Копи летом яркие эмоции, а не долги за свет!
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Концевая Ольга Игоревна, руководитель группы PR , Венецкая Кристина Александровна, интернет-маркетолог группы корпоративных коммуникаций
Даты проекта
01 июня — 31 августа
Описание проекта
В качестве визуальной составляющей были разработаны макеты, в которых преобладают яркие и насыщенные цвета, на изображениях - молодые современные люди.
мещени наклеек в вагонах электричек
Для продвижения кампании использовались:
Размещение в СМИ (пресс-релиз)
Публикация в соцсетях + посевы;
Информирование через внутренние каналы (баннеры на сайте и в личных кабинетах);
Размещение постеров и роликов в офисах компании.
Ролик на мониторах сети супермаркетов
Баннер на портале "Комсомольская правда"
Баннер на портале "НГС24"
Баннер на портале "Сибновости"
Размещение наклеек в вагонах электричек
Цель проекта
Борьба с « дебиторкой » и продвижение многочисленных
сервисов компании для дистанционного взаимодействия
с клиентами , побуждение к оплате и использованию
их через креативный подход
Результат проекта
Снижение дебиторской задолженности, формирование лояльности аудитории к компаниии, премия "Лучшая энергосбытовая компания страны". Также мы удостоились первого места в номинации « Энергосбытовой
рекламный проект года».
« К списку проектов в номинации
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы не слетела заявка
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".
С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.
Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.
Наши номинации