С юбилеем, первый!
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Евсюкова Татьяна Викторовна, заместитель начальника-начальник отдела внутренних коммуникаций УИОС САЭС , Косенкова Инна Владимировна. ведущий специалист УИОС САЭС , Леонова Юлия Сергеевна, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и проектной деятельности УИОС САЭС
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В рамках проекта были проведены:
12 - концертов творческих коллективов с охватом в 4 800
32 - обзорных экскурсий по предприятию
8 - видеороликов исторических
выпущен итоговый фильм 40-лет САЭС (ссылка) и просмотры
более 50 - релизов выпущено общим тиражом — более 1 000.
11- спортивных мероприятий, посвященных 40-летию.
452 - публикации в социальных сетях по теме юбилея.
Более 350 работников награждены почетными грамотными и благодарственными письмами.
В день юбилея все работники предприятия получили нагрудные юбилейные значки и брендированные чехлы для пропусков на работу, экскиз которых был разработан работниками Смоленской АЭС в рамках внутрикорпоративного конкурса.
В честь юбилея было проведено широкомасштабное празднование Дня России с приглашением звезд эстрады.
К 40-летию первого энергоблока в Десногорске появился мурал.
Десногорск был украшен брендированной юбилейной атрибутикой (плакаты, баннеры, городской транспорт были украшены специально разработанной символикой мероприятия).
Фотовыставка исторических кадров со строительства Смоленской АЭС.
В рамках проекта были проведены:
12 - концертов творческих коллективов с охватом в 4 800
32 - обзорных экскурсий по предприятию
8 - видеороликов исторических
выпущен итоговый фильм 40-лет САЭС (ссылка) и просмотры
более 50 - релизов выпущено общим тиражом — более 1 000.
11- спортивных мероприятий, посвященных 40-летию.
452 - публикации в социальных сетях по теме юбилея.
Более 350 работников награждены почетными грамотными и благодарственными письмами.
В день юбилея все работники предприятия получили нагрудные юбилейные значки и брендированные чехлы для пропусков на работу, экскиз которых был разработан работниками Смоленской АЭС в рамках внутрикорпоративного конкурса.
В честь юбилея было проведено широкомасштабное празднование Дня России с приглашением звезд эстрады.
К 40-летию первого энергоблока в Десногорске появился мурал.
Десногорск был украшен брендированной юбилейной атрибутикой (плакаты, баннеры, городской транспорт были украшены специально разработанной символикой мероприятия).
Фотовыставка исторических кадров со строительства Смоленской АЭС.
Цель проекта
Цель проекта — поддержание имиджа Смоленской АЭС как высокотехнологичного и надежного предприятия-гаранта социального процветания территорий присутствия.Результат проекта
Охват участников творческих мероприятий очного формата — более 20 000Охват участников спортивных мероприятий очного формата — 4 000
Рост участников экскурсий - 35%
Охват информационных материалов в социальных сетях — 180 000
Рост подписчиков официальных группах + 24%
Удается уйти от образа Чернобыля за счет публикаций о истории модернизации производства, мнений ветеранов отрасли о технологичности современной работы Смоленской АЭС. Факт подтверждается снижением количества негатива по теме сравнения с Чернобылем за год на 4%.
Усиление позиций в общем имиджевом рейтинге АЭС России.