Корпоративный журнал «Ростелеком PRO»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Юлия Анатольевна Серёгина, главный редактор, руководитель направления департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»

Даты проекта
28 февраля — 04 июня

Описание проекта

Исследуя и раскрывая и тему умных городов, редакция журнала «Ростелеком PRO» обратилась к градостроительным концепциям 1920-1930-х годов. Время расцвета русского авангарда и конструктивизма как одного из его течений принесло миру множество смелых идей. И хотя часть из них остались на бумаге, как графические фантазии Якова Чернихова и горизонтальные небоскрёбы Эль Лисицкого, некоторые всё же были реализованы в виде сооружений и архитектурных подходов, определивших лицо многих современных городов не только в России. Кроме того, конструктивисты считали, что новый город должен быть не просто функциональным, но и удобным для жителей и эффективным для государства. Увидев в этом параллели с сегодняшней глобальной концепцией smart city, редакция решила обыграть образ авангардной архитектуры в обложке номера корпоративного журнала «Ростелеком PRO», посвященного умным городам. Тему поддерживает и один из материалов номера об урбанистических фантазиях ретрофутуристов в искусстве и технике. Развороты с этим материалом свёрстаны с использованием приёмов художников-конструктивистов.

Цель проекта
Журнал «Ростелеком PRO» — часть инициатив компании «Ростелеком» для создания открытой и насыщенной информацией среды в рамках развития цифровой экономики.
Результат проекта
Последние два года журнал трансформируется из классического клиентского журнала в отраслевое или даже научно-популярное издание. За это время команде «Ростелеком PRO» удалось качественно расширить аудиторию — от топ-менеджмента и клиентов мы шагнули к лидерам мнений в отрасли. Изменилась тематика: от описания собственного продуктового портфеля мы перешли к аналитике, отраслевым и межотраслевым проектам и трендам. С журналом сотрудничают аналитики и эксперты PwC, Microsoft, Oracle, Ланит, IBS, HeadHunter, Сбербанка, Яндекса и других ведущих компаний, также журналисты таких изданий, как «КоммерсантЪ», РБК, CNews, TAdviser и «Российская газета».
«Ростелеком PRO» выходит два раза в год, но жизненный цикл каждого номера довольно большой — информация не теряет актуальности. Нередко в течение полугода тираж допечатывается. Материалы журнала используются в разных каналах коммуникаций «Ростелекома» — от внутреннего портала и презентаций спикеров компании на конференциях до социальных сетей. Не последнюю роль в популярности издания играет и концептуальный подход к дизайну каждого номера.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации