Телевизионный проект "Буду студентом!"
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Кузьменко Анна Николаевна, начальник управления по информации и связям с общественностью СКФУ
Даты проекта
15 сентября — 15 августаОписание проекта
В сентябре 2018 года Ставропольское краевое телевидение объявило конкурс среди одиннадцатиклассников на получение бесплатных курсов по подготовке к ЕГЭ. Причем, бренд СКФУ не упоминался ни в рекламе, ни на протяжении конкурсных процедур, чтобы избежать эффекта прямой рекламы. В результате трех этапов из 30 претендентов были выбраны два одиннадцатиклассника.
Это Владимир Глущенко (г. Ставрополь) и Дарина Пачгина (с. Надежда). В течение года ежемесячно в эфир телеканала "СвоёТВ" выходит программа о том, как два типичных одиннадцатиклассника готовятся к поступлению в вуз: занимаются на курсах подготовки к ЕГЭ с преподавателями университета, знакомятся с будущей специальностью и институтами, в которые собираются поступать. Параллельно идет рассказ о том, как на это реагируют их родители. Все действия комментируются сотрудниками СКФУ – специалистами профориентационной работы, психологами, преподавателями. Ими же даются советы зрителям-абитуриентам, как готовиться к поступлению в вуз, какие есть возможности получения дополнительных баллов, какие возможности вуз предоставляет детям с ОВЗ, какие работодатели сотрудничают с университетом и многом другом. В июньской программе герои придут в приемную комиссию СКФУ. Зрители получат наглядный ликбез по сдаче документов на поступление. В последней, августовской, программе зрителю сообщат результат: поступили или нет герои программы.
Проект присутствует на площадках ВКонтакте, Инстаграм, на официальном сайте СКФУ и телеканала-производителя "СвоеТВ".
Сайт проекта
http://www.ncfu.ru/budu-studentom.htmlЦель проекта
Целями проекта являются:- практическая и психологическая помощь в подготовке к ЕГЭ одиннадцатиклассникам
- методическая и психологическая помощь родителям одиннадцатиклассников
- профориентационная работа
- информирование целевой аудитории о возможности получения дополнительных баллов при поступлении
- информирование абитуриентов об этапах приемной кампании в университеты
- укрепление бренда СКФУ как ведущего научного и образовательного центра Северного Кавказа
- привлечение абитуриентов посредством косвенной рекламы университета