Конкурс для СМИ "Герои пера"
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Топильская Дарья Александровна - исполнительный директор АНО ЦСП "Быть человеком" , Алексеева Татьяна Игоревна - PR директор ЦСП Быть человеком
Даты проекта
01 января — 15 июняОписание проекта
Конкурс для СМИ «Герои пера» проводится в рамках Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Героям – быть!» (ранее - "Герои нашего времени").
Конкурс проводится для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности и благотворительности. К участию в конкурсе допускались материалы и сюжеты, вышедшие в 2018 году.
Принять участие в конкурсе могут как редакции СМИ, так и самостоятельные журналисты или группа авторов.
Конкурс для СМИ «Герои пера» - это:
- Возможность для СМИ заявить свою гражданскую позицию
- Равные шансы для СМИ из всех городов России рассказать о себе
- «Вирусный эффект» добрых дел
Победители определяются по результатам двух этапов. На первом конкурсная комиссия формирует шорт-лист. На втором голосуют члены жюри (состав жюри 2018 года http://tobehero.ru/media_contest/jury/) .
Награды вручаются в номинациях: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов). Также в конкурсе несколько специальных номинаций: «За социальное партнерство», «Корпоративная пресса», «Симпатия жюри» и за наибольшее количество присланных материалов.
Конкурс для СМИ «Герои пера» проводится в рамках Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Героям – быть!».
Конкурс проводится для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности и благотворительности. К участию в конкурсе допускались материалы и сюжеты, вышедшие в 2018 году.
Принять участие в конкурсе могут как редакции СМИ, так и самостоятельные журналисты или группа авторов.
Конкурс для СМИ «Герои пера» - это:
- Возможность для СМИ заявить свою гражданскую позицию
- Равные шансы для СМИ из всех городов России рассказать о себе
- «Вирусный эффект» добрых дел
Победители определяются по результатам двух этапов. На первом конкурсная комиссия формирует шорт-лист. На втором голосуют члены жюри (состав жюри 2018 года http://tobehero.ru/media_contest/jury/) .
Награды вручаются в номинациях: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов). Также в конкурсе несколько специальных номинаций: «За социальное партнерство», «Корпоративная пресса», «Симпатия жюри» и за наибольшее количество присланных материалов.
Сайт проекта
http://tobehero.ru/media_contest/description/Цель проекта
1. Пропаганда волонтерства, социальной ответственности и добрых поступков в обществе.2. Популяризация активной гражданской позиции и рабочих профессий.
3. Воспитание подрастающего поколения.
4. Выявление лучших СМИ России, пишущих на социальную тему.
Результат проекта
1. На конкурс поступило 256 заявок от 58 СМИ2. География проекта – около 50 городов России
3. В шорт-лист вошли 26 СМИ из 24 городов России
4. Более 70 публикаций в СМИ по итогам проекта
5. Более 100 гостей на мероприятии - общественные деятели, актеры, музыканты, СМИ
6. На мероприятии состоялось подписание соглашения между ЦСП «Быть человеком» и Общенациональным союзом некоммерческих организаций