Продвижение цифровой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro в регионах России на B2B аудиторию

Номинация: Лучший PR-проект в IT

Автор(ы): Гогоберидзе Елена Николаевна, PR-директор , Фролова Юлия Александровна, руководитель пресс-службы

Даты проекта
09 января — 28 декабря

Описание проекта

PR-служба цифровой аналитической системы bnMAP.pro запустила проект "Продвижение цифровой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro в регионах России на B2B аудиторию" для формирования общественного мнения о качестве данных системы, весе экспертов компании в профессоналтных кругах.
Для этого были задействованы следующие механизмы:

Инициация новостных поводов с региональной и общефедеральнорй тематикой

Создание рейтингов городов на базе данных bnMAP.pro в коллаборации с ключевыми СМИ

Формирование сообщества на базе клиентов компании и подписчиков персонального телеграм-канала

Персонифицированное продвижение – организация участия в мероприятиях в качестве спикера, модератора, члена жюри

Коллаборации с профессиональными объединениями и лидерами мнений

Организация собственных мероприятий

Информирование ЦА посредством раздела «Новости» на сайте и телеграм-канала

Инициация новостных поводов с региональной и общефедеральнорй тематикой

Создание рейтингов городов на базе данных bnMAP.pro

Формирование сообщества на базе клиентов компании и подписчиков персонального телеграм-канала

Персонифицированное продвижение – организация участия в мероприятиях в качестве спикера, модератора, члена жюри

Коллаборации с профессиональными объединениями и лидерами мнений

Организация собственных мероприятий

Информирование ЦА посредством раздела «Новости» на сайте и телеграм-канала.

Цель проекта
Повысить узнаваемость бренда bnMAP.pro в регионах РФ, сформировав общественное мнение (B2B) о продукте как о лидере отрасли в части мониторинга и анализа рынка новостроек.
Результат проекта
Увеличение количества публикаций в федеральных СМИ о регионах и региональных СМИ, инициированных PR-службой на 80%.
Увеличение числа запросов от региональных СМИ.
Масштабирование системы в новые регионы. Увеличение запросов от партнеров для расширения сотрудничества.
Развитие новых коллабораций и информационного партнерства.
За год в большинстве регионов
изменился подход к анализу
рынка новостроек,
о чем свидетельствует увеличение клиентов ладов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации