"Красная карточка" от Челябинского УФАС России!
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Мартынюк Наталья Игоревна, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
Даты проекта
15 октября — 19 октябряОписание проекта
Представители поколения Z в настоящее время приступают к активным действиям на рынке, устраиваются на работу в органы государственной власти и бизнес. Экономика страны будет, в том числе, зависеть и от их добросовестного поведения и понимания важности соблюдения принципов конкуренции.
Как показывает практика, зачастую нарушение антимонопольного законодательства происходит по причине его незнания и недостаточной информированности о его запретах.
1. Размещена социальная реклама «Защитники конкуренции» в социальных сетях, а также на улицах г. Челябинска.
2. Организован и проведен флешмоб «Красная карточка» нечестной конкуренции!».
Челябинское УФАС России вдохновилось прошедшим Чемпионатом мира по футболу в России и решило, что у службы много общего с этой спортивной игрой.
Мы, как и самые лучшие вратари, готовы самоотверженно защищать конкуренцию от нечестных «бомбардиров», искренне, как и самые преданные болельщики, поддерживать честную конкуренцию и, если надо, показывать «красные карточки» нарушителям.
Руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова, коллектив управления, представители Общественного совета при Челябинском УФАС России совместно со студентами Юридического института Южно-Уральского государственного университета показали большую «красную карточку» нарушителям антимонопольного законодательства.
Цель проекта
Информирование поколения Z, основным каналом получения информации которых является интернет и преимущественно социальные сети, о запретах антимонопольного законодательства:- запрете нечестной конкуренции;
- наказании недобросовестных игроков рынка;
- контроле со стороны ведомства.
Работа на долгосрочную перспективу с целью формирования правового поведения в вопросах конкуренции.
Результат проекта
1. Около 600 просмотров видео флешмоба в социальных сетях Челябинского УФАС России, 200 реакций.2. Около 250 реакций (лайков) на социальную рекламу в социальных сетях.