Пресс-служба компании "Канавара Групп"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
31 января — 31 декабряОписание проекта
Формирование корпоративной культуры предполагает создание работающему человеку в компании таких социальных, бытовых, психологических и других условий, в которых он чувствует себя комфортно. Для этого наряду с материальными стимулами необходимо признавать важность роли каждого сотрудника в общих делах, расширять их участие в управлении, привлекать к переговорам и к заключению контрактов.
Проект пресс-службы "Канавара Групп" направлен на консультирование, формирование имиджа компании во внешнем и внутреннем поле.
Сайт проекта
https://canavara-group.ru/news/mass-media/Цель проекта
Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских фирм.В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими.
Результат проекта
1.У «Канавара Групп» создана страничка в социальной сети Инстаграм, в социальной сети Фейсбук2. Поддерживается фирменный корпоративный стиль
3. Создан раздел «СМИ о нас», ведется сотрудничество с профильными и федеральными СМИ
4. В компании выпущена первая в истории ежемесячная корпоративная газета
5. Компания успешно принимает участие в отраслевых выставках
6. «Канавара Групп» выпустила новостной дайджест, который рассылается клиентам и партнерам компании
7. Компания ведет сотрудничество с благотворительными фондами
8. «Канавара Групп» выпустила первый глянцевый журнал для клиентов
9. Компания презентовала собственный маскот
10. Внутренние мероприятия компании организуется собственными силами без эвент-агентств