Официальное сообщество Уральского федерального университета

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Овчинникова Юлия Владимировна, специалист пресс-службы , Плеханова Елизавета Константиновна, специалист пресс-службы , Жужгин Максим Витальевич, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Уральский федеральный университет — крупнейшее учебное заведение на Урале. Команда занимается продвижением вуза в социальных сетях, чтобы информировать студентов и сотрудников, а также привлекать новую аудиторию — потенциальных абитуриентов, их родителей, молодых ученых и всех тех, кто заинтересован во взаимодействии с университетом.

За 2018 год мы привлекли 6 869 новых подписчиков. 31.12.2017 в сообществе состояло 31 587 человек, на момент 01.01.19 их численность составила 38 436. Средний охват на одну публикацию в 2018 году вырос: в 2017 это 1 259,5 просмотров, в 2018 — 2 003,7 просмотра. На 2 114 публикации в 2017 году пришлось 36 629 лайка, что дает 17,3 лайков на публикацию в среднем. В 2018 году на 1 803 публикации 2018 года пользователи поставили 38 867 лайков — 21,5 в среднем, что также показывает рост вовлеченности читателей.

Самыми заметными темами 2018 года стали:

— Прием — 2018 — 22 публикации, средний охват — 6 131,5 пользователей

— Всероссийская олимпиада «Я — профессионал»: 31 публикация, средний охват которых — 4 198,5 пользователей.

— Крупные университетские мероприятия

  — Выпускной — 15 публикаций, средний охват — 5 407,8 пользователей + прямая трансляция с 43 076 просмотрами

  — День Первый в Уральском федеральном — 16 публикаций, средний охват — 8 749,9 пользователей + трансляция с 32 111 просмотрами

  — Тест-драйв в Уральском федеральном — 19 публикаций, средний охват — 3 907,3 пользователей

  — Премия «Студент года» — 21 публикация, средний охват — 4 998,2 пользователей + трансляция с 27 985 просмотрами

— Дебют первокурсника — 8 публикаций, средний охват — 8 895,5 пользователей + две трансляции с 25 461 и 65 627 просмотрами

Особый результат дало использование передовых механик социальной сети ВКонтакте — трансляций. Всего за 2018 год проведено 24 трансляции. Самые популярные из них:

— Спецпроект с ВКонтакте

  — Настоящее и будущее российской экономики, Евгений Ясин. 89 847 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239271

  — Архитектура и дизайн мегасобытий. 35 966 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239325

  — Как адаптироваться в межкультурной среде. 28 415 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239329

  — Психологические основы безопасного поведения при участии в массовых мероприятиях. 20 906 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239345

  — Лекция «Искусственный нос», Григорий Зырянов. 22 726 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239348

— Крупные мероприятия

  — Выпускной УрФУ 2018. 43 076 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239354

— Дебют первокурсников: финал. 25 461 просмотр. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239276

  — День первый в Уральском федеральном. 32 111 просмотр. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239367

  — Дебют — 2018. 26 529 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239380

  — Финал дебюта первокурсников. 65 672 просмотра. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239384

— Студент года — 2018. 27 985 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239388?list=02ffecd199d9a22618

— Трансляции, посвященные приему

— День открытых дверей в УрФУ. 22 693 просмотра. Ссылка: https://vk.com/video-22301031_456239082

— Прием-2018: онлайн-консультация. 11 513 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22301031_456239118

Большой популярностью пользовались промо-ролики, созданные Университетским телевидением УрФУ.

— Серия видеороликов о приеме в магистратуру

  — Магистратура в УрФУ. 77 909 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239360

  — Магистратура в УрФУ. 50 497 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239365

— «Яркий университет для яркого тебя»: 46 988 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-21604404_456239151

Также мы используем классический инструмент продвижения — розыгрыши. Такие публикации ожидаемо оказываются среди самых просматриваемых. Среди них в 2018 году:

— Розыгрыш пяти обложек на студенческие билеты. 80 012 просмотров: https://vk.com/wall-22941070_29255

— Также розыгрыш пяти обложек. 44 654 просмотра: https://vk.com/wall-22941070_32072

Таким образом осуществляется и совершенствуется комплексное продвижение Уральского федерального университета в социальной сети ВКонтакте.

Цель проекта
Качественное информирование целевых аудиторий и взаимодействие с ними, продвижение университетских проектов, помощь в поиске ответов на возникающие вопросы, связанные с университетом.
Результат проекта
Достижение ключевых показателей (охваты и вовлеченность), третье место среди российских вузов по вовлеченности в социальных сетях, увеличение числа подписчиков, активное использование техник социальной сети для повышения качества информирования

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации