Зарубежная PR-кампания

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Кравченко Анастасия Александровна , Борисов Сергей Александрович

Даты проекта
20 февраля — 24 февраля

Описание проекта

Проведение презентации новейшей продукции "РСК "МиГ" с использованием высоких технологий, в частности проведение прямой трансляции из России, в рамках международной авиационной выставки AERO INDIA 2019. 

Сайт проекта
http://aeroindia.gov.in/Aero-India
Цель проекта
Целью данного проекта было представление новейшей продукции Корпорации РСК МиГ на авиационной выставке AERO INDIA 2019 и дальнейшее продвижение продукции на мировом рынке военной авиации. Целевая аудитория проекта - потенциальные и существующие международные бизнес-партнеры, международные СМИ, общественность.
Результат проекта
Благодаря проведенной PR-кампании удалось
1. Обеспечить эффективное продвижения разработок Корпорации.
2. Привлечь внимание целевой аудитории.
3. Вызвать положительную реакцию СМИ и превысить плановую упоминаемость.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации