Корпоративный журнал «Ростелеком PRO»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Юлия Анатольевна Серёгина, главный редактор, руководитель направления департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»
Даты проекта
28 февраля — 04 июняОписание проекта
Исследуя и раскрывая и тему умных городов, редакция журнала «Ростелеком PRO» обратилась к градостроительным концепциям 1920-1930-х годов. Время расцвета русского авангарда и конструктивизма как одного из его течений принесло миру множество смелых идей. И хотя часть из них остались на бумаге, как графические фантазии Якова Чернихова и горизонтальные небоскрёбы Эль Лисицкого, некоторые всё же были реализованы в виде сооружений и архитектурных подходов, определивших лицо многих современных городов не только в России. Кроме того, конструктивисты считали, что новый город должен быть не просто функциональным, но и удобным для жителей и эффективным для государства. Увидев в этом параллели с сегодняшней глобальной концепцией smart city, редакция решила обыграть образ авангардной архитектуры в обложке номера корпоративного журнала «Ростелеком PRO», посвященного умным городам. Тему поддерживает и один из материалов номера об урбанистических фантазиях ретрофутуристов в искусстве и технике. Развороты с этим материалом свёрстаны с использованием приёмов художников-конструктивистов.
Цель проекта
Журнал «Ростелеком PRO» — часть инициатив компании «Ростелеком» для создания открытой и насыщенной информацией среды в рамках развития цифровой экономики.Результат проекта
Последние два года журнал трансформируется из классического клиентского журнала в отраслевое или даже научно-популярное издание. За это время команде «Ростелеком PRO» удалось качественно расширить аудиторию — от топ-менеджмента и клиентов мы шагнули к лидерам мнений в отрасли. Изменилась тематика: от описания собственного продуктового портфеля мы перешли к аналитике, отраслевым и межотраслевым проектам и трендам. С журналом сотрудничают аналитики и эксперты PwC, Microsoft, Oracle, Ланит, IBS, HeadHunter, Сбербанка, Яндекса и других ведущих компаний, также журналисты таких изданий, как «КоммерсантЪ», РБК, CNews, TAdviser и «Российская газета».«Ростелеком PRO» выходит два раза в год, но жизненный цикл каждого номера довольно большой — информация не теряет актуальности. Нередко в течение полугода тираж допечатывается. Материалы журнала используются в разных каналах коммуникаций «Ростелекома» — от внутреннего портала и презентаций спикеров компании на конференциях до социальных сетей. Не последнюю роль в популярности издания играет и концептуальный подход к дизайну каждого номера.