Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в IT
-
апр
14 февраля и КОтоПёс: от локальной HR-акции к большому внешнему проекту
Автор:
Боброва Кристина Сергеевна, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и развития HR-брендаЭтот кейс — идеальный пример синергии сразу трёх команд внутри Kokoc Group: HR, PR/маркетинговой и продуктовой. Мы искренне считаем, что хорошие проекты рождаются из суммы светлых голов, золотых рук и горячих сердец.
Изначально “КОтоПёс” планировался как одноразовая ситуативная история, призванная технологично и со смыслом поздравить сотрудников с 14 февраля.
Но уже 15 февраля мы поняли, что придумали что-то очень большое и будем это масштабировать.
Информация о проекте -
март
Комплексная поддержка в запуске рекламы в Telegram Ads для бизнеса
Автор:
Кондратьева Екатерина Владимировна, PR-директор -
март
В 2022 году проект «Платформа Ujin» получил статус «Особо значимого проекта» индустриального центра компетенций ЖКХ, а компания получила грант Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) на его развитие. Сегодня Ujin доработал свою платформу в универсальную «операционную систему» для любого вида объектов, любых классов, на любом этапе жизненного цикла. Такое решение предоставляет возможность сторонним разработчикам создавать на базе Ujin OS новые цифровые сервисы для умных зданий и умных городов.
Информация о проекте -
март
Как работает искусственный интеллект в Подмосковье?
Автор:
Боровикова Анастасия Михайловна, руководитель пресс-службы Мингосуправления МОВ Московской области работает порядка 30 проектов с использованием ИИ-технологий в сферах городского хозяйства, образования, транспорта и логистики, здравоохранения, экологии, госуслуг. Такие проекты позволяют улучшить жизнь людей, ускорить процессы и оптимизировать рутинную работу. Команда пресс-службы Мингосуправления убеждена: важно не только внедрить технологии, но и объяснить, зачем их применяют. В 2023 году мы провели большую работу и много рассказывали о пользе искусственного интеллекта. Что из этого получилось, читайте далее.
Информация о проекте -
март
Кибертурнир для ведущих IT-компаний от Air Production
Автор:
Кириллов Кирилл Виеторович, CEO Air ProductionПроект направлен на продвижение бренда компании, укрепление партнерских отношений с другими IT-компаниями и построение командного духа. Проведение турнира по игре Counter-Strike 2 привлекло внимание к компании, показав, что она заботится о своих сотрудниках и поддерживает активный образ жизни. Участие в турнире способствовало привлечению внимания других IT-компаний к нашей фирме и укреплению партнерских связей, что будет выгодно для бизнеса в будущем. Турнир также способствовал укреплению взаимоотношений между сотрудниками компании, помогая им почувствовать себя частью команды.
Информация о проекте -
март
35 лет IT на Урале
Автор:
Костарева Ольга Александровна, заместитель руководителя центра коммуникаций.В 2023 году СКБ Контур отметил 35 юбилей. Пресс-служба в поисках инфоповода для PR-кампании узнала и подтвердила документами — компания была первым на Урале разработчиком ПО. Благодаря усилиям команды PR-службы, ивент-менеджеров и внутрикомов, юбилей СКБ Контура отмечал весь регион — как 35 день рождения уральской IT-отрасли.
Информация о проекте -
март
Российская лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab.
Основателем и генеральным директором КБ Man & Technologies lab является
Михаил Крапивной. В 2017 без инвестиций создал конструкторское бюро на базе родного вуза МИСиС, сразу привлек в качестве клиентов топ-уровень, например, Сбербанк и Ростех. Компания создает инновационные технические решения, что позволяет осуществлять разработки изобретений под ключ.
Информация о проекте -
март
Инновации, трансформирующие книгоиздание: PR-продвижение нейросетевого сервиса автоматической вёрстки «Метранпаж»
Автор:
Ишметова Арина Владимировна, PR-директор, специалист по коммуникациям и связям с общественностьюНа пути к продвижению проекта «Метранпаж» — онлайн-сервиса автоматической нейросетевой вёрстки печатных и электронных изданий — менее чем за год работы PR-команда оказала значительное влияние на восприятие стартапа в медиаполе.
Главная трудность, с которой столкнулась команда, заключается в высокой доле неопределённости, роль которой в IT-бизнесе намного выше, чем в традиционном бизнесе. Все идеи и гипотезы, которые были сгенерированы у команды в самом начале, подверглись в 80% случаев переосмыслению и переоценке. Сейчас инновационность IT-решения — не помеха, а конкурентное преимущество, благодаря которому PR-команда успешно реализовывает стратегию взаимодействия со СМИ, получает положительный фидбэк от инвесторов и лидеров мнений, а также открыта к новым форматам продвижения — подкастам, экспериментальным ивентам, профессиональным книгам для бизнес-сообщества в IT и популяризации технологий через создание вокруг проекта коммьюнити.
Информация о проекте -
март
Последняя миля: как мы нащупали тему и встали в экспертный ряд с корпорациями.
Автор:
Анастасия Воронкова, руководитель PR отдела группы компаний BSL и 1С-БСЛ1. СП с фирмой «1С». Как мы создавали новое ДНК продуктового бренда.
2. Факап. Как мы тестировали позиционирование ПО «Курьерика» и оказались непонятыми.
3. Из факапа в возможность. Как мы объясняли термин “последняя миля”.
Успешный успех. Как мы на конец 2023 года стали лидерами мнения по теме «последняя миля».
Информация о проекте -
март
К 8 марта запустили проект для поддержки женщин в IT-индустрии и демонстрации многообразия профессий внутри отрасли. На платформе «Идти в IT?» собраны истории женщин из разных высокотехнологичных компаний (ВТБ, Газпромбанк, МТС, Сибур, Сбермаркет, Тинькофф, Ясно и др.). Для визуализации задействовали нейросеть Midjourney. Дополнительно на площадке представлены статистические данные по отрасли и подарки от партнеров. От идеи до релиза - 5 недель.
Информация о проекте -
март
Цифровая коммуникационная платформа Пресс-центра Московской городской Думы
Автор:
Катеев Тимур Булатович, начальник Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации (Пресс-центр Думы) Аппарата Московской городской ДумыМаксимальная открытость, доступность коммуникаций с общественностью и СМИ, эффективные каналы обратной связи, а также цифровой суверенитет – ключевые задачи, которые стоят сегодня перед всеми органами законодательной власти страны.
Проект Пресс-центра Московской городской Думы демонстрирует передовой опыт цифровизации, развития цифровых коммуникаций и информационно-технологического сопровождения законодательной деятельности столичного парламента.
Комплексное цифровое решение информационно-аналитического и организационно-технического сопровождения парламентской деятельности не имеет отечественных аналогов. При этом в основу программно-технологического сопровождения деятельности Мосгордумы и Аппарата МГД положен принцип импортозамещения.
Московская городская Дума является признанным лидером в реализации стратегии цифровой трансформации среди законодательных собраний регионов РФ. Мосгордума удостоена престижных независимых премий и конкурсов в сфере цифровизации.
Информация о проекте -
март
В ходе проекта количество публикаций увеличилось на ~53%, средний Coverage увеличился на ~200%, средний PR Value увеличился на ~84%
Также была повышена доля упоминаний бренда в Tier-1/2 общественно-политических и отраслевых изданий. Активное использование ньюсджейкинга позволяет бренду все чаще появляется в инфополе, а также увеличивать МедиаИндекс упоминаний (в период с октября по февраль на 745 пунктов).
Информация о проекте -
март
Проект ИТ-лаборатория NAUKA LAB создан для популяризации внедрения отечественных технологий нв производственных предприятиях. Деятельность лаборатории направлена на тестирование и интеграцию отечественного оборудования и ПО в ИТ инфраструктуры, построенные на зарубежных технологиях. Привлечение отечественных продуктов к тестированию в NAUKA LAB напрямую зависит от освещения проекта в медиа.
Информация о проекте -
март
Первый всероссийский кейс-чемпионат по цифровой геологоразведке
Автор:
Ниф Александра Анатольевна, начальник отдела PR и маркетинга -
март
«Цифровые помощники»
Автор:
Вакутина Оксана Владимировна - заведующий отделением практического обученияСтуденты-волонтеры Кузбасского медицинского колледжа и его филиалов в качестве цифровых помощников регулярно информируют население и помогают гражданам записаться на прием к врачу, вакцинацию, диспансеризацию, прикрепиться или открепиться от поликлиники, скачать электронный полис ОМС.
Информация о проекте -
март
Лектории от онлайн-сервиса для дизайнеров и заказчиков Dprofile
Автор:
Виктор Рындин, CEO Wemakefab и сооснователь DprofileЛектории Dprofile — регулярные бесплатные образовательные офлайн-мероприятия для дизайнеров. Сначала проводили лектории на 30–40 человек только в офисе Wemakefab. Формат оказался успешным — к нам стали обращаться дизайн-студии и специалисты из других городов, чтобы провести лекторий в их городе. Обычно такие мероприятия проводятся в крупных городах-миллионниках, а дизайн-сообщество развивается по всей стране. Мы поняли, что это хорошая возможность сплотить дизайн-сообщество в регионах, так стали регулярно проводить лектории в разных городах России.
Информация о проекте -
март
Привлечь СМИ на PR-мероприятие – задачка «на подумать» для любого пиарщика. Мы в КРОК решили уйти от классической пресс-конференции и сделать встречу с медиа яркой и запоминающейся. Для этого наша команда разработала необычную концепцию деловой части, подготовила исследование ИТ-рынка и организовала настоящую регату по Строгинскому заливу. В итоге, получили 28 довольных журналистов на площадке и 120+ публикаций.
Информация о проекте -
март
IM Crew: увеличение процента амбассадоров бренда среди сотрудников компании
Автор:
Бочкина Ольга Николаевна, руководитель направления PR компании ИнфомаксимумПроект был реализован в рамках масштабной внутренней работы, направленной на создание благоприятных условий для обучения и развития персонала в условиях дефицита кадров, который актуален для сферы ИТ. Этот проект - стал одним из инструментов повышения лояльности персонала, доли носителей и амбассадоров бренда, и гармонично встроился в программу подготовки, обучения и последующего сопровождения сотрудников компании.
Информация о проекте -
март
Продвижение цифровой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro в регионах России на B2B аудиторию
Автор:
Гогоберидзе Елена Николаевна, PR-директорСистема bnMAP.pro в 2023 году была широко представлена в СМИ с данными по Москве. Масштабирование продукта вызвало необходимость нарастить узнаваемость бенда в регионах РФ.
Информация о проекте -
март
Fleet Management Systems -
Площадка для обмена опытом, лучшими практиками и открытый диалог на тему управления корпоративным парком с помощью цифровых технологий. Межотраслевая площадка собирает всех участников рынка: представителей регулятора, вендоров, интеграторов и заказчиков IT-услуг. Вместе коллеги смело вступают на путь автоматизации и делятся лучшими практиками.
Информация о проекте -
март
Студенты учатся современным и востребованным навыкам в создании мини-приложений, что позволяет им быстро найти высокооплачиваемую работу. Благодаря работе в продуктовых командах, они получают необходимые для бизнеса навыки. Также участники проекта заводят знакомства с единомышленниками, с которыми могут открыть стартап.
Информация о проекте -
март
«Прививка от хейта». Как с помощью самоиронии и публичного обсуждения продукта стать неуязвимым для критики, укрепить репутацию, покорить сердца клиентов.
Автор:
Алексей Пентегов, PR-менеджерКонференция UserGate как ядро комплексного проекта была избрана площадкой для публичного объявления о завершении трансформации компании и выходе на новый этап развития, а также для перезагрузки отношений с клиентами и партнерами, роста их лояльности и лидов. Мы сделали ставку на смелость формата «прожарки», открыто подставили под хейт и просмеяли проблемные места продукта с целью сделать его лучше и укрепить репутацию надежной технологичной компании. Теперь хейт для нас не имеет вредоносной силы.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 22
Показаны записи с 1 по 22