастую сотрудники не знают друг друга в лицо. Поэтому при активной поддержке HR-департамента развиваем каналы связи с ними: телеграм-канал, корпоративный журнал, различные акции и конкурсы для сотрудников.

Результатом являются добрые отношения со всеми СМИ, даже теми, кто критически настроен к ЖКХ и т. д.

Цель проекта
Показать открытость компании аудитории и СМИ, не прятаться от неудобных вопросов выдуманными причинами или бумажными запросами.
С другой стороны, я - журналист, поэтому задача - доказать своим сотрудникам важность общения со СМИ. Не допускаю, чтобы кто-то из сотрудников "обижал" СМИ, прятался от вопросов и т.д.
Результат проекта
Толерантная аудитория, преданные СМИ, которые консультируются, даже если речь в материале идет не о нас, всегда обращаются за советом.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации