Корпоративная газета «Уральский федеральный»
Номинация: Лучшее печатное корпоративное СМИ
Автор(ы): Фаюстов Алексей Владимирович, и. о. главного редактора
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Корпоративная газета была создана в 2012 году после слияния двух университетов — Уральского государственного университета имени А. М. Горького и Уральского политехнического института имени С. М. Кирова. Она распространяется через стойки в учебных и студенческих корпусах вуза. Электронная версия в формате PDF доступна для скачивания в официальных группах университета в соцсетях.
- Формат А3, 8 полос
- Периодичность выхода — еженедельно
- Тираж: 5000 экземпляров
- Целевая аудитория — сотрудники и преподаватели УрФУ
Постоянные рубрики:
- УрФУ за неделю — короткие заметки о событиях университета за неделю
- Учись учиться — главная тема номера, связанная с самым важным событием/темой за прошедшую неделю
- Управляя качеством — рубрика о стратегическом развитии университета и планах на ближайшее время
- Уникум — интервью с сотрудниками, преподавателями и студентами, добившимися успехов в какой-либо области
- На волне — рубрика, связанная с событиями вуза, о которых рассказывают его участники и организаторы
- Планета УрФУ — рубрика, в которой публикуются фотофакт с одного из событий, анонсы грядущих мероприятий, а также вакансии для соискателей на должности профессорско-преподавательского состава.
- Улицы УрФУ — рубрика об изменениях внутри университета и отношении к ним студентов и преподавателей
- Узы вуза — рубрика об активистах университета из числа студентов и преподавателей