Коммуникационная поддержка бренда Ford в России в 2018 году

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Лилия Миллер, глава практики корпоративных коммуникаций Grayling , Анастасия Щурова, старший менеджер проектов Grayling , Елизавета Зыкова, старший менеджер проектов Grayling

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Grayling занимается продвижением Ford (СП Ford Sollers) с 2014 года в качестве внешней пресс-службы. В 2018 году, как и в прошлые годы, главной задачей Grayling была поддержка бренда в СМИ. Часть новостных поводов, которые Grayling использует для коммуникации со СМИ, это глобальные инфоповоды, однако большой упор в коммуникациях делается в том числе и на локальные новости и инфоповоды. Это связано в первую очередь с различиями в продуктовой линейке и в используемых технологиях.

Для освещения локальных новостей и кампаний Grayling использует самые разные инструменты, в том числе опросы потребительских предпочтений, освещает обновления модельного ряда, активно использует спикеров компании для освещения трендов автомобильного рынка, подстраивается под повестку дня и занимается ситуативным PR продвижением.
Цель проекта
• Обеспечить количество публикаций с упоминанием Ford на уровне не ниже 11 000 сообщений за год
• Поддерживать лидерство Ford среди конкурентов по теме технологий
• Продвигать Ford как влиятельного игрока российского авторынка, производителя надежных и технологически оснащенных автомобилей с высоким уровнем локализации
• Поддерживать лидерские позиции Ford в сегменте LCV
• Расширять каналы коммуникации, используя новые инструменты продвижения компании
Результат проекта
• Общее количество публикаций о Ford в 2018 году составило 11 585
• Регулярные публикации во всех ведущих бизнес, общественно-политических, технологических, автомобильных, логистических и лайфстайл СМИ
• 48% публикаций с упоминанием Ford в 2018 году было получено по итогам рассылки локальных новостей и пресс-релизов, при этом четверть этих релизов была сгенерирована в рамках ситуативных коммуникаций (праздники, опросы и пр.)
• По итогам 2018 года Ford стал лидером среди автомобильных брендов в сфере технологических новостей: в целевых СМИ было опубликовано 757 новостей с участием Ford на технологическую тематику, по этому параметру разрыв с ближайшим конкурентом Ford составил 47%
• Яндекс.Дзен: с момента первой публикации в феврале 2018, суммарная аудитория канала выросла до 25 тыс. человек, среднее время пребывания на канале составляет 1,39 мин.
• Ford занимает лидирующие позиции в сегменте LCV среди иностранных производителей

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации