Номинации
Список номинаций 2022-2023:
Пресс-служба года
Лучшая пресс-служба выбирается по качеству и количеству деятельности. Учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и т. д.
Смотреть все заявки в этой номинации: 74
Пресс-секретарь года
Лучшим пресс-секретарем станет тот, кто умеет грамотно организовывать свою деятельность, имеет достижения в профессиональной сфере (выраженные не только наградами в конкурсах, но и признанием общественности - клиентов компании, целевой аудитории организации), строит эффективные взаимоотношения со СМИ, успешно проводит мероприятия и создает для своей компании/учреждения хороший имидж.
Смотреть все заявки в этой номинации: 26
PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2022 году)
К участию принимаются проекты, стартовавшие в 2022 году. Рассматривается вектор развития новой пресс-службы или PR-отдела, активность информационной работы и ее результативность.
Смотреть все заявки в этой номинации: 34
Продвижение территорий
Жюри будет выбирать самый интересный проект по продвижению территорий: городов, областей, краев, автономных округов и даже стран! Оценивается оригинальность проекта и результативность.
Смотреть все заявки в этой номинации: 24
Лучший PR-проект в государственной сфере
Заявки в данную номинацию могут подавать представители государственных структур, бюджетных организаций. При оценке проектов учитываются оригинальность и результативность кампании.
Смотреть все заявки в этой номинации: 40
Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Смотреть все заявки в этой номинации: 17
Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.
Смотреть все заявки в этой номинации: 11
Лучший PR-проект в медицине
Смотреть все заявки в этой номинации: 24
Лучший PR-проект в образовании
Смотреть все заявки в этой номинации: 39
Лучший социальный проект в бизнесе
В этой номинации мы оцениваем идею и - главное - эффективность проекта. Также важно соответствие идеи проекта бизнесу, т.е. то, насколько логично вписывается в бизнес проводимый проект. К участию принимаются социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур, некоммерческих организаций и общественных объединений. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах» спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтёрство и т. д.
Смотреть все заявки в этой номинации: 33
Лучший PR-проект в бизнесе
В данную номинацию принимаются PR-проекты от коммерческих структур. Учитывается оригинальность проекта и его результативность (в том числе ссылки на СМИ, фотоматериалы)
Смотреть все заявки в этой номинации: 23
Лучший PR-проект в промышленности
Смотреть все заявки в этой номинации: 16
Лучший PR-проект в энергетике
Смотреть все заявки в этой номинации: 19
Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
Смотреть все заявки в этой номинации: 6
Лучший пресс-релиз
Пресс-релизом года будет объявлен материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации.
Смотреть все заявки в этой номинации: 48
Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Лучший проект выбирается среди корпоративных мероприятий по внутреннему PR: праздники, мероприятия, системы стимулирования сотрудников, кампании по повышению лояльности персонала и т.д. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.
Смотреть все заявки в этой номинации: 56
PR в социальных медиа
Принимаются к участию страницы организаций в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы и т.д.
Смотреть все заявки в этой номинации: 63