Официальное сообщество Уральского федерального университета

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Овчинникова Юлия Владимировна, специалист пресс-службы , Плеханова Елизавета Константиновна, специалист пресс-службы , Жужгин Максим Витальевич, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Уральский федеральный университет — крупнейшее учебное заведение на Урале. Команда занимается продвижением вуза в социальных сетях, чтобы информировать студентов и сотрудников, а также привлекать новую аудиторию — потенциальных абитуриентов, их родителей, молодых ученых и всех тех, кто заинтересован во взаимодействии с университетом.

За 2018 год мы привлекли 6 869 новых подписчиков. 31.12.2017 в сообществе состояло 31 587 человек, на момент 01.01.19 их численность составила 38 436. Средний охват на одну публикацию в 2018 году вырос: в 2017 это 1 259,5 просмотров, в 2018 — 2 003,7 просмотра. На 2 114 публикации в 2017 году пришлось 36 629 лайка, что дает 17,3 лайков на публикацию в среднем. В 2018 году на 1 803 публикации 2018 года пользователи поставили 38 867 лайков — 21,5 в среднем, что также показывает рост вовлеченности читателей.

Самыми заметными темами 2018 года стали:

— Прием — 2018 — 22 публикации, средний охват — 6 131,5 пользователей

— Всероссийская олимпиада «Я — профессионал»: 31 публикация, средний охват которых — 4 198,5 пользователей.

— Крупные университетские мероприятия

  — Выпускной — 15 публикаций, средний охват — 5 407,8 пользователей + прямая трансляция с 43 076 просмотрами

  — День Первый в Уральском федеральном — 16 публикаций, средний охват — 8 749,9 пользователей + трансляция с 32 111 просмотрами

  — Тест-драйв в Уральском федеральном — 19 публикаций, средний охват — 3 907,3 пользователей

  — Премия «Студент года» — 21 публикация, средний охват — 4 998,2 пользователей + трансляция с 27 985 просмотрами

— Дебют первокурсника — 8 публикаций, средний охват — 8 895,5 пользователей + две трансляции с 25 461 и 65 627 просмотрами

Особый результат дало использование передовых механик социальной сети ВКонтакте — трансляций. Всего за 2018 год проведено 24 трансляции. Самые популярные из них:

— Спецпроект с ВКонтакте

  — Настоящее и будущее российской экономики, Евгений Ясин. 89 847 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239271

  — Архитектура и дизайн мегасобытий. 35 966 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239325

  — Как адаптироваться в межкультурной среде. 28 415 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239329

  — Психологические основы безопасного поведения при участии в массовых мероприятиях. 20 906 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239345

  — Лекция «Искусственный нос», Григорий Зырянов. 22 726 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239348

— Крупные мероприятия

  — Выпускной УрФУ 2018. 43 076 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239354

— Дебют первокурсников: финал. 25 461 просмотр. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239276

  — День первый в Уральском федеральном. 32 111 просмотр. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239367

  — Дебют — 2018. 26 529 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239380

  — Финал дебюта первокурсников. 65 672 просмотра. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239384

— Студент года — 2018. 27 985 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239388?list=02ffecd199d9a22618

— Трансляции, посвященные приему

— День открытых дверей в УрФУ. 22 693 просмотра. Ссылка: https://vk.com/video-22301031_456239082

— Прием-2018: онлайн-консультация. 11 513 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22301031_456239118

Большой популярностью пользовались промо-ролики, созданные Университетским телевидением УрФУ.

— Серия видеороликов о приеме в магистратуру

  — Магистратура в УрФУ. 77 909 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239360

  — Магистратура в УрФУ. 50 497 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-22941070_456239365

— «Яркий университет для яркого тебя»: 46 988 просмотров. Ссылка: https://vk.com/video-21604404_456239151

Также мы используем классический инструмент продвижения — розыгрыши. Такие публикации ожидаемо оказываются среди самых просматриваемых. Среди них в 2018 году:

— Розыгрыш пяти обложек на студенческие билеты. 80 012 просмотров: https://vk.com/wall-22941070_29255

— Также розыгрыш пяти обложек. 44 654 просмотра: https://vk.com/wall-22941070_32072

Таким образом осуществляется и совершенствуется комплексное продвижение Уральского федерального университета в социальной сети ВКонтакте.

Цель проекта
Качественное информирование целевых аудиторий и взаимодействие с ними, продвижение университетских проектов, помощь в поиске ответов на возникающие вопросы, связанные с университетом.
Результат проекта
Достижение ключевых показателей (охваты и вовлеченность), третье место среди российских вузов по вовлеченности в социальных сетях, увеличение числа подписчиков, активное использование техник социальной сети для повышения качества информирования

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации