Обложка корпоративной газеты "Вестник ГХК"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Юородина Юлия Викторовна, главный редактор медиаредакции ГХК , Разживина Юлия Сергеевна, редактор медиаредакции ГХК
Даты проекта
10 января — 21 декабряОписание проекта
Горно-химический комбинат - предприятие Госкорпорации «Росатом», градообразующее предприятие г. Железногорска. На предприятии несколько лет идёт оптимизация, непрофильные подразделения выводятся в дочерние общества, что порождает пессимизм и напряжённость в коллективе.
Оптимизация коснулась и редакции газеты, которая с 2017 года стала конвергентной. Добавились задачи по созданию видеоновостей и контента для сайтов предприятия. Штатная численность редакции при этом не выросла, а количество корреспондентов уменьшилось.
Цель проекта
- Обеспечить поддержку управления изменениями на предприятии - чтобы работники понимали, зачем на предприятии идёт оптимизация производства и к чему она ведёт;- Повысить вовлеченность сотрудников, их производственную активность и готовность к изменениям;
- Оптимизировать процесс создания газеты в условиях повышенной нагрузки на редакцию (появились задачи по созданию видеоконтента и информационному наполнению сайта предприятия) и уменьшения количества корреспондентов.
Результат проекта
- 81% - составил показатель вовлечённости работников предприятия согласно результатам исследования на Горно-химическом комбинате в 2018 году (в 2017 этот показатель равнялся 77%, исследования проводила компания Aon Hewitt);- Согласно внутренним исследованиям, «Вестник ГХК» в 2018 году входил в ТОП-3 главных источников информации на предприятии;
- 81% (из 1000 опрошенных работников) отметили, что «Вестник ГХК» помогает разобраться в происходящих событиях;
- Успешно перестроена работа редакции: сохранился график выхода газеты - дважды в месяц, 23 номера в год; редакция справляется с новым дополнительным фронтом работ: создаёт видеоновости, ведет информационное наполнение сайта;
- Изменён дизайн «Вестника ГХК» и его наполнение в сторону визуализации материалов: стало больше инфографики и фотоматериалов, повысилось их качество;
- Язык газеты стал более живым и ярким: примеры заголовков - «Бульдозером по фурункулам», «Психоз на ИХЗ», «Да ingenium ли ты?», «Цветы на вентилятор»;
- В газете вышло: 32 статьи народных корреспондентов (12 таких корреспондентов - работников предприятия регулярно сотрудничают с газетой на безвозмездной основе), 29 статей о людях с активной жизненной позицией, 19 статей по различным проблемным темам (от производственных до социальных), 17 статей об оптимизации на предприятии;
- «Вестник ГХК» внёс вклад в оперативное и качественное информирование работников ГХК, обеспечение поддержки управления изменениями на предприятии, повышение вовлеченности сотрудников и их готовности к изменениям;
- В газете вышло 32 статьи народных корреспондентов, а 12 народных корреспондентов с производства регулярно пишут статьи в газету на безвозмездной основе.