Пресс-релиз Юбилейные «Алые паруса»!
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): пресс-секретарь Лебедева Маргарита Александровна, коллектив пресс-службы.
Даты проекта
24 июня — 01 июляОписание проекта
Ежегодно Пятый канал занимается подготовкой, проведением и трансляцией одного из самых масштабных и знаковых мероприятий в нашей стране - «Алые паруса».
Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. В прошлом году праздник «Алые паруса» был признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу присудило авторитетное жюри 11-го международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EUBEA.
Совокупная аудитория трансляции в эфире Пятого канала, на официальном сайте и в группах в социальных сетях, составила 8 325 000 человек. По сравнению с 2017 годом прирост составил 40%. На официальном сайте Пятого канала аудитория просмотра увеличилась по сравнению с 2017 годом в 2 раза и составила 70 000.
- Телетрансляция шоу «Алые паруса-2018» на Пятом канале собрала 42,8% по аудитории «все 18+», что является историческим максимумом.
- Доля по России «все 18+» составила 11,2 %, (2 место среди федеральных каналов), по Москве - 10, 1%.
- Увидеть чудо «Алых парусов» пришли более 2 000 000 человек, из них 80 000 выпускников со всех регионов России.
Праздник «Алые паруса» уже давно имеет статус международного. Сейчас «Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах.
В 2018 году этот уникальный праздник отметил свой юбилей – 50 лет.
«Алые паруса-2018» проходили параллельно с чемпионатом мира по футболу FIFA 2018. Это существенно изменило подход к продвижению события в СМИ.
Пресс-служба Пятого канала в 2018 году подготовила более 30 релизов об «Алых парусах». Наибольший отклик у СМИ получил релиз «Юбилейные «Алые паруса».
Релиз «Юбилейные «Алые паруса» разослали в СМИ утром 24.06.18
Методы реализации:
- привлечение федеральных, региональных, иностранных СМИ.
- проведение аккредитации и работа со СМИ на площадке
- организация пресс-тура на бриг «Tre Kronor».
- рассылка релиза, в том числе на английском языке для иностранных СМИ.
- более 1300 представителей СМИ аккредитованы.
- посты в социальных сетях.
- профессиональная прямая трансляция шоу «Алые паруса» в социальных сетях, как дополнительный способ популяризации шоу и возможность увидеть чудо алых парусов во всем мире.
Сайт проекта
HTTPS://WWW.5-TV.RU/NEWS/208848/UBILEJNYE-ALYE-PARUSA/Цель проекта
популяризация брендов «Алые паруса» и «Пятый канал», привлечение аудитории к событию, создание особенного имиджа у мероприятия.Результат проекта
В период с 24 июня по 1 июля 2018 года после распространения в СМИ релиза «Юбилейные «Алые паруса» на русском и английском языках в СМИ вышло рекордное количество сообщений:- 1605 публикаций об «Алых парусах» в российских федеральных и региональных СМИ. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 287%.
- 135 сообщений было опубликовано в зарубежных СМИ.
- 171 сюжет на российских федеральных каналах (ОРТ, Россия 24, РЕН ТВ, НТВ. Пятый, RUSSIA TODAY и т.д.)
ВСЕГО в результате работы пресс-службы Пятого канала в рамках шоу «Алые паруса» вышло 5204 ПУБЛИКАЦИИ! (В период с 01.06.2018 по 06.07.2018)
• 4 891 сообщение опубликовано в российских СМИ, среди которых: Российская газета, ТАСС, Коммерсант, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Аргументы и Факты и многие другие. В 2017 было 1265 сообщений, рост составил 287%. Количество положительных публикаций по сравнению с 2017 выросло более, чем в 13 раз.
• 313 публикаций в зарубежных СМИ. В 2017 году вышло 202 сообщения. Рост составил 55%. Количество позитивных сообщений по сравнению с 2017 выросло в 3 раза.
Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла пресс-службе Пятого канала приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года».
В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. Увидеть концерт и проход легендарного брига пожелало в 6,5 раз больше человек, чем год назад.
В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее.