Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
-
апр
В рамках проекта "НЭВЗ: территория профессий" на регулярной основе проводятся экскурсии для школьников и студентов Ростовской области на Новочеркасский Электровозостроительный завод.
Информация о проекте -
март
Вебинары для клиентов? Почему бы и да!
Автор:
Губернаторова Виталика Витальевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациямЭкспертные вебинары для клиентов компании, направленные не на продажи, а на развитие аудитории - это весьма эффективный инструмент для В2В.
Информация о проекте -
март
Собирая пазл: единая цель, единая мощь, единая компания
Автор:
Страбыкина Ирина Евгеньевна, руководитель пресс-службыPR-проект призван был объединить сотрудников разрозненных компаний единой целью и идеей, сплотить коллектив, а также предстать единым фронтом как Группа Компаний "АТОМ Минералс" в глазах общественности - местного населения, профессионального сообщества и клиентов, - стабильное, устойчивое, большое производство
Информация о проекте -
март
Аудиопрогулка "Круг почета. Лесосибирский деревоперерабатывающий комбинат"
Автор:
Манджиева Кермен Викторовна, вице-президент по стратегическим коммуникациям и брендуМы предлагаем совершить виртуальный круг почета по крупному и важному в стране комбинату - Лесосибирскому деревоперерабатывающему комбинату №1. Здесь работает более 3,5 тысяч человек. Вы услышите голоса людей, которые каждый день выходят на смены и развивают отечественную лесную промышленность.
Информация о проекте -
март
Люди и машины Новой Горной
Автор:
Алисова Мария Анатольевна, руководитель пресс-службы Новой Горной УКФотопроект "Люди и машины Новой Горной" - это 18 портретов работников компании, оформленных в коллажах, и 5 фотокартин с изображением техники. В эпоху, когда машины и цифровые решения берут на себя все больше производственных дел, нам очень хотелось бы вспомнить, что в нашем деле по-прежнему на первом месте стоит человек. Да, он по сравнению с БЕЛАЗом маленький, но именно в руках человека эта огромная машина оживает.
Информация о проекте -
март
POV: морж вошел в чат
Автор:
Кабардинцева Диана Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»Спецпроект «POV: морж вошел в чат» – это геймплей в виде чат-переписки – симулятора родителя-вахтовика – капитана «Приразломной». В переписке с сыном отец помогает сделать домашку: рассказывает о своей профессии и том, как все устроено на платформе. Задача – увлечь ребенка Арктикой так, чтобы современный подросток не заскучал и захотел пойти по стопам отца, став в будущем одним из сотрудников компании.
Проект позволяет через игровые механики подать сложную информацию и помогает пользователю не заскучать в процессе ознакомления с материалом.
Информация о проекте -
март
Промышленные роботы-манипуляторы для бизнеса. Основателем и операционным директором "Уникальные роботы" является
Михаил Крапивной. В 2022 году Михаил запустил стартап в сфере промышленной роботизации. Компания "Уникальные роботы" занимается созданием промышленных роботов-манипуляторов.
Информация о проекте -
март
PR-продвижение промышленной компании ПСМ
Автор:
Гаргалык Ксения Александровна, руководитель проектов Redline PRPR-продвижение промышленной компании ПСМ при помощи инициирования, рассылки по базе СМИ и полном follow up пресс-релиза “В Тутаеве построят завод по выпуску электростанций”
Информация о проекте -
март
Особенностью данного проекта является его стремление перенести почёт и признание с листов истории прямо на металлических гигантов БЕЛАЗ, присваивая им не просто номера, но и имена выдающихся сотрудников и целых трудовых династий, которые, не щадя себя, вкладывали душу и профессионализм в развитие предприятий на протяжении многих десятилетий.
Информация о проекте -
март
Всероссийский кейс-чемпионат по цифровой геологоразведке Digital Exploration 2023
Автор:
Ниф Александра Анатольевна, начальник отдела PR и маркетинга -
март
#БоевыеМонстрыРостеха
Автор:
Хозин Леонид Геннадьевич, руководитель пресс-службы Госкорпорации РостехМы представляем боевую технику Ростеха в виде механизированных монстров. У всех этих вооружений есть свой неповторимый характер, который мы отразили в образах современной массовой культуры.
Информация о проекте -
март
VIII открытый корпоративный чемпионат профессионального мастерства работников обществ группы ОСК
Автор:
Александр Владимирович Макаров, начальник бюро по связям с общественностьюАО «ОСК» ежегодно проводит открытые корпоративные чемпионаты профессионального мастерства среди работников до 35 лет. В 2023 году местом проведения был выбран г. Мурманск
Информация о проекте -
март
«НеЖенское дело» – это проект о сотрудницах «Т Плюс». Через их истории мы развеиваем миф о том, что энергетик – это мужская профессия. Показываем, что любой человек, вне зависимости от пола, может добиться успеха в компании. Популяризуем отрасль среди молодежи, ищем потенциальных сотрудников и показываем клиентам, что за тепло-, электро- и горячим водоснабжением стоят обычные люди. Мы выпустили 10 видеороликов и более 120 публикаций в СМИ и соцсетях в 2023 году и продолжаем развивать проект как часть ESG-стратегии «Т Плюс».
Информация о проекте -
март
Кубанский котельный гигант: Проект развития и привлечения внимание к Краснодарскому котельному заводу
Автор:
Скромных Илья Андреевич, Руководитель отдела маркетингаПроект по привлечению внимания к заводу промышленного котельного оборудования из Краснодарского края направлен на увеличение узнаваемости бренда, расширение клиентской базы и укрепление позиций завода на рынке. Стратегия включает в себя рекламные кампании в социальных сетях и на специализированных сайтах, участие в выставках и конференциях, публикацию статей в отраслевых журналах, работу с обратной связью и мониторинг результатов.
Информация о проекте -
март
Лучшие бригадиры предприятий «Стройсервиса» получили 11 автомобилейна 11 Бригадирском приеме компании
Автор:
Захаров Константин Владимирович, начальник отдела по связям с общественностьюБригадирский прием АО "Стройсервис" - церемония вручения главной премии компании
Информация о проекте -
март
"Попробуйте алтайское", продвижение продуктов собственного производства МейТан
Автор:
Шакирова Екатерина Марсовна, руководитель службы PR и продвижения МейТанВ конце 2022 года Компания МейТан запустила собственное наукоемкое производство товаров для здоровья из экологически-чистого сырья Алтая и Восточной Сибири - фитофармакологический проект MEITANGreen. Динамика оптовых и розничных продаж собственных продуктов отставала от динамики продаж зарубежного ассортимента компании. Для повышения осведомленности о продукции и доверия к собственному производству были реализованы несколько спецпроектов на разные ЦА, объединенных единым ключевым сообщением.
Информация о проекте -
март
"Технологии – в глянце"
Автор:
Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций АО «НИИЭФА»Санкт-Петербург – город большой, здесь полно учреждений, организаций и предприятий. Чтобы о небольшом предприятии узнали, нужно много усилий. Участие в проекте глянцевого журнала «Собака.ру» «ТОП50. Лучшие люди Петербурга» дало возможность рассказать о достижениях отечественной науки и технологий на широкую и разнообразную аудиторию.
Информация о проекте -
март
Промышленный сериал «Репортаж на углях»
Автор:
Шахаева Екатерина Валерьевна - автор проекта, руководитель PR-направления Филиала АО «Русский Уголь» АбаканС высоты птичьего полета видеть, как горы перемещаются с места, как выглядит угольный пласт и задаваться вопросом «Почему он образовался в недрах земли?». Теперь в передаче «Репортаж на углях» можно стать ближе к горнякам и узнать о добыче «чёрного золота» открытым способом, то есть о разрезах нашей страны. Смотрите видео и погружайтесь в производственный процесс.
Вы увидите и гигантские самосвалы БелАЗ, и мощные гидравлические и электрические экскаваторы, и огромные драглайны и многое другое. Узнаете больше о том, как добывают уголь открытым способом, и о жизни горняков Сибири и Дальнего Востока!
Информация о проекте -
март
Профориентационный проект "PRO завод"
Автор:
Скопцова Оксана Борисовна, начальник отдела внешних связей и массовых коммуникацийВ рамках проекта были реализованы мероприятия, направленные на профориентацию школьников и студентов, разработку профессиограмм, информирование об условиях труда, приветствие новых сотрудников.
Информация о проекте -
март
В гости к нефтяникам
Автор:
Кирдина Татьяна Ивановна, руководитель направления по связям с общественностьюПроект стартовал в начале 2023 года. В его рамках мы на регулярной основе проводим экскурсии для школьников на объекты компании.
Мы рассказываем подрастающему поколению простым доступным языком о работе нефтяников, оборудования, современных технологиях, тем самым вызываем у ребят интерес к профессии. При этом руководствуемся принципом: «Лучше один раз увидеть», и в буквальном смысле – «примерить» на себя профессию нефтяника. представителями престижной и востребованной современной профессии.
Информация о проекте -
март
Первый благотворительный забег "Азота" состоялся в День химика. В нём приняли участие более 1000 человек: сотрудники, жители и гости города.
Информация о проекте -
февр
Видеоэкскурсия на завод "Тольяттиазот"
Автор:
Филатова Ирина Сергеевна, директор по связям с общественностьюТольяттиазот – гигант большой химии, крупнейший производитель аммиака в России, завораживает своим масштабом, промышленными пейзажами и… таинственностью. Ведь лишь полпроцента всех жителей города Тольятти имеют доступ на территорию ТОАЗа.
Как быть, если промышленный туризм и производственные экскурсии – это тренд времени, если компания ведет активную профориентационную работу, но не может пригласить в гости всех желающих?
Решением стала видеоэкскурсия на ТОАЗ. В пятиминутном ролике мы ответили на популярные вопросы про завод, представили самые интересные факты о предприятии и показали производственную мощь и красоту.
Информация о проекте -
февр
Зеленый тренд
Автор:
Митрофанова Юлия Николаевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИЭкологическое воспитание – приоритетное направление не только в системе образования, но и в общечеловеческой системе ценностей. Формирование экоосознанности должно начинаться в школьном возрасте, тогда приобретенные знания в будущем будут трансформированы в прочные убеждения.
В 2022 году компания «Газпром переработка» начала реализацию масштабного проекта «Зеленый тренд», направленного на экологическое просвещение молодежи, а также вовлечение сотрудников предприятия и жителей регионов присутствия компании в экологические проекты через культурно-просветительские программы. В 2023 году проект получил масштабирование – прошли новые экологические мероприятия, к «Зеленому тренду» присоединились новые участники. Став спонсором фестиваля, компания расширила конкурсную программу учредив специальные призы и введя дополнительные номинации – корпоративную, инклюзивную и совместную с кинофестивалем «Влюбленные в искусство».
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 23
Показаны записи с 1 по 23