СИБУР Клиентам
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Сороколетова Ксения, редактор
Даты проекта
15 марта — 01 январяОписание проекта
В журнале публикуются аналитические материалы, комментарии экспертов, которые показывают, как будет меняться спрос на те или иные продукты. Рубрика «Наши партнеры» выступает в качестве площадки, на которой клиенты и партнеры СИБУРа могут рассказать о своей деятельности. В 2018 году запущен проект «Клиентская редколлегия»: клиенты участвуют в отборе тем для новых выпусков и предлагают инфоповоды.
Регулярно проводятся опросы клиентов при помощи соответствующего функционала. Публикуются видеообзоры мероприятий, обращения топ-менеджмента компании. Реализована система рассылок по мере выхода новых выпусков журнал.
Задачи:
Повышение уровня клиентоориентированности СИБУРа. Продвижение клиентских мероприятий Информирование клиентов компании о новых продуктах, а также о событиях отрасли в целом.
Сайт проекта
https://magazine.sibur.ru/ru/Цель проекта
Основная цель проекта – стать отраслевой дискуссионной площадкой, объединяющей СИБУР, переработчиков и потребителей полимерных материалов, органы власти и другие заинтересованные стороны. Кроме того, журнал поддерживает курс на развитие клиентоориентированности в СИБУРе, взятый в 2016 году. Наконец, это возможность знакомить клиентов с новыми продуктами и информировать в удобной форме обо всех важных изменениях.Результат проекта
Журнал издается при поддержке ГК «ЛюдиPeople» с 2016 года. Издание постоянно дорабатывается и развивается с учетом потребностей клиента. В качестве дополнительных опций внедрены возможность подписаться на рассылку с новым выпуском, интерактивные опросы пользователей и интерактивный раздел «Отвечают менеджеры компании» с поиском по ключевым словам.С декабря 2018 по декабрь 2019 количество компаний-участников «Клиентской редколлегии» увеличилось в три раза (с 15 до 45 участников). 20 материалов, созданных в сотрудничестве с клиентами, уже вышли на страницах корпоративного издания.
Также растет база подписчиков журнала. Если в 2016 году в ней было 2316 контактов, то осенью 2018-го года она включала 4108 контактов. А к осени 2019 года их количество достигло 8265 пользователей, которые получают рассылку журнала.
По данным Яндекс.Метрики, среднее количество просмотров одного номера – 23387.