Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в IT

  • апр

    CyberCamp 2024: как собрать “амурских тигров” в заповеднике информационной безопасности

    Автор: 

    Дремина Мария Валентиновна, PR-менеджер

    CyberCamp 2024 – это масштабный всероссийский онлайн-кэмп по практической кибербезопасности, объединивший более 25 тысяч зрителей, 6 тысяч участников и 138 команд.

    Проект включал в себя киберучения для команд (корпоративная лига и студенческая лига) и индивидуальные задания для зрителей, доклады от ведущих ИБ-специалистов в прямом эфире, интерактивные задания и развлекательный контент, в том числе аниме-сериал. CyberCamp 2024 стал площадкой для обмена опытом и развития навыков в области кибербезопасности. Мероприятие было реализовано с использованием собственной технологической платформы для киберучений. Проект реализуется в рамках миссии по усилению кибербезопасности в стране. Проект-победитель премии RuPoR и "Событие года".


    Информация о проекте
  • апр

    Как совместить охватные, вирусные поводы с отраслевой экспертизой

    Автор: 

    Воронина Яна Сергеевна, директор по развитию коммуникационного агентства "Дела PR"

    Компания edna — активный игрок на рынке цифровых коммуникаций. Через PR-кампанию важно транслировать для ЦА не только, что edna — надежный и опытный поставщик решений, но и повышать лояльность аудитории к новым цифровым инструментам (WhatsApp Business API, чат-центры, Mobile ID и т.д.). Темы тесно сопряжены с кибербезопасностью и особенностями коммуникации компаний (банки, ритейл, образование, HoReCa и т.д) с клиентами. Поэтому экспертиза, которой делится edna, полезна не только специалистам отрасли, но и всем людям.


    Информация о проекте
  • Коллекция «Цвети в IT» – проект IT-интегратора AWG совместно с брендом одежды MAAG, созданный для женщин в сфере технологий. Футболки с цветочной вышивкой передают особые послания: от энтузиазма и решительности до изящества и элегантности. Проект бросает вызов стереотипам, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.


    Информация о проекте
  • Научная премия Сбера — это вклад в будущие технологии и научный прогресс.


    Информация о проекте
  • апр

    Как мы запустили для KTS вирусный креатив на Pornhub с охватом 6 миллионов

    Автор: 

    Тоня Куликова, руководитель проекта, старший PR-менеджер Rassvet.digital

    KTS.tech — российская IT-компания, которая разрабатывает цифровые сервисы для крупного бизнеса. Компания выпустила новый мерч — трусы с фирменным котом — и уже начала разыгрывать его среди московских студентов-программистов. Так KTS хотели привлечь внимание потенциальных сотрудников. Команде Rassvet.digital предстояло масштабно распространить новость в медиа.


    Информация о проекте
  • апр

    Фильм "Проекту "Цифровой гражданин Вологодской области" 10 лет"

    Автор: 

    Максимова Екатерина Константиновна, Пресс-секретарь

    Фильм рассказывает о результатах десятилетней работы проекта "Цифровой гражданин". Мы показываем, как проходит обучение в проекте, как цифровые технологии меняют жизнь людей в сельской местности.


    Информация о проекте
  • апр

    Комплексное PR-сопровождение разработчика мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team

    Автор: 

    Мархулия Екатерина Котэевна, ведущий PR-менеджер The Mellows

    Агентство The Mellows с августа по октябрь 2024 года выполняло функции внешней пресс-службы DNA Team и обеспечивало комплексное PR-сопровождение компании. До сотрудничества с агентством она не имела собственной пресс-службы, фактически не коммуницировала со СМИ и не присутствовала в медиаполе.

    По мере появления такой потребности DNA Team обратилась к The Mellows. Целью компании было повысить свою узнаваемость среди целевых аудиторий — как среди потенциальных клиентов и партнеров, так и среди релевантных СМИ — в максимально сжатые сроки.


    Информация о проекте
  • апр

    Как Авито привез студентов на «Алые Паруса»

    Автор: 

    Ульяна Смольская, PR-директор Авито

    В 2024 году Авито организовал поездку на главный выпускной страны «Алые паруса» для 30 студентов-призёров IT-олимпиад из восьми городов России. Участники не только посетили легендарный праздник в Санкт-Петербурге, но и лично встретились с топ-менеджерами и ведущими IT-специалистами компании. В рамках поездки студенты получили уникальную возможность неформально пообщаться с представителями Авито и обсудить перспективы карьеры в сфере технологий.


    Информация о проекте
  • апр

    Цифровой Диктант — Всероссийская акция, признанная самой масштабной в России проверкой знаний в области цифровой грамотности. Акция дает возможность пользователям не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти работу над ошибками, а также сформировать свою личную стратегию развития недостающих знаний и навыков.
    Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (10-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше).


    Информация о проекте
  • апр

    Продвижение гибких моделей в образовании на примере ИТ-платформы Modeus

    Автор: 

    Август Алена Борисовна, руководитель медиаресурсов ИОТ-университета и Modeus

    Идея гибких образовательных моделей является новацией для российских университетов и требует вложений как ресурсных, так и организационных. ИТ-платформа Modeus является уникальной российской разработкой, которой уже пользуются передовые университеты России, это направление значимо влияет на трансформацию образования в университетах в русле госповестки: компетентные выпускники, работа с индустриальными партнерами, ответственность и вовлеченность студента в процесс образования


    Информация о проекте
  • апр

    Шоу талантов домашних животных «Здрасти-Мордасти»

    Автор: 

    Кострыкина Анастасия Анатольевна, пресс-секретарь Камчатского филиала ПАО «Ростелеком»

    Новый подход к демонстрации продукта для физических лиц. Компания не навязывает услугу и не продаёт красивую федеральную картинку, а интегрирует свой продукт в популярный проект — дарит его победителю в качестве специального приза.


    Информация о проекте
  • «Льготные лекарства 42» - это мобильное приложение с удобным интерфейсом, с помощью которого можно легко, просто и без бумажного рецепта получить льготные препараты в аптеке по QR-коду.


    Информация о проекте
  • «Цифровые технологии Москвы: к 30-летию Рунета» - специальный проект, который столичный Департамент информационных технологий совместно со всеми комплексами Правительства Москвы реализует на протяжении всего 2024 года. В год рождения российского интернета были собраны и представлены уникальные факты об истории самых значимых цифровых проектов столицы — решений, которые каждый день помогают Москве быть одним из самых комфортных мегаполисов для жизни. Спецпроект включает в себя экспозицию в павильоне «Умный город» на ВДНХ, 4-серийный фильм «Москва в “цифре”» и интерактивный лендинг. Также отдельные элементы экспозиции из павильона «Умный город» были представлены на Манежной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».


    Информация о проекте
  • март

    В Подмосковье регулярно внедряются новые цифровые инструменты. В прошлом году в рамках конкурса «Пресс-служба года» мы уже рассказывали о применении искусственного интеллекта. В 2024-м году работа продолжилась. Активно развивались такие направления, как ИИ-контроль за качеством питания в школах и соцучреждениях, контроль за содержанием образовательных и социальных учреждений, мониторинг очередей на остановках и в офисах МФЦ, подсчет количества посетителей мероприятий, контроль за безопасностью в школах, выявление незаконной парковки, проверка наличия мусора на остановках общественного транспорта, анализ и расшифровка документов.
    Перед командой пресс-службы Мингосуправления стояла задача информационного сопровождения работы искусственного интеллекта в Подмосковье и достижений региона в этой сфере.


    Информация о проекте
  • март

    "Как раскачать специалистов за несколько месяцев"

    Автор: 

    Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетинга

    Как вести социальные сети в государственной больнице? Что рассказывать пациентам, которые только придут к нам или уже выписались? Как взаимодействовать с врачами, которые не хотят участвовать в наших активностях? Как преодолеть все трудности и не только в нашем проекте: "Как раскачать специалистов за несколько месяцев" ..
    Мы расскажем - как мы брали свой личный "Эверест" и нам все равно есть куда расти в 2025 году.


    Информация о проекте
  • март

    Продвижение экологического сервиса «Сохрани лес»

    Автор: 

    Вишнякова Наталия Андреевна, PR-менеджер

    Сервис «Сохрани лес» предлагает инновационные решения для лесовосстановления, позволяя частным и юридическим лицам компенсировать свое воздействие на окружающую среду. Благодаря PR-сопровождению сервис получил широкую огласку в СМИ, став заметным игроком на рынке экологических инициатив, в том числе в IT. Стратегия продвижения включала создание экспертных материалов по соответствующим темам, взаимодействие с ведущими СМИ, организация оперативного комментирования актуальных событий.


    Информация о проекте
  • март

    Проект цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна»

    Автор: 

    Облыгина Алина Романовна, основатель агентства

    Запуск и привлечение внимания к проекту цифровой платформы для торговли сельскохозяйственной продукцией «Цена Зерна» как нового доступного инструмента, повышающего удобство и прозрачность сделок. Кампания включала в себя 217 публикаций с охватом 15,3 млн человек, участие в 8 крупных федеральных мероприятиях, получение престижных премий и наград. Итогом 2024 года стали увеличение оборотов по основному продукту почти в 5 раз и запуск нового направления в рамках проекта — кредитование фермеров. Платформа также вышла на положительный денежный поток.


    Информация о проекте
  • март

    Информационная система "Официальный интернет-сайт Росгвардии"

    Автор: 

    Булгаков Алексей - начальник отдела организации деятельности ведомственных интернет-ресурсов

    ИС «Официальный интернет-сайт Росгвардии» разработана в соответствии с решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерала армии
    В.В. Золотова разработана силами ДВСМИ Росгвардии без привлечения бюджетных ассигнований.


    Информация о проекте
  • Крупнейший мировой бренд карьерной техники «БЕЛАЗ» – это символ промышленного прогресса и надежности, знаменитый своими самосвалами, которые стали неотъемлемой частью горнодобывающей промышленности по всему миру!

    Завод БЕЛАЗ в белорусском городе Жодино – это место, где рождаются самые мощные гиганты, способные перевозить сотни тонн груза без всякого труда. Когда эти исполины начинают двигаться, земля дрожит под их могучими колесами, а сердце каждого машиностроителя замирает от гордости за свое создание.

    И как же изучить все сложные механизмы мощных карьерных самосвалов БЕЛАЗ и понять принципы их работы, не имея возможности разобрать по «винтикам»?


    Информация о проекте
  • март

    PR-акция в мобильном приложении Авто-Забота: повышаем активность пользователей

    Автор: 

    Васильева Мария, руководитель проекта

    Описана одна из акций по привлечению внимания пользователей к мобильному приложению "Авто-Забота" на территории Чувашии и Марий Эл


    Информация о проекте
  • март

    PR-эволюция: преобразование и рост медиаприсутствия к 10-летию «БиАйЭй-Технолоджиз»

    Автор: 

    Мелентьева Екатерина Денисовна, руководитель пресс-службы

    На протяжении 2024 года усилия пресс-службы были направлены на решение задач по увеличению узнаваемости ИТ-бренда через трансляцию сильных сторон компании, ее опыта и подходов в работе.

    Нам было важно в год 10-летия деятельности «БиАйЭй-Технолоджиз» поделиться с аудиторией СМИ нашей историей и ценностями, продемонстрировать достижения, экспертизу и развитие российской ИТ-компании.

    Проанализировав результаты работы прошлого года, мы выработали стратегию и план действий на 2024 год. Проект стал платформой для установления прочных связей с медиа-сообществом и укрепления нашего имиджа как надежной ИТ-компании на российском рынке.


    Информация о проекте
  • март

    Популяризация приложения «Парковки России»

    Автор: 

    Конюхов Филипп Оскарович, начальник Пресс-службы «Московского паркинга»

    Для повышения узнаваемости и привлечения пользователей приложения «Парковки России» реализуется комплексная PR-стратегия. Она включает публикацию актуальных новостей в соцсетях Департамента транспорта, распространение пресс-релизов в СМИ для широкого охвата аудитории, а также создание и продвижение полезного и интересного контента, такого как инфографики, видеоролики, лонгриды и лендинги, нацеленные на информирование и вовлечение потенциальных пользователей.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 22

Показаны записи с 1 по 22



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации