СИБУР Клиентам

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Сороколетова Ксения, редактор

Даты проекта
15 марта — 01 января

Описание проекта

В журнале публикуются аналитические материалы, комментарии экспертов, которые показывают, как будет меняться спрос на те или иные продукты. Рубрика «Наши партнеры» выступает в качестве площадки, на которой клиенты и партнеры СИБУРа могут рассказать о своей деятельности. В 2018 году запущен проект «Клиентская редколлегия»: клиенты участвуют в отборе тем для новых выпусков и предлагают инфоповоды.

Регулярно проводятся опросы клиентов при помощи соответствующего функционала. Публикуются видеообзоры мероприятий, обращения топ-менеджмента компании. Реализована система рассылок по мере выхода новых выпусков журнал.

Задачи:

Повышение уровня клиентоориентированности СИБУРа. Продвижение клиентских мероприятий Информирование клиентов компании о новых продуктах, а также о событиях отрасли в целом.

Сайт проекта
https://magazine.sibur.ru/ru/
Цель проекта
Основная цель проекта – стать отраслевой дискуссионной площадкой, объединяющей СИБУР, переработчиков и потребителей полимерных материалов, органы власти и другие заинтересованные стороны. Кроме того, журнал поддерживает курс на развитие клиентоориентированности в СИБУРе, взятый в 2016 году. Наконец, это возможность знакомить клиентов с новыми продуктами и информировать в удобной форме обо всех важных изменениях.
Результат проекта
Журнал издается при поддержке ГК «ЛюдиPeople» с 2016 года. Издание постоянно дорабатывается и развивается с учетом потребностей клиента. В качестве дополнительных опций внедрены возможность подписаться на рассылку с новым выпуском, интерактивные опросы пользователей и интерактивный раздел «Отвечают менеджеры компании» с поиском по ключевым словам.

С декабря 2018 по декабрь 2019 количество компаний-участников «Клиентской редколлегии» увеличилось в три раза (с 15 до 45 участников). 20 материалов, созданных в сотрудничестве с клиентами, уже вышли на страницах корпоративного издания.

Также растет база подписчиков журнала. Если в 2016 году в ней было 2316 контактов, то осенью 2018-го года она включала 4108 контактов. А к осени 2019 года их количество достигло 8265 пользователей, которые получают рассылку журнала.
По данным Яндекс.Метрики, среднее количество просмотров одного номера – 23387.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации