"Онкологический ликбез" (онколикбез)

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Захарова Лия Темуриевна, специалист по связям с общественностью ЧОКЦОиЯМ , Важенин Андрей Владимирович, главный врач ЧОКЦОиЯМ, академик РАН

Даты проекта
22 августа — 11 июля

Описание проекта

Онколикбез задумывался (и реализован) как просветительский проект - серия интервью с ведущими специалистами онкоцентра. В их основе - самые злободневные вопросы диагностики и лечения рака и ответы на самые распространенные заблуждения и домысли. Получилось остренько! Например, «Онколикбез: лучшие друзья девушек — гинекологи, или Почему не бывает «второй молодости». Или вот ещё: «Онколикбез: зачем глотать «трубку» и почему эндоскописты мечтают об очереди из пациентов». Ну, и как же без хайпа: «Онколикбез: бывает ли рак молочной железы у мужчин и почему не права Анджелина Джоли»!

Материалы проекта выходили один раз в неделю по вторникам в течение 8 месяцев. Последний вышел в июле, а всего получилось 34 статьи. В среднем каждый материал, по данным статистики 74.ru, набирал около 15 000 просмотров (min 10 160 – max 35 460). На сегодняшний момент «Онколикбез» в целом собрал 687 314 просмотра и 1485 комментариев (часть утрачена при смене дизайна). Причем интерес к статьям сохраняется, просмотры растут, несмотря на то, что сам проект завершился.

В целом «Онколикбез» стал прорывным по многим позициям:

  1. Это мощный просветительский проект, где в одном месте собрана вся, наиболее важная и достоверная информация о раке;
  2. Вызвал открытое обсуждение многих вопросов о злокачественных заболеваниях, которые до этого проекта никто так масштабно и открыто не поднимал – как в социуме, так и среди профессионалов;
  3. Одна из удач – история пациента, которая пришла в обратную связь на проект;
  4. Позволил сформировать пул активных и готовых к сотрудничеству спикеров в онкоцентре;
  5. Показал, с кем еще предстоит поработать поплотнее )))
  6. Сдвинул стигму отношения к журналистам в положительную сторону, позволил в перспективе укрепить доверие к СМИ;
  7. Наглядно продемонстрировал все возможности Челябинского центра онкологии и ядерной медицины в диагностике и лечении рака, и это было сделано впервые.

К неудачам, или точнее сказать, сложным моментам, можно отнести только «обратную связь». Мы предлагали читателям задавать вопросы, рассказывать свои истории, но, к сожалению, это дело не пошло. Было всего два отклика, из которых своей историей разрешил поделиться только один человек, и то - на условиях анонимности. 

Полный список статей - по ссылке "Новости по метке" ниже.

Сайт проекта
https://doctor.74.ru/tags/%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7/?p=1
Цель проекта
1. Создание просветительского проекта об онкологии: что такое рак, методы его диагностики, лечения и т.д.
2. Формирование пула спикеров онкоцентра
Результат проекта
- 34 статьи-интервью на одной из самых популярных площадок Челябинской области;
- в совокупности более 600 000 просмотров, около 1500 комментариев;
- рост просмотров после окончания проекта в 1,5 раза;
- формирование обоюдного доверия врачей и журналистов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка: создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб) и заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться! Если заявка не сохраняется, значит, подгружаются файлы с  недопустимым весом или форматом.


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации