Пресс-служба компании "Канавара Групп"

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
31 января — 31 декабря

Описание проекта

Формирование корпоративной культуры предполагает создание работающему человеку в компании таких социальных, бытовых, психологических и других условий, в которых он чувствует себя комфортно. Для этого наряду с материальными стимулами необходимо признавать важность роли каждого сотрудника в общих делах, расширять их участие в управлении, привлекать к переговорам и к заключению контрактов.

Проект пресс-службы "Канавара Групп" направлен на консультирование, формирование имиджа компании во внешнем и внутреннем поле.

Сайт проекта
https://canavara-group.ru/news/mass-media/
Цель проекта
Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских фирм.
В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими.
Результат проекта
1.У «Канавара Групп» создана страничка в социальной сети Инстаграм, в социальной сети Фейсбук
2. Поддерживается фирменный корпоративный стиль
3. Создан раздел «СМИ о нас», ведется сотрудничество с профильными и федеральными СМИ
4. В компании выпущена первая в истории ежемесячная корпоративная газета
5. Компания успешно принимает участие в отраслевых выставках
6. «Канавара Групп» выпустила новостной дайджест, который рассылается клиентам и партнерам компании
7. Компания ведет сотрудничество с благотворительными фондами
8. «Канавара Групп» выпустила первый глянцевый журнал для клиентов
9. Компания презентовала собственный маскот
10. Внутренние мероприятия компании организуется собственными силами без эвент-агентств

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации