Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: PR в социальных медиа

  • С помощью социальных сетей мы понятно рассказываем о работе горняков, современных технологиях угледобычи, заботе об экологии и вкладе компании в развитие региона.


    Информация о проекте
  • «PR-эволюция через соцсети» ­­– это проект о работе команды пресс-службы «Газпром добыча Уренгой» в социальных сетях в 2023 году. Представляет анализ SMM-стратегии и эффективность методов ее продвижения при формировании положительного имиджа ООО «Газпром добыча Уренгой» в Telegram и ВКонтакте.


    Информация о проекте
  • март

    Для своевременного доведения информации о своей деятельности, быстрой обратной связи и укрепления имиджа первичная профсоюзная организация Нытвенской больницы стала использовать собственное сообщество во "ВКонтакте". Сегодня порядка 54% россиян предпочитают узнавать новости и общаться в сети Интернет. При этом "ВКонтакте" – та социальная сеть для общения, которой работники Нытвенской больницы, как и большинство россиян, отдают предпочтение. Что же дает освещение деятельности первички Нытвенской больницы? Читайте дальше...


    Информация о проекте
  • март

    Гусь-обнимусь, котики и другие нестандартные способы удержать внимание подписчиков в социальных медиа профсоюза

    Автор: 

    Левушкина Екатерина Юрьевна, ведущий специалист по информационной работе

    В начале 2023 года профсоюз принял решение изменить подход к профсоюзному контенту в социальных медиа (группа в ВКонтакте, телеграм-канал). Теперь мы используем больше изображений котиков и создаем новые рубрики, которые помогают разнообразить наш контент и привлекают новых подписчиков.


    Информация о проекте
  • Кемеровский "Азот" - предприятие с 67-летней историей, сделавшее за все годы колоссальный вклад в развитие промышленности, сельского хозяйства и экономики Кузбасса. Но о том, чем конкретно занимается, что выпускает, как выпускает компания знают в достоверности немногие жители региона. Поэтому в соцсетях "Азота" мы стараемся раскрыть многогранный мир большой химии, сложных и важных профессий, корпоративных ценностей и значимости производимой продукции.


    Информация о проекте
  • март

    «Кузбасская Топливная Компания» ВКонтакте

    Автор: 

    Тодорова Светлана Эдуардовна, руководитель PR-направления АО «КТК»

    Официальная страница «Кузбасской Топливной Компании» ВКонтакте создана в марте 2022 года. Основное развитие страницы пришлось на 2023 год. С сентября прошлого года внедрён ряд изменений в ведении страницы ВКонтакте, которые подробнее представлены в презентации.


    Информация о проекте
  • март

    Когда аккаунт МЧС России - твой друг

    Автор: 

    Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО

    Методика продвижения среди сотрудников ведомства и во внешней аудитории тг-канала @mchseao описана на слайдах в презентации. Отметим, что она принесла отличные результаты.


    Информация о проекте
  • март

    VK Клипы как эффективный инструмент продвижения

    Автор: 

    Лукманов Айрат Якупович, специалист Службы по связям с общественностью и СМИ

    Проект «VK Клипы как эффективный инструмент продвижения» реализуется Службой по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Ноябрьск». Главная идея – увеличить охват аудитории в социальной сети ВКонтакте посредством популярного формата - клипов.


    Информация о проекте
  • БЛОГ #PRO_фото – познавательно-развлекательный проект, позволяющий узнать информацию о том, как сделать качественную съемку в различных условиях. Штатный фотограф ССОиСМИ Егор Стыценко делится своим профессиональным опытом с коллегами и пользователями сети Интернет в формате видеоблога.
    Полезные советы доступны всем тем, кто увлекается фотографией независимо от возраста, пола, уровня образования и региона.


    Информация о проекте
  • «Томский НИМЦ знает» —
    научно-популярный
    медиапроект, в котором врачи и ученые Томского национального исследовательского медицинского центра Российской академии наук отвечают на
    распространенные вопросы
    пациентов. Благодаря
    красочному оформлению,
    полезности и простоте
    изложения посты привлекают
    внимание пользователей
    соцсетей.


    Информация о проекте
  • март

    Группа Вконтакте ОАО "ММК-МЕТИЗ"

    Автор: 

    М.С. Конев, и.о. менеджера группы по коммуникациям и рекламе

    Группа Вконтакте ММК-МЕТИЗ является официальной страницей ключевого актива Группы ПАО «ММК» в области глубокой переработки металлопроката и производства продукции с высокой добавленной стоимостью. В 2024 году ММК-МЕТИЗ исполнится 82 года. Группа Вконтакте служит незаменимым инструментом в коммуникации работников, является официальным источником информации, а также открытой площадкой для активных и инициативных работников. С помощью группы удается находить новых работников для совместной реализации творческих и рабочих проектов.


    Информация о проекте
  • март

    Университетские СМИ: Стратегия успеха

    Автор: 

    Лунина Юлия Алексеевна, специалист отдела по связям с общественностью

    Университетские СМИ играют важную роль в жизни современных студентов. Благодаря этим источникам, студенты имеют возможность быть в курсе последних новостей, узнавать о важных событиях в университете, а также делиться своими достижениями.


    Информация о проекте
  • март

    Народные новости ГХК 2.0 Формируем культуру пользовательского контента в корпоративных коммуникациях

    Автор: 

    Янушкевич Яна Олеговна, эксперт ОСОиРК

    Коммуникационный проект «Народные новости ГХК 2.0» стартовал на площадках ГХК в социальных сетях в апреле 2023 г. Его основная задача - формирование культуры пользовательского контента (User generated content) - продиктована необходимостью перераспределить ресурсы редакции корпоративных медиа при сохранении полноты освещения событий ГХК и ЗХО, повысить охваты публикаций и активность в группах.
    Участники проекта — непрофессиональные авторы новостей, работники предприятия и «дочек», участники или организаторы событий, связанных с ГХК. Ежемесячно голосованием в группах выбираются и награждаются авторы лучших новостей.
    Помимо онлайн-активностей, для народных авторов проведен очный методический семинар с мастер-классом по структуре новостей и работе с медиафайлами.
    В рамках проекта по инициативе подписчиков реализованы 2 челленджа — экологический «Зеленый офис» и командообразующий «С днем Рождения, ГХК»


    Информация о проекте
  • Телеграм-канал АО "БЭСК" ведет отдел по связям с общественностью ООО "Башкирэнерго" в составе 5 человек.


    Информация о проекте
  • март

    Аккаунты "Газпром энергохолдинг индустриальные активы" в социальных медиа создают единое информационное поле для более чем 6500 сотрудников в 8 регионах страны. Мы рассказываем доступно и интересно о сложных темах энергетического машиностроения и работе промышленных предприятий. Объединяем отрасли, города, профессионалов!


    Информация о проекте
  • март

    Использование социальной сети ВКонтакте для обратной связи с потребителями: вовлекаем, общаемся, консультируем!

    Автор: 

    Кузина Галина Андреевна, советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ

    Сегодня порядка 54% россиян предпочитают общение и поиск решения проблемы в интернете. При этом ВКонтакте – та социальная сеть для общения, которой россияне отдают предпочтение. А отзывы клиентов сопровождают сегодня так или иначе любую компанию. Поэтому для укрепления имиджа открытого бренда компания «Тулагоргаз» стала использовать собственное сообщество ВКонтакте как площадку для установки более близких отношений и непрерывного диалога с потребителями.


    Информация о проекте
  • март

    Социальные медиа Первичной профсоюзной организации СИБУР

    Автор: 

    Романова Валерия Алексеевна, ведущий специалист по информационному сопровождению

    PR в социальных сетях помогает продвигать имидж ППО СИБУР и популяризировать её деятельность среди сотрудников Корпоративного центра и членов СИБУР Профсоюза.


    Информация о проекте
  • февр

    Создание позитивного имиджа предприятия через знакомство целевой аудитории с сотрудниками и руководителями компании, а также с историей и проектами Общества. Разработана единая концепция продвижения компании в разных форматах через рубрики, темы и формы. Уход от официально-делового стиля речи – преобладание публицистических текстов. Частая и стабильная публикация актуальных новостей способствует повышению уровня вовлеченности и активности (лайки, комментарии, репосты) аудитории, увеличению охватов, а также благоприятно влияет на алгоритмы социальных сетей.


    Информация о проекте
  • февр

    Продвижение первичной профсоюзной организации АО «Воронежсинтезкаучук» в социальных медиа

    Автор: 

    Коробкина Елена Игоревна, ведущий специалист по информационной работе

    Представляем вашему вниманию три аккаунта первичной профсоюзной организации в социальных сетях – это группа ВКонтакте, Telegram-канал и страница в корпоративной сети КЛИК.

    Количество публикаций в неделю: 5-7 (анонсы мероприятий, контакты по безопасности, новости о спортивной и культурной жизни сотрудников предприятия и т.д.)


    Информация о проекте
  • дек

    Продвижение Корпоративного университета в социальных сетях

    Автор: 

    Екатерина Александровна Бирюкова, Руководитель корпоративных коммуникаций и PR

    Создать информативное, привлекательное и интерактивное пространство для обмена знаниями,
    опытом и идеями среди сотрудников компании и специалистов из различных отраслей.

    Мы стремимся предоставить доступ к актуальным образовательным программам, тренингам
    и вебинарам, которые помогут улучшить профессиональные навыки, повысить производительность и стимулировать личное и профессиональное развитие.

    Мы также нацелены на создание сообщества активных участников, готовых обмениваться знаниями и поддерживать друг друга в процессе обучения и развития.

    Наша цель - быть идеальным местом для улучшения профессиональных навыков и личностного роста сотрудников компании и жителей Ульяновской области.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 20

Показаны записи с 1 по 20



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации