Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
-
апр
Сельское хозяйство – как источник вдохновения, свободы, и творчества
Автор:
Уржунцева Екатерина Григорьевна, руководитель пресс-службыПроект "Модные сезоны Мираторга" представляет собой креативную инициативу, в рамках которой сельское хозяйство раскрывается с неожиданной стороны - через призму моды и стиля. Визуально насыщенный календарь объединяет элементы народного аграрного наследия с актуальными модными трендами, способствуя формированию нового имиджа отрасли и укреплению бренда "Мираторг" как символа качества, инноваций и эстетического наслаждения.
Информация о проекте -
март
Любовь на вырост. Как ростовые куклы повысили лояльность покупателей к бренду
Автор:
Алеева Татьяна Вячеславовна, PR-менеджерКуриное яйцо - товар первой необходимости, который люди покупают автоматически, не обращая внимания на бренд. Благодаря появлению ростовых кукол - куриц Злата и Агата, их участия в городских праздниках Саратовской области и медийной активности, бренд ГК "Саратов-Птица" стал более узнаваемым,более популярным и любимым среди саратовцев.
Информация о проекте -
март
24-26 января 2024 года
в МВЦ «Крокус-Экспо»(г. Москва) прошла Международная выставка технологий производства и переработки картофеля и овощей КАРТОФЕЛЬ И ОВОЩИ АГРОТЕХ.
Агрохолдинг «Дары Малиновки» представил на выставке арт-проект «Там, где рождается жизнь» — плод совместного творчества художников, скульпторов, фотографов, видеографов и работников сельского хозяйства страны.
Информация о проекте -
март
100 лет Московскому конному заводу №1
Автор:
Вагабов Керим Алисманович, заместитель генерального директораМосковский конный завод №1 был основан 24 октября 1924 года и с этого времени ведёт кропотливую селекционную работу. За время своего существования МКЗ №1 стал уникальным историческим и зоотехническим заповедником, живым памятником российскому коннозаводству, одним из ведущих учреждений в России, активно занимающихся популяризацией конного спорта и развитием отечественного коневодства.
В 2024 году Московскому конному заводу №1 исполнилось 100 лет. Пресс-служба МКЗ №1 подготовила серию проектов к юбилею завода, которые вызвали живой интерес со стороны общественности и представителей конного сообщества.
Информация о проекте -
март
Широкоформатная коммуникационная кампания по формированию и укреплению имиджа агрохолдинга «Лазаревское» в контексте всей отрасли сельского хозяйства как современной, перспективной и престижной для работы.
«Лазаревское» — агрохолдинг полного цикла, который базируется в Тульской области и является градообразующим предприятием. В условиях кадрового дефицита у компании появился запрос на формирование HR-бренда и смену образа аграрной отрасли с консервативной на современную за счет привлечения внимания к своим разработкам, связанным с ИИ и БПЛА, в том числе. Благодаря стратегии, основанной на работе с личным брендом, удалось охватить федеральную, региональную, отраслевую и молодежную аудитории. В обстоятельствах отсутствия бюджета получилось добиться многоканальной коммуникации, ключевыми аспектами которой стали участия в мероприятиях разного уровня, печатные, телевизионные и интернет-СМИ, новые медиа, научно-популярный фильм, учебные заведения, целевые премии и рейтинги.
Информация о проекте -
март
Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным инновационным и диджитальным
Автор:
Мария Смирнова, руководитель PR-отдела «Прогресс Агро»Несмотря на технологическое развитие отечественного агробизнеса, у многих россиян по-прежнему существует образ сельскохозяйственного производства, как технически слабого, малоэффективного и зависимого от импортных поставок.
В рамках проекта перед нами стояла цель развивать восприятие «Прогресс Агро» как инновационной компании, внедряющей современные технологии, обладающей сильной экспертизой и выступающей в качестве драйвера развития и позитивных изменений в регионе присутствия.
Теленок Звездочка стала маскотом коммуникационного проекта 2024 года по продвижению «Прогресс Агро» в информационном поле.
Информация о проекте -
февр
«Мечта» - художественноый фильм!
Мы рады представить вашему вниманию художественный короткометражный фильм «Мечта».Это не рекламный ролик, а настоящая жизненная история, где мечты становятся реальностью.
«Мечта» - художественное высказывание о ценностях
ГК «Агропромкомплектация» и роли каждого сотрудника в глобальном успехе Группы компаний.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 7
Показаны записи с 1 по 7