Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

  • Таких проектов ещё не было не только у Белоярской АЭС, но и у других предприятий энергетического сектора. Попасть на режимный объект, увидеть атомную станцию изнутри, да ещё и ночью.
    Раз мы проводим экскурсии для школьников, студентов колледжей, профильных специальностей ВУЗов, то почему бы не пригласить на экскурсию самих сотрудников, пригласить детей, членов семей?

    Мы решили провести экскурсии в новом формате. Так, в экскурсиях «С папой на работу» 540 детей 5-17 лет посещали рыбопитомник Белоярской АЭС. Им рассказывали, что атомная станция заботится об экологии - например, в течение 5 лет зарыбляет Белоярское водохранилище мальками карпа, белого и черного амура. Всего за эти годы в воду было выпущено более 1 300 000 особей.
    А ещё дети побывали на полномасштабном тренажёре атомной станции, где проходит обучение оперативный персонал, который круглосуточно управляет АЭС. А ещё дать возможность нажать ту самую заветную красную кнопку аварийной защиты «А3», чтобы все-все лампочки замигали!

    А может быть, вообще провести небывалую экскурсию по атомной станции ночью? Так мы реализовали идею «Ночи музеев» на АЭС, когда на атомной станции трудится оперативный персонал. На этой экскурсии каждый смог убедиться, что ночью на станции так же безопасно.


    Информация о проекте
  • апр

    Экспозиция карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 на ВДНХ

    Автор: 

    Холодулина Наталья Михайловна, директор по маркетингу

    Организация постоянной экспозиции карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 на ВДНХ и проведение торжественной церемонии открытия.


    Информация о проекте
  • Plast Eurasia – крупнейшая отраслевая выставка в Евразии для отрасли переработки пластмасс, которая ежегодно собирает:
    • более 1000 экспонентов
    • более 60 тысяч посетителей
    Как не потеряться среди всех российскому промышленному предприятию? Банально стоять со стендом - не вариант. Нужно что-то яркое, запоминающееся.

    И мы придумали "Русский дом". Проект, который стал событием в отрасли.


    Информация о проекте
  • апр

    «Строим из своего»: проект Отраслевого журнала «Вестник»

    Автор: 

    Лещенко Светлана Викторовна, ведущий специалист по связям с общественностью

    Отраслевой журнал «Вестник» - один из самых авторитетных строительных изданий страны - в 2022 году реализовал совместно с Минстроем России мультимедийный проект «Строим из своего».


    Информация о проекте
  • апр

    Развиваем строительную индустрию России

    Автор: 

    Прокопова Ирина Александровна, маркетолог

    Технология "Гибкий сэндвич" предполагает импортозамещение иностранных товаров на российском рынке


    Информация о проекте
  • В начале 2022 года с началом СВО по всей России начался сбор гуманитарной помощи для жителей Донбасса. Продукты питания, строительные материалы для восстановления домов и социальных объектов - жители и предприятия России оказывали посильную помощь. Но несмотря на военную операцию в этих регионах жизнь продолжается, там живут люди и им нужна работа. Поэтому АО "ЧЭАЗ" предложило свою помощь в восстановлении промышленности, а именно электротехнической отрасли.


    Информация о проекте
  • апр

    PR-поддержка крупнейшего в Европе контракта на закупку 1000 электробусов в 2023-2024 годах.

    Автор: 

    Валяева Евгения Андреевна, начальник пресс-службы

    В столице активно развивается инновационный и экологичный вид транспорта — электробус. Сегодня в городе уже 1055 электробусов, работает 79 экомаршрутов почти во всех округах Москвы. С момента запуска было перевезено уже более 300 млн. пассажиров, электробусы поехали уже более 126 млн. км.
    Инновационные транспортные средства оборудованы всем необходимым для комфортного проезда любой категории граждан: в салоне низкий уровень пола, есть большая накопительная площадка с креплением для инвалидных колясок.
    В 2023 году столица заключила крупнейший в Европе контракт на поставку электробусов — 1000 инновационных Машин в течение 2х лет поставит ПАО «КАМАЗ», еще 200 — «Группа ГАЗ». Это позволит и дальше развивать сеть экологически чистых маршрутов. Для подзарядки электробусов на конечных станциях, а также в парках столичного перевозчика установлены ультрабыстрые зарядные станции. Сегодня таких в городе более 200. Еще около 200 планируется установить в 2023 году, контракт на поставку 64 УБЗС уже заключен.


    Информация о проекте
  • апр

    Видеодайджест как эффективный канал коммуникаций

    Автор: 

    Головина Евгения Азатовна, ведущий специалист по связям с общественностью

    Корпоративное телевидение КАО «Азот» имеет высокий спрос у аудитории, позволяет решать задачи внутренней и внешней коммуникации и информирования. Для наиболее эффективного удовлетворения потребностей аудитории служба по коммуникациям решила провести эксперимент с формой подачи видеоновостей.


    Информация о проекте
  • апр

    Культурно-просветительский проект "Пластилиновый мультипликационный фильм «Как Петр Первый на севере флот строил»

    Автор: 

    Пиликина Екатерина Александровна, начальник службы информации АО "ПО "Севмаш"

    Идея создания мультипликационного фильма о кораблестроительной деятельности Петра I на Севере России появилась в преддверии года его 350-летия. В ходе опроса северодвинских школьников выяснилось, что они практически не знают о том, что военный флот нашей страны начинал строиться в поселке Соломбала Архангельской области, который находится в нескольких километрах от Северодвинска и Севмаша. Севмаш - крупнейшее кораблестроительное предприятие России - заинтересовано в продвижении данной территории, как исторического места, получившего кораблестроительное развитие при Петре I. Чтобы расширить кругозор детей о малой родине, а также решить задачи профориентации, было принято решение создать мультфильм. Мультипликационная форма выбрана как значимое и максимально эффективное средство воздействия на детей, их познавательную способность. Главной задачей в реализации проекта стало привлечение самих школьников к выпуску мультфильма. 5-серийный анимационный фильм полностью выполнен (раскадровка, озвучивание, монтаж) группой северодвинских школьников (8 человек) с 1-го по 4-й классы. Ребята занимаются в муниципальной организации дополнительного образования по направлению «Мультипликация» в киностудии «Перспектива».


    Информация о проекте
  • В апреле 2022-го года компания Segezha Group начала строить первые в России деревянные жилые многоэтажки в Вологодской области.

    «Рассказывайте нам сказки, ага!» – подобные комментарии под новостями о многоэтажном доме из дерева в сети появились сразу. Неудивительно, ведь CLT-конструкции, из которых и строится дом, новый для России материал, поэтому вокруг него витают мифы и легенды.
    Segezha Group запустила информационную кампанию под слоганом «Многоэтажные деревянные дома – это не сказки», посвященную разрушению мифов и предрассудков о деревянном домостроении.


    Информация о проекте
  • апр

    Спецпроекты корпоративной газеты «Алмазы Поморья» АО «АГД ДАЙМОНДС»

    Автор: 

    Олег Федорович Григораш, начальник отдела пресс-службы

    АО «АГД ДАЙМОНДС» (АГД) – старейшая на европейском Севере России компания по поискам, разведке, добыче и переработке полезных ископаемых. Основная задача АГД сегодня – планомерное развитие промышленной разработки алмазоносного месторождения им. В. Гриба и сохранение исторически сложившегося направления работ по геологоразведке.
    С 2018 года АГД ДАЙМОНДС выпускает корпоративную газету «Алмазы Поморья». В 2022 году для повышения интереса сотрудников АО «АГД ДАЙМОНДС» к корпоративной газете редакция разработала интерактивные приложения к выпускам, связанным с особыми датами.


    Информация о проекте
  • Сделано в Липецкой области - проект для людей. Проект для того, чтобы гордится своим регионом и людьми, которые производят уникальные продукты.


    Информация о проекте
  • март

    Первый в России горняцкий мюзикл «Мелочи жизни», полностью созданный сотрудниками компании АО «Стройсервис»

    Автор: 

    Рева Юлия Васильевна, начальник отдела по организаторской работе

    Спектакль "Мелочи жизни" повествует о молодой горняцкой семье, которая стойко преодолевает бытовые невзгоды и готовится к Бригадирскому приему. В мюзикле приняли участие сотрудники 9 предприятий АО «Стройсервис».


    Информация о проекте
  • март

    Новая жизнь Mercedes-Benz в России

    Автор: 

    Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ

    Mercedes-Benz принял решение продать свои доли в российских дочерних компаниях локальному инвестору – компании АВТОДОМ. В результате переговоров удалось достичь соглашения, при котором обеспечивается сохранение работоспособности предприятий и, соответственно, рабочих мест и компетенций, что является приоритетом с точки зрения развития автомобильной отрасли РФ.


    Информация о проекте
  • март

    PR-поддержка ПромФорума #СКВОЗЬ100ЛЕТИЯ: «Создание информационного образа промышленности Якутии в условиях санкций Евросоюза»

    Автор: 

    Габышева Алла Витальевна, пресс-секретарь Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия)

    В декабре 2022 года состоялся первый на Дальнем Востоке форум "Промышленность и геологоразведка Якутии: сквозь 100-летия", где собрались руководители федеральных ведомств, добывающих компаний, частные инвесторы. Цель была одна - как работать и развивать производству в условиях санкций и внешнеполитического давления. PR-кампания форума рассказала о ключевых планах компаний, с кем сегодня Россия будет сотрудничать, на каких отраслях делать акцент, какие производства запустят, чтобы повысить энергетическую и оборонную безопасность страны.


    Информация о проекте
  • март

    Охрана труда и промышленная безопасность– наивысший приоритет Консорциума.
    В целях пропаганды правил ОТ ПБ были разработаны :
    в 2019 году серия анимационных роликов, посвященных 12 Жизненно важным правилам КТК
    в 2020 создан общедоступный видео курс по Вводному инструктажу КТК в стиле открытой презентации
    в 2022 создана развлекательная информационно-пропагандисткая серия роликов с участием знаменитости. Сериал показывает набор проблемных ситуаций и их нетривиальный разбор ведущими.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 16

Показаны записи с 1 по 16



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Другие номинации