Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
-
апр
Комплексное PR-сопровождение товарно-сырьевого маркетплейса «Опен Ойл Маркет» (Open Oil Market)
Автор:
Мархулия Екатерина Котэевна, ведущий PR-менеджер The MellowsАгентство The Mellows с января по март 2024 года выполняло функции внешней пресс-службы «Опен Ойл Маркет» (Open Oil Market) и обеспечивало комплексное PR-сопровождение компании. До сотрудничества с агентством она не имела пресс-службы, фактически не коммуницировала со СМИ и не присутствовала в медиаполе.
По мере появления такой потребности компания обратилась к The Mellows. Ее целью было повысить свою узнаваемость среди целевых аудиторий — как среди потенциальных клиентов и партнеров, так и среди релевантных СМИ — в максимально сжатые сроки.
Информация о проекте -
апр
“Будет третий!” – так говорят счастливые родители, ожидающие пополнение в семье. В атомной энергетике строительство нового блока сравнимо с “пополнением в семье”, поэтому в Год семьи этот слоган был посвящен ключевому событию на Ленинградской АЭС – заливке первого бетона в основание фундамента нового энергоблока, третьего с реакторами ВВЭР-1200.
Именно с этой операции начинается основной этап строительства.
Заливка первого бетона состоялась в день накануне выборов Президента РФ и стала одним из ключевых событий предвыборной кампании, как формирование перспектив на 100 лет вперед.
Информация о проекте -
апр
Арктический хобби-бинго
Автор:
Кабардинцева Диана Александровка, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»Проект трансформирует документальные истории в интерактивный цифровой формат, объединяя фотографию, геймификацию и искусственный интеллект.
Информация о проекте -
апр
Корпоративный музей ООО «Газпром добыча Ноябрьск» впервые был открыт в 2012 году.
Музейная экспозиция постоянно развивается и 03 июня 2024 г. было презентовано новое выставочное пространство в центре атриума.
Информация о проекте -
апр
Профсоюзный календарь в лицах
Автор:
Охапкина Любовь Григорьевна, Председатель ППО ООО «Томскнефтехим»Люди - главная ценность компании СИБУР. Именно поэтому первичная профсоюзная организация Томскнефтехим ежегодно выпускает тематический календарь в лицах.
Информация о проекте -
апр
Комплексное PR-сопровождение Оренбургского завода металлоконструкций (ОренЗМК)
Автор:
Мархулия Екатерина Котэевна, ведущий PR-менеджер The MellowsАгентство The Mellows с июня по ноябрь 2024 года выполняло функции внешней пресс-службы «ОренЗМК» и обеспечивало комплексное PR-сопровождение завода.
До сотрудничества с агентством завод не имел пресс-службы, фактически не коммуницировал со СМИ и не присутствовал в медиаполе.
По мере появления такой потребности завод обратился к The Mellows. Агентство взялось реализовать цель повысить узнаваемость Завода среди целевых аудиторий — как среди потенциальных клиентов и партнеров, так и среди релевантных СМИ — в максимально сжатые сроки.
Информация о проекте -
апр
Электротехника для промышленности: один бренд для тысяч задач
Автор:
Федотовских Анна Игоревна, Руководитель направления PR и продвиженияИсследования показали крайне низкую узнаваемость бренда EKF за пределами электротехнической отрасли. В тоже время промышленная аудитория – одна из ключевых для бренда, в ассортименте которого большой выбор оборудования для автоматизации процессов, а также программное обеспечение для мониторинга и анализа данных. В связи с этим перед командой отдела PR и продвижения стояла задача корректировки и масштабирования коммуникаций, в том числе в отраслевых промышленных изданиях. В результате изменения направлений продвижения удалось добиться значительного роста присутствия в СМИ и осведомленности потенциальных клиентов о бренде. Были задействованы в том числе узкоотраслевые СМИ: «Переработка молока», «Мясные технологии», портал «Нефтегазовая промышленность».
Информация о проекте -
апр
Когда балерина становится символом бренда промышленной компании
Автор:
Нечипуренко Алёна Филяратовна, маркетологВ 2024 г. департамент маркетинга активно развивал направление pr. Результаты говорят сами за себя.
Информация о проекте -
март
Музыкальный проект «Симфония активов»
Автор:
Васянина Мария Сергеевна, начальник отдела корпоративных коммуникаций«Симфония активов» — имиджевый музыкальный проект компании «Газпром энергохолдинг индустриальные активы».
Проект вдохновлен ритмами наших промышленных предприятий. Воплощением ключевой идеи стал альбом с музыкальными композициями, в основу которых легли реальные звуки производственных площадок и заводских цехов. Треки отличаются по продолжительности, настроению, динамике и звучащим в них инструментам, благодаря разнообразию аудиовизуальных образов подчеркивается многогранность компании, ее технологичность и масштаб деятельности. Заводы сливаются в единую ритмическую композицию, наполненную, словно нотами, акцентами разных производственных процессов.
Информация о проекте -
март
10 августа 2024 года состоялся первый экстремальный забег «Битва титанов», инициатором и организатором которого выступил кемеровский «Азот».
Уникальное событие собрало в загородном комплексе «Берёзово» порядка 2 000 участников и болельщиков из разных городов страны.
Любители экстрима преодолевали по пересечённой местности непростую полосу препятствий, которую заметно усложнил многочасовой дождь. Трасса протяженностью 11 км включала в себя более 40 испытаний: искусственные рвы, водные преграды, скалодромы и многое другое. Для тех, кто впервые решил попробовать свои силы, была предложена дистанция в 6,5 км и 35 препятствий.
Информация о проекте -
март
Пресс-секретарь –«мини-Эрнст» в своем регионе или 7 успешных медиактивностей по повышению имиджа предприятия в 2024 год
Автор:
Черникова Елена Васильевна, пресс-секретарьОписаны 7 успешных медиаактивностей по укреплению имиджа завода в 2024 году, которые принесли заметные результаты
Информация о проекте -
март
Как вывести на рынок новый для предприятия продукт, причем продукт не из основной линейки? Что придумать, чтобы новость про топор BELARUS звучала из каждого утюга? Сделать краш-тест! И мы переехали топор передним и задним колесами трактора BELARUS.
Информация о проекте -
март
Коммуникационная кампания о финансировании Сбером проекта ВСМ Москва-Петербург
Автор:
Тюрина Виолетта Гивиевна, Руководитель направления Пресс-службы СбербанкаСбер в течение года осуществлял информационное сопровождение проекта финансирования ВСМ
Информация о проекте -
март
«Экологическое трио»
Автор:
Кицова Наталья Александровна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой»«Экологическое трио» - комплексный экологический проект компании «Газпром добыча Уренгой», объединяющий экологические инициативы предприятия через три направления: объединение участников с помощью узнаваемого символа (горностай Сеня), экологическое просвещение через интерактивные форматы и широкое информационное освещение мероприятий, направленных на охрану природы и формирование экологической культуры.
Информация о проекте -
март
Как мы добились успеха в PR: история бренда Benza
Автор:
Кандрина Елена Анатольевна, руководитель пресс-службыПромышленность – это не только про станки и технологии, но и про людей, истории и коммуникации. В 2023 году в ГК «Benza» мы столкнулись с тем, что нам как производителю уникального и сложного продукта – мобильных АЗС и систем контроля и учета топлива – сложно добиться «живого» интереса от заказчиков. Была поставлена задача развивать PR-направление. За год работы наши сотрудники смогли стать экспертами в области цифрового топливообеспечения, а также в более широких направлениях – работа промышленного предприятия и построение эффективной команды. Мы получили десятки статей в СМИ, создали блог в ДЗЕН, где реализовали свой главный проект, посвященный кейсам на объектах заказчика.
Информация о проекте -
март
Фотоконкурс на закрытом предприятии: "НИИЭФА путешествует"
Автор:
Самойлова Анна Александровна, начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций АО "НИИЭФА"Маленький проект с большой отдачей
Проект «НИИЭФА путешествует» – это фотоконкурс в социальной сети Вконтакте. Проект был организован отделом коммуникаций АО «НИИЭФА» в 2024 году впервые для решения целого ряда задач.
Информация о проекте -
март
БСК: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Автор:
Халикова Алина Виловна - заместитель директора по связям с общественностью АО «БСК»Выставочная деятельность компании — ключевой инструмент продвижения продукции и укрепления бренда на рынке. Участие в профильных мероприятиях позволяет наладить прямой контакт с потенциальными клиентами и партнерами, презентовать новинки и получить ценную обратную связь. Благодаря активной выставочной стратегии компания существенно расширила клиентскую базу, увеличила узнаваемость бренда и заключила ряд выгодных контрактов. Кроме того, выставки стали площадкой для обмена опытом с коллегами по отрасли и изучения актуальных рыночных трендов.
Информация о проекте -
март
«Двигайся с нами» - это ряд проектов, проведенных в течение 2024 года, направленных на привлечение школьников и студентов, которые объединили в один под названием «Двигайся с нами!»- проект «разворачивает» школьников и студентов в сторону предприятий «Росатома», предлагает двигаться в одном направлении, рассказывает, что атомная энергетика - это безопасно, надежно и интересно.
Информация о проекте -
март
Бренд БЕЛАЗ – это символ мощи, надежности и инновационных решений в области производства крупногабаритной техники. Завод по производству карьерных самосвалов в Республике Беларусь уже более 75 лет является эталоном качества и надежности. БЕЛАЗ представляет собой грандиозный мир гигантских машин, способных перемещать многотонные грузы в самых сложных условиях. Эти машины – не просто техника, они являются неотъемлемой частью крупнейших горнодобывающих и строительных проектов по всему миру, демонстрируя высокие стандарты производительности и экологичности.
Проект «Великие имена технике БЕЛАЗ» – это уникальная инициатива, направленная на сохранение наследия горнодобывающей отрасли России и продвижение достижений одного из крупнейших производителей карьерного самосвала в мире – белорусского автогиганта БЕЛАЗ.
Информация о проекте -
март
«Атомная карьера: развивайся с нами»
Автор:
Цуканова Елена Борисовна, Начальник отдела коммуникационных мероприятий и спецпроектовПоколение потенциальных сотрудников не владеет информацией о перспективах и престижности трудоустройства на объекты атомной промышленности, в частности на Курской АЭС. Это спровоцировало кадровый голод среди специалистов профильных технических специальностей. Для привлечения молодых специалистов Управление коммуникаций (УКом) Курской АЭС использует целый комплекс инструментов. Один из них — информационно-просветительские мероприятия, задача которых заинтересовать, вовлечь и удержать целевую аудиторию для дальнейшего трудоустройства.
Информация о проекте -
март
БОЛЬШАЯ польза МАЛЕНЬКОГО музея!
Автор:
Примачев Андрей Юрьевич, Ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ«БОЛЬШАЯ польза МАЛЕНЬКОГО музея!» – это не просто комплексный проект, соединяющий музейную экскурсию и производство, а важный шаг в развитие будущих специалистов и повышении интереса к газовой промышленности. Проект призван помочь школьникам и студентам выбрать свой будущий профессиональный путь, а новым сотрудникам быстрее влиться в трудовой коллектив компании. Это наш вклад в профессиональную ориентацию подрастающего поколения, а также формирование кадрового резерва и поддержку устойчивого развития компании.
Информация о проекте -
март
Первый масштабный по охвату и временному периоду профориентационный проект по популяризации естественных наук и продвижению бренда крупнейшего химического предприятия.
Информация о проекте -
февр
Проект "Маскот Металлург" способствует укреплению бренда, улучшению корпоративной культуры, привлечению новых клиентов и сотрудников, а также формированию положительного имиджа предприятия в обществе. Это инвестиция в долгосрочное развитие и успех компании.
Информация о проекте -
янв
Благодаря проектам, проходящим на АО "АПЗ", интерес к заводу вырос в геометрической прогрессии. Все мероприятия организовывали сами заводчане, благотворительность, культурно-массовые мероприятия, спортивные оценивались с высокой стороны городом и областью.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 24
Показаны записи с 1 по 24