Банк ЗЕНИТ: 66% россиян откладывают на «подушку безопасности»
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Гасанова Кизилгюль Расимовна, PR-директор , Крупкина Елена Михайловна, руководитель PR-направления , Демина Дарья Сергеевна, PR-менеджер
Даты проекта
26 декабря — 30 декабряОписание проекта
Банк ЗЕНИТ провел исследование о приемлемом размере финансовой подушки и на основе полученных результатов подготовил пресс-релиз.
Исследование рассказывает о приемлемом размере финансовой подушки для поддержания уровня жизни в случае потери работы или проблем со здоровьем. Кроме того, на примерах клиентов россиянам напомнили о различных инструментах сбережения денег.
Сайт проекта
https://www.zenit.ru/media/news/bank-zenit-66-rossiyan-otkladyvayut-na-podushku-bezopasnosti/Цель проекта
Повышение упоминаемости Банка ЗЕНИТ в СМИ, верификация экспертизы на рынке, повышение финансовой грамотности населения. Органический охват нативного материала в 2 раза превысил охват платной публикации.Результат проекта
• Банк получил 83 нативных публикаций в СМИ с охватом более 6 млн человек.• Проект вошел в шорт-лист премии «Инфоповод 2022. Финансы», организованной компанией «Медиалогия».