Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
-
апр
Строительство Некрасовского моста в Вологде от первого лица
Автор:
Спирина Наталья Алексеевна, главный специалист отдела по работе с социальными сетямиСообщество "Некрасовский мост Вологда" - тематическая группа про реальное строительство моста в городе Вологды. Частотность публикаций в неделю - 3. Форматы: видео и клипы, исторические посты, информационные сводки, полезный контент, городские новости, игры и розыгрыши.
Информация о проекте -
апр
Надымский МедиаДвиж
Автор:
Булакевич Екатерина Павловна, иблиотекарь отдела маркетинга и инновационно-методической работыПроект направлен на вовлечение молодёжи и взрослого работающего населения города Надыма в увлекательный и многогранный мир медиа профессий на примерах действующих специалистов. Кроме того, данный проект является репутационным проектом центральной библиотеки Надыма, с помощью которого мы создаем образ библиотеки, как места притяжения для молодежи, интеллектуального, идущего в ногу со временем центра знаний и досуга.
Информация о проекте -
апр
Фестиваль гостеприимства "Купец 2.0" проводится в Стерлитамаке с 2021 года, и с каждым годом его масштабы растут. Фестиваль отсылает нас к купеческой истории города в её современном преломлении. «Купец 2.0» позиционирует Стерлитамак как город выходного дня для жителей республики и соседних регионов, делает его центром притяжения туристов и способствует росту предпринимательской активности.
Информация о проекте -
март
«Сарапульский музей-заповедник: время настоящее»
Автор:
Сахаутдинов Расиль Рафизович, заведующий сектором – руководитель пресс-службы, член РАСО, Союза журналистов России и Союза пиарщиков России2024 – юбилейный год для Сарапульского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника: учреждению культуры исполнилось 115 лет. Это один из немногих действующих на территории России музеев с такой солидной датой. За годы своего существования музейный комплекс Сарапула стал настоящей городской сокровищницей, где история оживает и становится доступной каждому. Он является не только хранителем памяти, но и центром общения для горожан и туристов.
Проект, посвященный 115-летию Сарапульского музея-заповедника, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на вовлечение широкой аудитории в культурную жизнь города. Серия мероприятий в рамках реализации проекта позволила охватить различные целевые аудитории и осветить темы, актуальные для каждого сообщества.
Так, в рамках акция «Музейный марафон» объединила детей дошкольного и школьного возраста. Экскурсии по «Музейному кварталу» позволили широкому кругу горожан открыть новые страницы истории родного города, а выставка «Для всей семьи» собрала уникальные экспонаты, отражающие жизнь знаменитых семей Сарапула. Научный форум привлек внимание исследователей и краеведов, обсудивших важные исторические аспекты развития региона. Проект объединяет прошлое и настоящее, вдохновляя на сохранение культурных традиций и чувство гордости за город и свою страну.
Информация о проекте -
март
Проект «Спор как образ жизни» представляет собой инициаторскую PR-инициативу Департамента по спорту, направленную на активное вовлечение граждан в спортивные события и популяризацию здорового образа жизни через социальные сети. В рамках проекта работает группа ВКонтакте, где публикуются актуальные новости, анонсы мероприятий, выступления спортсменов и интерактивные акции, что позволило создать единое спортивное сообщество в нашем городе.
Исследования показали рост вовлеченности пользователей на 30%, благодаря чему акцент на взаимодействие с местными спортивными клубами и федерациями позволил укрепить связи с аудиторией. Реализация проекта способствовала повышению информированности граждан о спортивных событиях и сформировала положительный имидж Департамента как активного участника жизни города. В результате, проект стал важным шагом в развитии PR-деятельности, направленной на побуждение к активному участию в жизни сообщества и созданию здоровой конкурентной среды.
Информация о проекте -
март
Проект предполагает издание газет администраций административных округов города Омска, которые распространяются через комитеты территориального общественного самоуправления и старших по домам, через стойки в администрациях округов. Издания содержат актуальную информацию о всех ключевых событиях, которые происходят в городе и округе, справочные сведения для жителей. Газеты очень популярны у жителей, их ждут и очень быстро разбирают.
Информация о проекте -
март
20-летие Новосибирского Центра Высшего Спортивного Мастерства
Автор:
Комарова Евгения Александровна, начальник отдела по связям с общественностьюСпециалисты отдела по связям с общественностью разрабатывали и успешно реализовали план освещения юбилейного события "20 лет НЦВСМ" на протяжении 2024 года.
Информация о проекте -
март
И во многих сферах столица Прибайкалья за последние годы стала новатором. Это касается и Сибирского федерального округа, а также всей России. Проект «Впервые в Иркутске» – это рассказ о достижениях в разных областях, о том, что сделано в городе впервые за всю историю его существования.
Информация о проекте -
март
Медиашкола "PRo СМИ"
Автор:
Хороших Юлия Васильевна, руководитель управления по информационной политике администрации города СтаврополяМедиашкола "PRo СМИ" - это социальный проект по созданию в столице региона площадки для диалога, прокачивания профессиональных навыков для профессионалов в области медиа и всех, кто хочет повысить свои компетенции в области построения стратегических коммуникаций.
Информация о проекте -
март
Маленький принц на планете Казань
Автор:
главный менеджер по связям с общественностью информационно-аналитического управления Казанской городской Думы, Галиева Аделя РифкатовнаПроект «Вместе с Маленьким принцем на планете Казань» – это серия комиксов для детей младшего возраста по значимым социальным проектам. Реализация социальных проектов сопровождается адаптированными материалами для более легкого освоения ключевых сообщений: через раскраски и игровые задачки.
Вместе с анимированным героем и его другом-лисенком осваиваем простые навыки: как сортировать отходы, переходить дорогу и вести себя в интернете. Каждый комикс призван стать поводом для разговора на эту тему с родителями, в ходе их совместного времяпрепровождения.
Информация о проекте -
март
«БОЛЬШАЯ ПОБЕДА маленькой библиотеки, или Как библиотекари Уфы стали бренд-менеджерами»
Автор:
Шафикова Анна Олеговна, PR-консультант МБУ ЦСМБ ГО г. Уфа Республики Башкортостан«Кто мы?» – Библиотекари! «Кем мы можем стать?» – Бренд-менеджерами! «Почему?» – Потому что мы продвигаем культуру чтения, библиотечную систему, город и личные бренды наших читателей! «Зачем нам это надо?» – Мы хотим расти профессионально и вносить вклад в развитие культуры на уровне страны! «Как мы это сделаем?» – Мы в юбилеи Уфы и Дёмского района Уфы сделаем библиотеку нашей библиосистемы мультиплощадкой для ряда проектов – наших и читательских, поддержим соотечественников на СВО, примем участие в профильных конкурсах, сделаем так, чтобы о нас писали СМИ! «БОЛЬШАЯ ПОБЕДА маленькой библиотеки, или Как библиотекари Уфы стали бренд-менеджерами» – это проект 2024 года, собравший лучшие кейсы и инсайты библиосистемы Уфы в направлении культуры, брендинга и коммуникаций.
Информация о проекте -
март
Рубрика "Муниципальный центр управления на связи"
Автор:
Ковалевская Лилия Иштугановна, собственный корреспондент Отдела социальных медиа"Муниципальный центр управления на связи" - это рубрика, которая раз в две недели выходит в социальных сетях «Ханты-Мансийск | Онлайн" в "Вконтакте", "Одноклассниках" и "Телеграмм".
МЦУ расшифровывается как Муниципальный центр управления. Он занимается рассмотрением вопросов, волнующих жителей города. Центр выстраивает межведомственное взаимодействие для максимально оперативного решения проблем. В его задачи входит мониторинг, обработка обращений и предложений граждан, которые социальных сетей, а также официальных государственных порталов.
Информация о проекте -
дек
Обеспечение эффективной «обратной связи»
Автор:
Наталья Викторовна Воскресенская, начальник сектора информационной политикиЭто предполагает определенную ориентированность «обратной связи» в сторону создания и поддержания эффективных партнерств между администрацией и представителями различных групп населения, а также привлечения граждан к активному участию в обсуждении и реализации программ развития округа. Как показывает опыт информационной работы администрации городского округа, существует прямая зависимость между степенью информированности жителей о жизнедеятельности округа и оценкой, получаемой властью. Чем выше информированность, тем выше балл. Даже при наличии определенных негативных явлений в конкретной сфере, если идет показ деятельности муниципалитета по их устранению, показываются реальные перспективы развития, то уровень удовлетворенности растет. В качестве примера здесь можно назвать работу с жителями в программе Центра управления регионом «Инцидент» и Платформы обратной связи (ПОС) Госуслуги. Решаем вместе.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 13
Показаны записи с 1 по 13