PR-проект «День Московской промышленности»

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Клепинина Ксения Александровна

Даты проекта
10 сентября — 10 октября

Описание проекта

Развитие промышленного производства всегда являлось для Правительства Москвы одной из важнейших задач обеспечения экономического роста. Зародившись когда-то в небольших мастерских, сегодня промышленность Москвы переросла в гигантскую индустрию, сделав столицу нашей страны центром инноваций и высоких технологий.

В Москве создается все – от продуктов питания до компьютеров и самолетов. Продукция, производимая столичными предприятиями, востребована не только внутри страны, но и на внешних рынках.

7 октября 2015 года Мэром Москвы был принят закон «О промышленной политике города Москвы». Принятие этого закона стало начальной точкой формирования нового подхода к построению системы промышленности Москвы, в основу которой легло развитие инноваций, высокотехнологичных производств, повышение уровня автоматизации, качественные трудовые ресурсы.

7 октября в Москве теперь ежегодно отмечается как профессиональный праздник для сотен тысяч работников промышленных предприятий столицы.

Сегодня политика города нацелена на то, чтобы московская промышленность способствовала решению городских задач, была высокотехнологичной и экологичной, с высокой добавленной стоимостью и высокооплачиваемыми рабочими местами. Однако какие бы технологии не были внедрены, главным залогом успешности любого предприятия являются люди. Те, кто ежедневно вкладывает все свои знания и опыт в производство, выпуская значимую продукцию для миллионов жителей.

Сегодня на столичных предприятиях работают 628 тысяч горожан. За плечами многих из них несколько десятков лет трудового стажа. Некоторые промышленники трудятся на заводах и фабриках Москвы целыми рабочими династиями, продолжая традиции, заложенные предками и передавая накопленный опыт детям. Это люди, мастерство и профессионализм которых можно и нужно ставить в пример.

Именно для этих целей - популяризации достижений московской промышленности и ее работников - была реализована PR-кампания «День Московской промышленности»

Цель проекта – повышение уровня информированности москвичей о промышленной политике Москвы и рабочих династиях, которые трудятся на столичных предприятиях.

Для достижения цели проекта были определены следующие задачи:

  1. разработать оптимальную программу пиар-поддержки Дня Московской промышленности;
  2. реализовать ряд мероприятий, направленных на популяризацию московской промышленности и ее работников среди москвичей;
  3. провести оценку эффективности проекта (количественные и качественные показатели).

Целевой аудиторией проекта являются жители Москвы.

География проекта: Москва

Сроки PR-кампании: 10 сентября – 10 октября 2018 г.

ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ

Идея: PR-кампания Дня Московской промышленности-2019 была посвящена профессиональному празднику работников промышленных предприятий столицы. Идеей мероприятия стала идея - «Создавая настоящее, приближаем будущее».

Стратегия проекта состояла в комбинировании оффлайн и онлайн-мероприятий, направленных на популяризацию среди москвичей столичной промышленности и ее работников. Проект состоял из информационной кампании о промышленных династиях Москвы (выставка, спецпроекты со СМИ), пригласительной кампании на интерактивы и мероприятия в Музее Москвы в рамках Дня промышленности с привлечением популярных блогеров, артистов, общественных деятелей, историков и т.д. Завершением мероприятий стал праздничный концерт в Кремлевском дворце.

Основные мероприятия проекта

  1. Спецпроект с ИА «Риа Новости», посвященный промышленным династиям под названием «По ту сторону проходной». Проект иллюстрирует уникальные истории трудовых семей, которые трудятся на заводах Москвы. https://ria.ru/20181003/1529793907.html
  2. Специальный проект с порталом Inc., посвященный малым промышленным предприятиям столицы. Предприниматели, основавшие крафтовое производство в Москве (например, сыроварню или пошив эксклюзивной обуви), рассказывают собственные истории успеха. https://incrussia.ru/understand/kraftovye-biznesy/.
  3. Фотовыставка на Никитском бульваре «Промышленные династии Москвы» рассказывает о судьбах рабочих семей, которые много лет работают на предприятиях столичной промышленности и передают свой опыт из поколения в поколение, сохраняю лучшие традиции производства.
  4. Публичное ток-шоу о настоящем и будущем московской промышленности с участием глав предприятий, предпринимателей и экономистов. В ходе ток-шоу участники обсудили, какие вызовы стоят перед производствами в большом городе и как промышленники Москвы руководят высокотехнологичными предприятиями в эпоху глобальных изменений. Участие было бесплатным для всех желающих.
  5. Перформанс об отношениях Человека и Машины, созданный на основе дневниковых записей рабочих и фрагментов литературных произведений. Тексты исполнили Алиса Гребенщикова и Павел Артемьев. Вербатим был основан на материалах экспозиции «Музея станка» и создан в партнерстве с корпусом электронных дневников «Прожито» и проектом о книгах и чтении «Горький».
  6. PromTalks — короткие лекции об изобретениях и промышленности с участием экспертов — популяризатора науки Тима Скоренко, историка Павла Гнилорыбова, дизайнера Андрея Манирко и председателя правления Союза «Кибатлетика» Андрея Давидюка. Ведущий — Антон Комолов.
  7. Публикации в социальных сетях мэра Москвы – Сергей Собянин анонсировал проведение Дня московской промышленности в городе и поздравил работников отрасли с профессиональным праздником.
  8. Голосование на портале «Активный гражданин». Портал «Активный гражданин» – система электронных опросов, запущенная по инициативе Правительства Москвы 21 мая 2014 года. Среди главных задач проекта – получение мнения горожан по актуальным вопросам, касающимся развития Москвы. В рамках празднования Дня Московской промышленности горожане могли проголосовать за то, каким способом им было бы удобно получать информацию о развитии промышленности города. В голосовании приняло участие более 272 тысяч человек.
  9. Рекламная кампания на наружных носителях и в Интернете, анонсирующая мероприятия в рамках празднования Дня промышленности.

По итогам пиар-кампании в праздничных мероприятиях Дня промышленности приняли участие свыше 6,5 тысяч москвичей.

104 сообщения были опубликованы в СМИ с упоминанием Дня Московской промышленности. Общий охват сообщений – более 110 млн аудитории.

Качественная обратная связь была получена в социальных сетях – с хэштегом «Москва промышленная» и «Моспром» было опубликовано свыше 1200 сообщений с общим охватом около 250 тысяч пользователей.

Сайт проекта
-
Цель проекта
Цель проекта – повышение уровня информированности москвичей о промышленной политике Москвы и рабочих династиях, которые трудятся на столичных предприятиях.
Результат проекта
По итогам пиар-кампании в праздничных мероприятиях Дня промышленности приняли участие свыше 6,5 тысяч москвичей.
104 сообщения были опубликованы в СМИ с упоминанием Дня Московской промышленности. Общий охват сообщений – более 110 млн аудитории.
Качественная обратная связь была получена в социальных сетях – с хэштегом «Москва промышленная» и «Моспром» было опубликовано свыше 1200 сообщений с общим охватом около 250 тысяч пользователей.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации