Деятельность пресс-службы АО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод"

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Малышева Жанна Сергеевна, ведущий специалист , Шишкова Елена Владимировна, пресс-секретарь

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Основные направления деятельности:

*Своевременное информирование общественности о результатах работы предприятия и Компании, выпуск газеты «За передовую технику», радио и всей печатной продукции используя инструменты внутренних и внешних коммуникаций.
*Осуществление взаимодействия с представителями всех, общественных организаций, профессиональных ассоциаций.
*Подготовка информационных сообщений, комментариев и аналитических обзоров для СМИ о решениях руководства Общества, имеющих не конфиденциальный характер.
*Ежедневный и еженедельный мониторинг печатных и электронных СМИ, отражающий деятельность предприятия в разрезе конкурентной среды.
*Участие в формировании корпоративной культуры и во внедрении корпоративного стиля в коллективе  АО «НК НПЗ».
*Организация пресс-конференций, брифингов, радио- и телеинтервью руководителей предприятия.
*Организация внешних PR-мероприятий.
*Осуществление благотворительной деятельности на территории присутствия.

На предприятии ведется широкая информационная политика. Разработан и полностью  реализован годовой план-график информационной стратегии предприятия. 

Информированность общественности  осуществляются   путем использования следующих информационных каналов:

Внутренние :

*Корпоративная газета «За передовую технику» - 12 выпусков, тираж 2000 экз.;
*Еженедельный электронный дайджест - 48 выпусков в год;
*Информационные киоски с элементами новостного контента;
*Экраны визуализации - 68 обновлений в год;
*Заводское радио - 62 выпуска в год.

Внешние:

*Активная работа с городскими, региональными и российскими СМИ- более 260 публикаций и сюжетов на местном и региональном телевидении;
*Официальные группы НК НПЗ в социальных сетях.
Цель проекта
Информационная поддержка и содействие бизнесу Компании в регионе, формирование устойчивой положительной репутации АО «НК НПЗ» и ПАО «НК «Роснефть».
Результат проекта
-Повышение уровня информированности общественности о производственной и социальной деятельности АО «НК НПЗ» в регионе присутствия;
-Снижение за год негативных упоминаний о деятельности НК НПЗ;
-Успешная реализация внутренних и внешних PR- мероприятий, направленных на поддержание имиджа предприятия как социально-ориентированного, экологически безопасного производства.
-Рост позитивных упоминаний в СМИ о деятельности предприятия на редакционной основе;
-Расширение аудитории в социальных медиа благодаря оперативной информации о деятельности предприятия в .
-Формирование лояльности у заводчан и жителей города с помощью социальных медиа (ответы на вопросы, конкурсы и розыгрыши призов для подписчиков);
-Получение обратной связи от сотрудников и членов их семей;
-Рост охвата аудитории на 38,7%;
-Увеличение количества просмотров на 40,3%;
-Рост количества уникальных посетителей на 36,5%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации