Приём работ на конкурс «Пресс-служба года» продлён до 22 марта 2021 года.
Вы не успели подготовить работы и подать их на участие в конкурсе «Пресс-служба года» или вообще еще не приступали к подготовке заявки? Мы знали про это и решили объявить о продлении сроков заранее. Потому что знаем, что такое горящий дедлайн.
Прием заявок на конкурс продлен до 22 марта и у вас почти месяц, чтобы все сделать правильно
16 номинаций и три призовых места в каждой. Получается 48. Шансы велики!
Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2020» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2020 году.
Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также это могут сделать сотрудники пресс-служб и PR-отделов государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-агентства и независимые PR-специалисты.
Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:
-
Пресс-служба года
-
Пресс-секретарь года
-
Лучшее печатное корпоративное СМИ
-
Лучшее электронное корпоративное СМИ
-
Лучшая обложка корпоративного СМИ
-
PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2020 году)
-
Продвижение территорий
-
Лучший PR-проект в государственной сфере
-
Лучший PR-проект в бизнесе
-
Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
-
Лучший пресс-релиз
-
Лучший проект по внутрикорпоративному PR
-
PR в социальных медиа
-
Лучший социальный проект в бизнесе
-
Лучший студенческий PR-проект
-
Лучший аккаунт в Тик Токе
Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе, зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке – https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
Уверены, у вас есть, что нам показать!
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Не откладывайте! Зайдите сегодня на https://psgoda.ru/ и отправьте свои работы на конкурс.
Последний день приема заявок – 22 марта.
А еще приглашаем вас на трехдневный очный авторский курс председателя жюри конкурса «Пресс-служба года» Тимура Асланова, предназначенный для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий:
-
«Связи с общественностью в бизнесе»
14 – 16 апреля 2021 года, Москва (Очно!)
Программа: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-apr-2021/14-16-aprelya/
Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий, какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам.
Эти ответы мы предложим на нашем курсе и расскажем об оптимальных способах выстраивания стратегии PR-работы в бизнесе в 2021 году.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Зарегистрироваться можно на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-apr-2021/14-16-aprelya/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76