Зарубежная PR-кампания
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Кравченко Анастасия Александровна , Борисов Сергей Александрович
Даты проекта
20 февраля — 24 февраляОписание проекта
Проведение презентации новейшей продукции "РСК "МиГ" с использованием высоких технологий, в частности проведение прямой трансляции из России, в рамках международной авиационной выставки AERO INDIA 2019.
Сайт проекта
http://aeroindia.gov.in/Aero-IndiaЦель проекта
Целью данного проекта было представление новейшей продукции Корпорации РСК МиГ на авиационной выставке AERO INDIA 2019 и дальнейшее продвижение продукции на мировом рынке военной авиации. Целевая аудитория проекта - потенциальные и существующие международные бизнес-партнеры, международные СМИ, общественность.Результат проекта
Благодаря проведенной PR-кампании удалось1. Обеспечить эффективное продвижения разработок Корпорации.
2. Привлечь внимание целевой аудитории.
3. Вызвать положительную реакцию СМИ и превысить плановую упоминаемость.