Коммуникационная поддержка бренда Ford в России в 2018 году
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Лилия Миллер, глава практики корпоративных коммуникаций Grayling , Анастасия Щурова, старший менеджер проектов Grayling , Елизавета Зыкова, старший менеджер проектов Grayling
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Grayling занимается продвижением Ford (СП Ford Sollers) с 2014 года в качестве внешней пресс-службы. В 2018 году, как и в прошлые годы, главной задачей Grayling была поддержка бренда в СМИ. Часть новостных поводов, которые Grayling использует для коммуникации со СМИ, это глобальные инфоповоды, однако большой упор в коммуникациях делается в том числе и на локальные новости и инфоповоды. Это связано в первую очередь с различиями в продуктовой линейке и в используемых технологиях.
Для освещения локальных новостей и кампаний Grayling использует самые разные инструменты, в том числе опросы потребительских предпочтений, освещает обновления модельного ряда, активно использует спикеров компании для освещения трендов автомобильного рынка, подстраивается под повестку дня и занимается ситуативным PR продвижением.Цель проекта
• Обеспечить количество публикаций с упоминанием Ford на уровне не ниже 11 000 сообщений за год• Поддерживать лидерство Ford среди конкурентов по теме технологий
• Продвигать Ford как влиятельного игрока российского авторынка, производителя надежных и технологически оснащенных автомобилей с высоким уровнем локализации
• Поддерживать лидерские позиции Ford в сегменте LCV
• Расширять каналы коммуникации, используя новые инструменты продвижения компании
Результат проекта
• Общее количество публикаций о Ford в 2018 году составило 11 585• Регулярные публикации во всех ведущих бизнес, общественно-политических, технологических, автомобильных, логистических и лайфстайл СМИ
• 48% публикаций с упоминанием Ford в 2018 году было получено по итогам рассылки локальных новостей и пресс-релизов, при этом четверть этих релизов была сгенерирована в рамках ситуативных коммуникаций (праздники, опросы и пр.)
• По итогам 2018 года Ford стал лидером среди автомобильных брендов в сфере технологических новостей: в целевых СМИ было опубликовано 757 новостей с участием Ford на технологическую тематику, по этому параметру разрыв с ближайшим конкурентом Ford составил 47%
• Яндекс.Дзен: с момента первой публикации в феврале 2018, суммарная аудитория канала выросла до 25 тыс. человек, среднее время пребывания на канале составляет 1,39 мин.
• Ford занимает лидирующие позиции в сегменте LCV среди иностранных производителей