Телевизионный проект "Буду студентом!"

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Кузьменко Анна Николаевна, начальник управления по информации и связям с общественностью СКФУ

Даты проекта
15 сентября — 15 августа

Описание проекта

В сентябре 2018 года Ставропольское краевое телевидение объявило конкурс среди одиннадцатиклассников на получение бесплатных курсов по подготовке к ЕГЭ. Причем, бренд СКФУ не упоминался ни в рекламе, ни на протяжении конкурсных процедур, чтобы избежать эффекта прямой рекламы. В результате трех этапов из 30 претендентов были выбраны два одиннадцатиклассника.

Это Владимир Глущенко (г. Ставрополь) и Дарина Пачгина (с. Надежда). В течение года ежемесячно в эфир телеканала "СвоёТВ" выходит программа о том, как два типичных одиннадцатиклассника готовятся к поступлению в вуз: занимаются на курсах подготовки к ЕГЭ с преподавателями университета, знакомятся с будущей специальностью и институтами, в которые собираются поступать. Параллельно идет рассказ о том, как на это реагируют их родители. Все действия комментируются сотрудниками СКФУ – специалистами профориентационной работы, психологами, преподавателями. Ими же даются советы зрителям-абитуриентам, как готовиться к поступлению в вуз, какие есть возможности получения дополнительных баллов, какие возможности вуз предоставляет детям с ОВЗ, какие работодатели сотрудничают с университетом и многом другом. В июньской программе герои придут в приемную комиссию СКФУ. Зрители получат наглядный ликбез по сдаче документов на поступление. В последней, августовской, программе зрителю сообщат результат: поступили или нет герои программы. 

Проект присутствует на площадках ВКонтакте, Инстаграм, на официальном сайте СКФУ и телеканала-производителя "СвоеТВ".

Сайт проекта
http://www.ncfu.ru/budu-studentom.html
Цель проекта
Целями проекта являются:
- практическая и психологическая помощь в подготовке к ЕГЭ одиннадцатиклассникам
- методическая и психологическая помощь родителям одиннадцатиклассников
- профориентационная работа
- информирование целевой аудитории о возможности получения дополнительных баллов при поступлении
- информирование абитуриентов об этапах приемной кампании в университеты
- укрепление бренда СКФУ как ведущего научного и образовательного центра Северного Кавказа
- привлечение абитуриентов посредством косвенной рекламы университета
Результат проекта
В результате проекта планируется увеличение спроса на образовательные услуги СКФУ. Конечный результат можно оценить только после прохождения приемной кампании 2019 года. Вместе с тем после реализации 40% проекта заметно увеличился запрос на информацию об университете, его образовательных услугах в социальных сетях, в личных кабинетах профориентационных сайтов, по телефону "горячей линии".

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации