Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

  • апр

    Комплексное PR-сопровождение товарно-сырьевого маркетплейса «Опен Ойл Маркет» (Open Oil Market)

    Автор: 

    Мархулия Екатерина Котэевна, ведущий PR-менеджер The Mellows

    Агентство The Mellows с января по март 2024 года выполняло функции внешней пресс-службы «Опен Ойл Маркет» (Open Oil Market) и обеспечивало комплексное PR-сопровождение компании. До сотрудничества с агентством она не имела пресс-службы, фактически не коммуницировала со СМИ и не присутствовала в медиаполе.

    По мере появления такой потребности компания обратилась к The Mellows. Ее целью было повысить свою узнаваемость среди целевых аудиторий — как среди потенциальных клиентов и партнеров, так и среди релевантных СМИ — в максимально сжатые сроки.


    Информация о проекте
  • “Будет третий!” – так говорят счастливые родители, ожидающие пополнение в семье. В атомной энергетике строительство нового блока сравнимо с “пополнением в семье”, поэтому в Год семьи этот слоган был посвящен ключевому событию на Ленинградской АЭС – заливке первого бетона в основание фундамента нового энергоблока, третьего с реакторами ВВЭР-1200.
    Именно с этой операции начинается основной этап строительства.
    Заливка первого бетона состоялась в день накануне выборов Президента РФ и стала одним из ключевых событий предвыборной кампании, как формирование перспектив на 100 лет вперед.


    Информация о проекте
  • Проект трансформирует документальные истории в интерактивный цифровой формат, объединяя фотографию, геймификацию и искусственный интеллект.


    Информация о проекте
  • Корпоративный музей ООО «Газпром добыча Ноябрьск» впервые был открыт в 2012 году.
    Музейная экспозиция постоянно развивается и 03 июня 2024 г. было презентовано новое выставочное пространство в центре атриума.


    Информация о проекте
  • Люди - главная ценность компании СИБУР. Именно поэтому первичная профсоюзная организация Томскнефтехим ежегодно выпускает тематический календарь в лицах.


    Информация о проекте
  • апр

    Комплексное PR-сопровождение Оренбургского завода металлоконструкций (ОренЗМК)

    Автор: 

    Мархулия Екатерина Котэевна, ведущий PR-менеджер The Mellows

    Агентство The Mellows с июня по ноябрь 2024 года выполняло функции внешней пресс-службы «ОренЗМК» и обеспечивало комплексное PR-сопровождение завода.

    До сотрудничества с агентством завод не имел пресс-службы, фактически не коммуницировал со СМИ и не присутствовал в медиаполе.

    По мере появления такой потребности завод обратился к The Mellows. Агентство взялось реализовать цель повысить узнаваемость Завода среди целевых аудиторий — как среди потенциальных клиентов и партнеров, так и среди релевантных СМИ — в максимально сжатые сроки.


    Информация о проекте
  • апр

    Электротехника для промышленности: один бренд для тысяч задач

    Автор: 

    Федотовских Анна Игоревна, Руководитель направления PR и продвижения

    Исследования показали крайне низкую узнаваемость бренда EKF за пределами электротехнической отрасли. В тоже время промышленная аудитория – одна из ключевых для бренда, в ассортименте которого большой выбор оборудования для автоматизации процессов, а также программное обеспечение для мониторинга и анализа данных. В связи с этим перед командой отдела PR и продвижения стояла задача корректировки и масштабирования коммуникаций, в том числе в отраслевых промышленных изданиях. В результате изменения направлений продвижения удалось добиться значительного роста присутствия в СМИ и осведомленности потенциальных клиентов о бренде. Были задействованы в том числе узкоотраслевые СМИ: «Переработка молока», «Мясные технологии», портал «Нефтегазовая промышленность».


    Информация о проекте
  • апр

    Когда балерина становится символом бренда промышленной компании

    Автор: 

    Нечипуренко Алёна Филяратовна, маркетолог

    В 2024 г. департамент маркетинга активно развивал направление pr. Результаты говорят сами за себя.


    Информация о проекте
  • март

    «Симфония активов» — имиджевый музыкальный проект компании «Газпром энергохолдинг индустриальные активы».

    Проект вдохновлен ритмами наших промышленных предприятий. Воплощением ключевой идеи стал альбом с музыкальными композициями, в основу которых легли реальные звуки производственных площадок и заводских цехов. Треки отличаются по продолжительности, настроению, динамике и звучащим в них инструментам, благодаря разнообразию аудиовизуальных образов подчеркивается многогранность компании, ее технологичность и масштаб деятельности. Заводы сливаются в единую ритмическую композицию, наполненную, словно нотами, акцентами разных производственных процессов.


    Информация о проекте
  • 10 августа 2024 года состоялся первый экстремальный забег «Битва титанов», инициатором и организатором которого выступил кемеровский «Азот».

    Уникальное событие собрало в загородном комплексе «Берёзово» порядка 2 000 участников и болельщиков из разных городов страны.

    Любители экстрима преодолевали по пересечённой местности непростую полосу препятствий, которую заметно усложнил многочасовой дождь. Трасса протяженностью 11 км включала в себя более 40 испытаний: искусственные рвы, водные преграды, скалодромы и многое другое. Для тех, кто впервые решил попробовать свои силы, была предложена дистанция в 6,5 км и 35 препятствий.


    Информация о проекте
  • март

    Пресс-секретарь –«мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год

    Автор: 

    Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарь

    Описаны 7 успешных медиаактивностей по укреплению имиджа завода в 2024 году, которые принесли заметные результаты


    Информация о проекте
  • март

    Как вывести на рынок новый для предприятия продукт, причем продукт не из основной линейки? Что придумать, чтобы новость про топор BELARUS звучала из каждого утюга? Сделать краш-тест! И мы переехали топор передним и задним колесами трактора BELARUS.


    Информация о проекте
  • март

    Коммуникационная кампания о финансировании Сбером проекта ВСМ Москва-Петербург

    Автор: 

    Тюрина Виолетта Гивиевна, Руководитель направления Пресс-службы Сбербанка

    Сбер в течение года осуществлял информационное сопровождение проекта финансирования ВСМ


    Информация о проекте
  • «Экологическое трио» - комплексный экологический проект компании «Газпром добыча Уренгой», объединяющий экологические инициативы предприятия через три направления: объединение участников с помощью узнаваемого символа (горностай Сеня), экологическое просвещение через интерактивные форматы и широкое информационное освещение мероприятий, направленных на охрану природы и формирование экологической культуры.


    Информация о проекте
  • март

    Как мы добились успеха в PR: история бренда Benza

    Автор: 

    Кандрина Елена Анатольевна, руководитель пресс-службы

    Промышленность – это не только про станки и технологии, но и про людей, истории и коммуникации. В 2023 году в ГК «Benza» мы столкнулись с тем, что нам как производителю уникального и сложного продукта – мобильных АЗС и систем контроля и учета топлива – сложно добиться «живого» интереса от заказчиков. Была поставлена задача развивать PR-направление. За год работы наши сотрудники смогли стать экспертами в области цифрового топливообеспечения, а также в более широких направлениях – работа промышленного предприятия и построение эффективной команды. Мы получили десятки статей в СМИ, создали блог в ДЗЕН, где реализовали свой главный проект, посвященный кейсам на объектах заказчика.


    Информация о проекте
  • март

    Фотоконкурс на закрытом предприятии: "НИИЭФА путешествует"

    Автор: 

    Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций АО "НИИЭФА"

    Маленький проект с большой отдачей
    Проект «НИИЭФА путешествует» – это фотоконкурс в социальной сети Вконтакте. Проект был организован отделом коммуникаций АО «НИИЭФА» в 2024 году впервые для решения целого ряда задач.


    Информация о проекте
  • Выставочная деятельность компании — ключевой инструмент продвижения продукции и укрепления бренда на рынке. Участие в профильных мероприятиях позволяет наладить прямой контакт с потенциальными клиентами и партнерами, презентовать новинки и получить ценную обратную связь. Благодаря активной выставочной стратегии компания существенно расширила клиентскую базу, увеличила узнаваемость бренда и заключила ряд выгодных контрактов. Кроме того, выставки стали площадкой для обмена опытом с коллегами по отрасли и изучения актуальных рыночных трендов.


    Информация о проекте
  • «Двигайся с нами» - это ряд проектов, проведенных в течение 2024 года, направленных на привлечение школьников и студентов, которые объединили в один под названием «Двигайся с нами!»- проект «разворачивает» школьников и студентов в сторону предприятий «Росатома», предлагает двигаться в одном направлении, рассказывает, что атомная энергетика - это безопасно, надежно и интересно.


    Информация о проекте
  • март

    Великие имена технике БЕЛАЗ

    Автор: 

    Холодулина Наталья Михайловна, Директор по маркетингу

    Бренд БЕЛАЗ – это символ мощи, надежности и инновационных решений в области производства крупногабаритной техники. Завод по производству карьерных самосвалов в Республике Беларусь уже более 75 лет является эталоном качества и надежности. БЕЛАЗ представляет собой грандиозный мир гигантских машин, способных перемещать многотонные грузы в самых сложных условиях. Эти машины – не просто техника, они являются неотъемлемой частью крупнейших горнодобывающих и строительных проектов по всему миру, демонстрируя высокие стандарты производительности и экологичности.
    Проект «Великие имена технике БЕЛАЗ» – это уникальная инициатива, направленная на сохранение наследия горнодобывающей отрасли России и продвижение достижений одного из крупнейших производителей карьерного самосвала в мире – белорусского автогиганта БЕЛАЗ.


    Информация о проекте
  • Поколение потенциальных сотрудников не владеет информацией о перспективах и престижности трудоустройства на объекты атомной промышленности, в частности на Курской АЭС. Это спровоцировало кадровый голод среди специалистов профильных технических специальностей. Для привлечения молодых специалистов Управление коммуникаций (УКом) Курской АЭС использует целый комплекс инструментов. Один из них — информационно-просветительские мероприятия, задача которых заинтересовать, вовлечь и удержать целевую аудиторию для дальнейшего трудоустройства.


    Информация о проекте
  • «БОЛЬШАЯ польза МАЛЕНЬКОГО музея!» – это не просто комплексный проект, соединяющий музейную экскурсию и производство, а важный шаг в развитие будущих специалистов и повышении интереса к газовой промышленности. Проект призван помочь школьникам и студентам выбрать свой будущий профессиональный путь, а новым сотрудникам быстрее влиться в трудовой коллектив компании. Это наш вклад в профессиональную ориентацию подрастающего поколения, а также формирование кадрового резерва и поддержку устойчивого развития компании.


    Информация о проекте
  • Первый масштабный по охвату и временному периоду профориентационный проект по популяризации естественных наук и продвижению бренда крупнейшего химического предприятия.


    Информация о проекте
  • Проект "Маскот Металлург" способствует укреплению бренда, улучшению корпоративной культуры, привлечению новых клиентов и сотрудников, а также формированию положительного имиджа предприятия в обществе. Это инвестиция в долгосрочное развитие и успех компании.


    Информация о проекте
  • Благодаря проектам, проходящим на АО "АПЗ", интерес к заводу вырос в геометрической прогрессии. Все мероприятия организовывали сами заводчане, благотворительность, культурно-массовые мероприятия, спортивные оценивались с высокой стороны городом и областью.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 24

Показаны записи с 1 по 24



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации