Обложка корпоративной газеты "Вестник ГХК"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Юородина Юлия Викторовна, главный редактор медиаредакции ГХК , Разживина Юлия Сергеевна, редактор медиаредакции ГХК

Даты проекта
10 января — 21 декабря

Описание проекта

Горно-химический комбинат - предприятие Госкорпорации «Росатом», градообразующее предприятие г. Железногорска. На предприятии несколько лет идёт оптимизация, непрофильные подразделения выводятся в дочерние общества, что порождает пессимизм и напряжённость в коллективе.

Оптимизация коснулась и редакции газеты, которая с 2017 года стала конвергентной. Добавились задачи по созданию видеоновостей и контента для сайтов предприятия. Штатная численность редакции при этом не выросла, а количество корреспондентов уменьшилось.

Цель проекта
- Обеспечить поддержку управления изменениями на предприятии - чтобы работники понимали, зачем на предприятии идёт оптимизация производства и к чему она ведёт;

- Повысить вовлеченность сотрудников, их производственную активность и готовность к изменениям;

- Оптимизировать процесс создания газеты в условиях повышенной нагрузки на редакцию (появились задачи по созданию видеоконтента и информационному наполнению сайта предприятия) и уменьшения количества корреспондентов.
Результат проекта
- 81% - составил показатель вовлечённости работников предприятия согласно результатам исследования на Горно-химическом комбинате в 2018 году (в 2017 этот показатель равнялся 77%, исследования проводила компания Aon Hewitt);

- Согласно внутренним исследованиям, «Вестник ГХК» в 2018 году входил в ТОП-3 главных источников информации на предприятии;

- 81% (из 1000 опрошенных работников) отметили, что «Вестник ГХК» помогает разобраться в происходящих событиях;

- Успешно перестроена работа редакции: сохранился график выхода газеты - дважды в месяц, 23 номера в год; редакция справляется с новым дополнительным фронтом работ: создаёт видеоновости, ведет информационное наполнение сайта;

- Изменён дизайн «Вестника ГХК» и его наполнение в сторону визуализации материалов: стало больше инфографики и фотоматериалов, повысилось их качество;

- Язык газеты стал более живым и ярким: примеры заголовков - «Бульдозером по фурункулам», «Психоз на ИХЗ», «Да ingenium ли ты?», «Цветы на вентилятор»;

- В газете вышло: 32 статьи народных корреспондентов (12 таких корреспондентов - работников предприятия регулярно сотрудничают с газетой на безвозмездной основе), 29 статей о людях с активной жизненной позицией, 19 статей по различным проблемным темам (от производственных до социальных), 17 статей об оптимизации на предприятии;

- «Вестник ГХК» внёс вклад в оперативное и качественное информирование работников ГХК, обеспечение поддержки управления изменениями на предприятии, повышение вовлеченности сотрудников и их готовности к изменениям;

- В газете вышло 32 статьи народных корреспондентов, а 12 народных корреспондентов с производства регулярно пишут статьи в газету на безвозмездной основе.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации