Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в IT
-
апр
CyberCamp 2024: как собрать “амурских тигров” в заповеднике информационной безопасности
Автор:
Дремина Мария Валентиновна, PR-менеджерCyberCamp 2024 – это масштабный всероссийский онлайн-кэмп по практической кибербезопасности, объединивший более 25 тысяч зрителей, 6 тысяч участников и 138 команд.
Проект включал в себя киберучения для команд (корпоративная лига и студенческая лига) и индивидуальные задания для зрителей, доклады от ведущих ИБ-специалистов в прямом эфире, интерактивные задания и развлекательный контент, в том числе аниме-сериал. CyberCamp 2024 стал площадкой для обмена опытом и развития навыков в области кибербезопасности. Мероприятие было реализовано с использованием собственной технологической платформы для киберучений. Проект реализуется в рамках миссии по усилению кибербезопасности в стране. Проект-победитель премии RuPoR и "Событие года".
Информация о проекте -
апр
Как совместить охватные, вирусные поводы с отраслевой экспертизой
Автор:
Воронина Яна Сергеевна, директор по развитию коммуникационного агентства "Дела PR"Компания edna — активный игрок на рынке цифровых коммуникаций. Через PR-кампанию важно транслировать для ЦА не только, что edna — надежный и опытный поставщик решений, но и повышать лояльность аудитории к новым цифровым инструментам (WhatsApp Business API, чат-центры, Mobile ID и т.д.). Темы тесно сопряжены с кибербезопасностью и особенностями коммуникации компаний (банки, ритейл, образование, HoReCa и т.д) с клиентами. Поэтому экспертиза, которой делится edna, полезна не только специалистам отрасли, но и всем людям.
Информация о проекте -
апр
Коллекция «Цвети в IT» – проект IT-интегратора AWG совместно с брендом одежды MAAG, созданный для женщин в сфере технологий. Футболки с цветочной вышивкой передают особые послания: от энтузиазма и решительности до изящества и элегантности. Проект бросает вызов стереотипам, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.
Информация о проекте -
апр
Научная премия Сбера
Автор:
Безруков Дмитрий Геннадьевич, руководитель направления пресс-службы Сбера -
апр
Как мы запустили для KTS вирусный креатив на Pornhub с охватом 6 миллионов
Автор:
Тоня Куликова, руководитель проекта, старший PR-менеджер Rassvet.digitalKTS.tech — российская IT-компания, которая разрабатывает цифровые сервисы для крупного бизнеса. Компания выпустила новый мерч — трусы с фирменным котом — и уже начала разыгрывать его среди московских студентов-программистов. Так KTS хотели привлечь внимание потенциальных сотрудников. Команде Rassvet.digital предстояло масштабно распространить новость в медиа.
Информация о проекте -
апр
Фильм "Проекту "Цифровой гражданин Вологодской области" 10 лет"
Автор:
Максимова Екатерина Константиновна, Пресс-секретарьФильм рассказывает о результатах десятилетней работы проекта "Цифровой гражданин". Мы показываем, как проходит обучение в проекте, как цифровые технологии меняют жизнь людей в сельской местности.
Информация о проекте -
апр
Комплексное PR-сопровождение разработчика мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team
Автор:
Мархулия Екатерина Котэевна, ведущий PR-менеджер The MellowsАгентство The Mellows с августа по октябрь 2024 года выполняло функции внешней пресс-службы DNA Team и обеспечивало комплексное PR-сопровождение компании. До сотрудничества с агентством она не имела собственной пресс-службы, фактически не коммуницировала со СМИ и не присутствовала в медиаполе.
По мере появления такой потребности DNA Team обратилась к The Mellows. Целью компании было повысить свою узнаваемость среди целевых аудиторий — как среди потенциальных клиентов и партнеров, так и среди релевантных СМИ — в максимально сжатые сроки.
Информация о проекте -
апр
В 2024 году Авито организовал поездку на главный выпускной страны «Алые паруса» для 30 студентов-призёров IT-олимпиад из восьми городов России. Участники не только посетили легендарный праздник в Санкт-Петербурге, но и лично встретились с топ-менеджерами и ведущими IT-специалистами компании. В рамках поездки студенты получили уникальную возможность неформально пообщаться с представителями Авито и обсудить перспективы карьеры в сфере технологий.
