Признание в любви на железнодорожных вокзалах

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Изместьева Алена Юрьевна, помощник руководителя по связям с общественностью

Даты проекта
01 февраля — 14 февраля

Описание проекта

В собственности Свердловской пригородной компании находится более 80 видеоэкранов, расположенных возле пригородных касс на железнодорожных вокзалах. На них транслируется информация для пассажиров, изменения в расписании и социальные ролики. Экраны используются также для продвижения новых маршрутов и услуг компании. При этом перед компанией стоит задача по привлечению новых пассажиров на пригородные поезда.

В 2018 году было решено использовать экраны, как бесплатный способ вовлечения жителей регионов в тематику железнодорожных пассажирских перевозок. С 1 по 14 февраля была проведена акция, в которой мог принять участие любой желающий. Жителям регионов присутствия компании предлагалось разместить признание в любви на экранах Свердловской пригородной компании. Каждая фотография транслировалась не менее суток.

Цель проекта
Цели: привлечение общественного внимания к пригородным железнодорожным перевозкам, укрепление репутации социально-ответственной и клиенто-ориентированной компании, привлечение потенциальных клиентов компании на вокзалы.

Задачи:
- Проведение общественно-значимой акции;
- Широкое информирование о мероприятии.
Результат проекта
В акции приняло участие более 100 человек. Большинство участников акции выражали желание привести на вокзал своего возлюбленного или возлюбленную, чтобы продемонстрировать признание. При этом участники акции признаются в любви не только своим вторым половинкам, мужу или жене, а также своим мамам, коллегам, подругам и даже питомцам.

По итогам акции в СМИ вышло более 40 публикаций, в том числе 2 телесюжета в региональных и федеральных СМИ. Все материалы - на бесплатной основе.

Свердловская пригородная компания в настоящее время проводит подобные акции регулярно и к другим праздничным датам: 23 февраля, 8 Марта, День Победы и Новый год. При нулевых финансовых затратах, акции становятся темами публикаций региональных СМИ.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации