Телевизионный проект "Буду студентом!"

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Кузьменко Анна Николаевна, начальник управления по информации и связям с общественностью СКФУ

Даты проекта
15 сентября — 15 августа

Описание проекта

В сентябре 2018 года Ставропольское краевое телевидение объявило конкурс среди одиннадцатиклассников на получение бесплатных курсов по подготовке к ЕГЭ. Причем, бренд СКФУ не упоминался ни в рекламе, ни на протяжении конкурсных процедур, чтобы избежать эффекта прямой рекламы. В результате трех этапов из 30 претендентов были выбраны два одиннадцатиклассника.

Это Владимир Глущенко (г. Ставрополь) и Дарина Пачгина (с. Надежда). В течение года ежемесячно в эфир телеканала "СвоёТВ" выходит программа о том, как два типичных одиннадцатиклассника готовятся к поступлению в вуз: занимаются на курсах подготовки к ЕГЭ с преподавателями университета, знакомятся с будущей специальностью и институтами, в которые собираются поступать. Параллельно идет рассказ о том, как на это реагируют их родители. Все действия комментируются сотрудниками СКФУ – специалистами профориентационной работы, психологами, преподавателями. Ими же даются советы зрителям-абитуриентам, как готовиться к поступлению в вуз, какие есть возможности получения дополнительных баллов, какие возможности вуз предоставляет детям с ОВЗ, какие работодатели сотрудничают с университетом и многом другом. В июньской программе герои придут в приемную комиссию СКФУ. Зрители получат наглядный ликбез по сдаче документов на поступление. В последней, августовской, программе зрителю сообщат результат: поступили или нет герои программы. 

Проект присутствует на площадках ВКонтакте, Инстаграм, на официальном сайте СКФУ и телеканала-производителя "СвоеТВ".

Сайт проекта
http://www.ncfu.ru/budu-studentom.html
Цель проекта
Целями проекта являются:
- практическая и психологическая помощь в подготовке к ЕГЭ одиннадцатиклассникам
- методическая и психологическая помощь родителям одиннадцатиклассников
- профориентационная работа
- информирование целевой аудитории о возможности получения дополнительных баллов при поступлении
- информирование абитуриентов об этапах приемной кампании в университеты
- укрепление бренда СКФУ как ведущего научного и образовательного центра Северного Кавказа
- привлечение абитуриентов посредством косвенной рекламы университета
Результат проекта
В результате проекта планируется увеличение спроса на образовательные услуги СКФУ. Конечный результат можно оценить только после прохождения приемной кампании 2019 года. Вместе с тем после реализации 40% проекта заметно увеличился запрос на информацию об университете, его образовательных услугах в социальных сетях, в личных кабинетах профориентационных сайтов, по телефону "горячей линии".

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации