Признание в любви на железнодорожных вокзалах
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Изместьева Алена Юрьевна, помощник руководителя по связям с общественностью
Даты проекта
01 февраля — 14 февраляОписание проекта
В собственности Свердловской пригородной компании находится более 80 видеоэкранов, расположенных возле пригородных касс на железнодорожных вокзалах. На них транслируется информация для пассажиров, изменения в расписании и социальные ролики. Экраны используются также для продвижения новых маршрутов и услуг компании. При этом перед компанией стоит задача по привлечению новых пассажиров на пригородные поезда.
В 2018 году было решено использовать экраны, как бесплатный способ вовлечения жителей регионов в тематику железнодорожных пассажирских перевозок. С 1 по 14 февраля была проведена акция, в которой мог принять участие любой желающий. Жителям регионов присутствия компании предлагалось разместить признание в любви на экранах Свердловской пригородной компании. Каждая фотография транслировалась не менее суток.
Цель проекта
Цели: привлечение общественного внимания к пригородным железнодорожным перевозкам, укрепление репутации социально-ответственной и клиенто-ориентированной компании, привлечение потенциальных клиентов компании на вокзалы.Задачи:
- Проведение общественно-значимой акции;
- Широкое информирование о мероприятии.
Результат проекта
В акции приняло участие более 100 человек. Большинство участников акции выражали желание привести на вокзал своего возлюбленного или возлюбленную, чтобы продемонстрировать признание. При этом участники акции признаются в любви не только своим вторым половинкам, мужу или жене, а также своим мамам, коллегам, подругам и даже питомцам.По итогам акции в СМИ вышло более 40 публикаций, в том числе 2 телесюжета в региональных и федеральных СМИ. Все материалы - на бесплатной основе.
Свердловская пригородная компания в настоящее время проводит подобные акции регулярно и к другим праздничным датам: 23 февраля, 8 Марта, День Победы и Новый год. При нулевых финансовых затратах, акции становятся темами публикаций региональных СМИ.