Информация о проекте -
апр
Всероссийская акция «Цифровой Диктант»
Автор:
Соин Антон Николаевич, Руководитель Всероссийской акции «Цифровой Диктант»Цифровой Диктант — Всероссийская акция, признанная самой масштабной в России проверкой знаний в области цифровой грамотности. Акция дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти работу над ошибками, а также сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков.
Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (10-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше).
Информация о проекте -
апр
Продвижение гибких моделей в образовании на примере ИТ-платформы Modeus
Автор:
Август Алена Борисовна, руководитель медиаресурсов ИОТ-университета и ModeusИдея гибких образовательных моделей является новацией для российских университетов и требует вложений как ресурсных, так и организационных. ИТ-платформа Modeus является уникальной российской разработкой, которой уже пользуются передовые университеты России, это направление значимо влияет на трансформацию образования в университетах в русле госповестки: компетентные выпускники, работа с индустриальными партнерами, ответственность и вовлеченность студента в процесс образования
Информация о проекте -
апр
Шоу талантов домашних животных «Здрасти-Мордасти»
Автор:
Кострыкина Анастасия Анатольевна, пресс-секретарь Камчатского филиала ПАО «Ростелеком»Новый подход к демонстрации продукта для физических лиц. Компания не навязывает услугу и не продаёт красивую федеральную картинку, а интегрирует свой продукт в популярный проект — дарит его победителю в качестве специального приза.
Информация о проекте -
апр
Мобильное приложение "Льготные лекарства 42"
Автор:
Манахова Евгения Валерьевна, главный специалист центра анализа общественных коммуникаций ГАУЗ КОМИАЦ им.Р.М. Зельковича«Льготные лекарства 42» - это мобильное приложение с удобным интерфейсом, с помощью которого можно легко, просто и без бумажного рецепта получить льготные препараты в аптеке по QR-коду.
Информация о проекте -
апр
Спецпроект «Цифровые технологии Москвы: к 30-летию Рунета»
Автор:
Кузнецова Евгения Олеговна, начальник управления внешних коммуникаций Департамента информационных технологий города Москвы«Цифровые технологии Москвы: к 30-летию Рунета» - специальный проект, который столичный Департамент информационных технологий совместно со всеми комплексами Правительства Москвы реализует на протяжении всего 2024 года. В год рождения российского интернета были собраны и представлены уникальные факты об истории самых значимых цифровых проектов столицы — решений, которые каждый день помогают Москве быть одним из самых комфортных мегаполисов для жизни. Спецпроект включает в себя экспозицию в павильоне «Умный город» на ВДНХ, 4-серийный фильм «Москва в “цифре”» и интерактивный лендинг. Также отдельные элементы экспозиции из павильона «Умный город» были представлены на Манежной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Информация о проекте -
март
Искусственный интеллект – главный помощник
Автор:
Боровикова Анастасия Михайловна, руководитель пресс-службы Мингосуправления МОВ Подмосковье регулярно внедряются новые цифровые инструменты. В прошлом году в рамках конкурса «Пресс-служба года» мы уже рассказывали о применении искусственного интеллекта. В 2024-м году работа продолжилась. Активно развивались такие направления, как ИИ-контроль за качеством питания в школах и соцучреждениях, контроль за содержанием образовательных и социальных учреждений, мониторинг очередей на остановках и в офисах МФЦ, подсчет количества посетителей мероприятий, контроль за безопасностью в школах, выявление незаконной парковки, проверка наличия мусора на остановках общественного транспорта, анализ и расшифровка документов.
Перед командой пресс-службы Мингосуправления стояла задача информационного сопровождения работы искусственного интеллекта в Подмосковье и достижений региона в этой сфере.
Информация о проекте -
март
"Как раскачать специалистов за несколько месяцев"
Автор:
Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетингаКак вести социальные сети в государственной больнице? Что рассказывать пациентам, которые только придут к нам или уже выписались? Как взаимодействовать с врачами, которые не хотят участвовать в наших активностях? Как преодолеть все трудности и не только в нашем проекте: "Как раскачать специалистов за несколько месяцев" ..
Мы расскажем - как мы брали свой личный "Эверест" и нам все равно есть куда расти в 2025 году.
Информация о проекте -
март
Сервис «Сохрани лес» предлагает инновационные решения для лесовосстановления, позволяя частным и юридическим лицам компенсировать свое воздействие на окружающую среду. Благодаря PR-сопровождению сервис получил широкую огласку в СМИ, став заметным игроком на рынке экологических инициатив, в том числе в IT. Стратегия продвижения включала создание экспертных материалов по соответствующим темам, взаимодействие с ведущими СМИ, организация оперативного комментирования актуальных событий.
Информация о проекте -
март
Проект цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна»
Автор:
Облыгина Алина Романовна, основатель агентстваЗапуск и привлечение внимания к проекту цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна» как нового доступного инструмента, повышающего удобство и прозрачность сделок. Кампания включала в себя 217 публикаций с охватом 15,3 млн человек, участие в 8 крупных федеральных мероприятиях, получение престижных премий и наград. Итогом 2024 года стали увеличение оборотов по основному продукту почти в 5 раз и запуск нового направления в рамках проекта — кредитование фермеров. Платформа также вышла на положительный денежный поток.
Информация о проекте -
март
Информационная система "Официальный интернет-сайт Росгвардии"
Автор:
Булгаков Алексей - начальник отдела организации деятельности ведомственных интернет-ресурсовИС «Официальный интернет-сайт Росгвардии» разработана в соответствии с решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерала армии
В.В. Золотова разработана силами ДВСМИ Росгвардии без привлечения бюджетных ассигнований.
Информация о проекте -
март
Крупнейший мировой бренд карьерной техники «БЕЛАЗ» – это символ промышленного прогресса и надежности, знаменитый своими самосвалами, которые стали неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности по всему миру!
Завод БЕЛАЗ в белорусском городе Жодино – это место, где рождаются самые мощные гиганты, способные перевозить сотни тонн груза без всякого труда. Когда эти исполины начинают двигаться, земля дрожит под их могучими колесами, а сердце каждого машиностроителя замирает от гордости за свое создание.
И как же изучить все сложные механизмы мощных карьерных самосвалов БЕЛАЗ и понять принципы их работы, не имея возможности разобрать по «винтикам»?
Информация о проекте -
март
PR-акция в мобильном приложении Авто-Забота: повышаем активность пользователей
Автор:
Васильева Мария, руководитель проектаОписана одна из акций по привлечению внимания пользователей к мобильному приложению "Авто-Забота" на территории Чувашии и Марий Эл
Информация о проекте -
март
PR-эволюция: преобразование и рост медиаприсутствия к 10-летию «БиАйЭй-Технолоджиз»
Автор:
Мелентьева Екатерина Денисовна, руководитель пресс-службыНа протяжении 2024 года усилия пресс-службы были направлены на решение задач по увеличению узнаваемости ИТ-бренда через трансляцию сильных сторон компании, ее опыта и подходов в работе.
Нам было важно в год 10-летия деятельности «БиАйЭй-Технолоджиз» поделиться с аудиторией СМИ нашей историей и ценностями, продемонстрировать достижения, экспертизу и развитие российской ИТ-компании.
Проанализировав результаты работы прошлого года, мы выработали стратегию и план действий на 2024 год. Проект стал платформой для установления прочных связей с медиа-сообществом и укрепления нашего имиджа как надежной ИТ-компании на российском рынке.
Информация о проекте -
март
Популяризация приложения «Парковки России»
Автор:
Конюхов Филипп Оскарович, начальник Пресс-службы «Московского паркинга»Для повышения узнаваемости и привлечения пользователей приложения «Парковки России» реализуется комплексная PR-стратегия. Она включает публикацию актуальных новостей в соцсетях Департамента транспорта, распространение пресс-релизов в СМИ для широкого охвата аудитории, а также создание и продвижение полезного и интересного контента, такого как инфографики, видеоролики, лонгриды и лендинги, нацеленные на информирование и вовлечение потенциальных пользователей.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 22
Показаны записи с 1 по 22