PR-терапия
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Пастухова Евгения Александровна, ведущий специалист по связям с общественностью , Гербер Ирина Витальевна, пресс-служба
Даты проекта
14 ноября — 27 мартаОписание проекта
Наш госпаблик во «ВКонтакте» начинался как маленькая группа отделения медицинской профилактики с 87 подписчиками, а сегодня это динамичное сообщество крупнейшего в Югре медицинского учреждения, популярное среди населения города, округа и даже других регионов страны, с 4100+ участников, среди которых журналисты, медики и, конечно, пациенты. Мы создаем больше 30 публикаций в неделю: новости, памятки, рекомендации врачей, профилактические материалы, ролики о работе поликлиники, спецпроекты и рубрики, конкурсы и викторины. Но самое главное – это диалог с людьми.
Каждый день мы отвечаем на десятки сообщений, помогаем разобраться в сложных ситуациях, учитываем пожелания подписчиков и передаем их руководству. Недавно запустили новый инструмент – раздел «Отзывы» в паблике, куда можно быстро направить мнение о работе поликлиники с помощью QR-кода. Это помогает не только получать обратную связь, но и оперативно улучшать сервис.
Сайт проекта
https://vk.com/omp_nv86Цель проекта
Создать эффективную, доступную и удобную коммуникационную платформу для пациентов, где они могут получать актуальную информацию о работе поликлиники, медицинские советы и быстро решать свои вопросы.Результат проекта
• Пресс-служба Нижневартовской городской поликлиники два года подряд входит в число лучших администраторов госпабликов Югры.• Сообщество становится одним из главных источников информации о медицине в городе и округе.
• Количество подписчиков стабильно растет (+1409 новых подписчиков за год), а уровень их активности значительно выше среднего (ER 4+).
• СМИ регулярно используют материалы из паблика в своей работе. На сообщество подписаны 59 профессиональных журналистов региона.
• Сообщество приводят в качестве примера эффективного ведения Госпаблика на региональных обучениях, разбирают конкретные рабочие кейсы сообщества, а также тиражируют их в регионы и муниципалитеты, публикуя эти кейсы в телеграм-каналах (Госпаблики здравоохранения, Госпаблики Югры).
• Пациенты получают реальную помощь и видят, что их вопросы не остаются без ответа (за год получено - 2416 сообщений от пользователей,100% запросов в формате обращений, комментариев и отзывов отработаны в 3-часовой срок).