Пресс-релиз Юбилейные «Алые паруса»!

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): пресс-секретарь Лебедева Маргарита Александровна, коллектив пресс-службы.

Даты проекта
24 июня — 01 июля

Описание проекта

Ежегодно Пятый канал занимается подготовкой, проведением и трансляцией одного из самых масштабных и знаковых мероприятий в нашей стране - «Алые паруса».

Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. В прошлом году праздник «Алые паруса» был признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу присудило авторитетное жюри 11-го международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций EUBEA.

Совокупная аудитория трансляции в эфире Пятого канала, на официальном сайте и в группах в социальных сетях, составила 8 325 000 человек. По сравнению с 2017 годом прирост составил 40%. На официальном сайте Пятого канала аудитория просмотра увеличилась по сравнению с 2017 годом в 2 раза и составила 70 000.

  • Телетрансляция шоу «Алые паруса-2018» на Пятом канале собрала 42,8% по аудитории «все 18+», что является историческим максимумом.
  • Доля по России «все 18+» составила 11,2 %, (2 место среди федеральных каналов), по Москве - 10, 1%.
  • Увидеть чудо «Алых парусов» пришли более 2 000 000 человек, из них 80 000 выпускников со всех регионов России.

Праздник «Алые паруса» уже давно имеет статус международного. Сейчас «Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах.

В 2018 году этот уникальный праздник отметил свой юбилей – 50 лет.

«Алые паруса-2018» проходили параллельно с чемпионатом мира по футболу FIFA 2018. Это существенно изменило подход к продвижению события в СМИ.

Пресс-служба Пятого канала в 2018 году подготовила более 30 релизов об «Алых парусах». Наибольший отклик у СМИ получил релиз «Юбилейные «Алые паруса».

Релиз «Юбилейные «Алые паруса» разослали в СМИ утром 24.06.18

Методы реализации:

  • привлечение федеральных, региональных, иностранных СМИ.
  • проведение аккредитации и работа со СМИ на площадке
  • организация пресс-тура на бриг «Tre Kronor».
  • рассылка релиза, в том числе на английском языке для иностранных СМИ.
  • более 1300 представителей СМИ аккредитованы.
  • посты в социальных сетях.
  • профессиональная прямая трансляция шоу «Алые паруса» в социальных сетях, как дополнительный способ популяризации шоу и возможность увидеть чудо алых парусов во всем мире.
Сайт проекта
HTTPS://WWW.5-TV.RU/NEWS/208848/UBILEJNYE-ALYE-PARUSA/
Цель проекта
популяризация брендов «Алые паруса» и «Пятый канал», привлечение аудитории к событию, создание особенного имиджа у мероприятия.
Результат проекта
В период с 24 июня по 1 июля 2018 года после распространения в СМИ релиза «Юбилейные «Алые паруса» на русском и английском языках в СМИ вышло рекордное количество сообщений:
- 1605 публикаций об «Алых парусах» в российских федеральных и региональных СМИ. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 287%.
- 135 сообщений было опубликовано в зарубежных СМИ.
- 171 сюжет на российских федеральных каналах (ОРТ, Россия 24, РЕН ТВ, НТВ. Пятый, RUSSIA TODAY и т.д.)

ВСЕГО в результате работы пресс-службы Пятого канала в рамках шоу «Алые паруса» вышло 5204 ПУБЛИКАЦИИ! (В период с 01.06.2018 по 06.07.2018)
• 4 891 сообщение опубликовано в российских СМИ, среди которых: Российская газета, ТАСС, Коммерсант, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Аргументы и Факты и многие другие. В 2017 было 1265 сообщений, рост составил 287%. Количество положительных публикаций по сравнению с 2017 выросло более, чем в 13 раз.
• 313 публикаций в зарубежных СМИ. В 2017 году вышло 202 сообщения. Рост составил 55%. Количество позитивных сообщений по сравнению с 2017 выросло в 3 раза.
Успешная трансляция праздника в социальных сетях принесла пресс-службе Пятого канала приз Премии «Самый ОК» социальной сети «Одноклассники» в номинации «Онлайн-концерт года».
В 2018 году в «Одноклассниках» был побит рекорд – более 2 800 000 зрителей. Увидеть концерт и проход легендарного брига пожелало в 6,5 раз больше человек, чем год назад.
В социальной сети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 416 тысяч человек, это в 3,5 раза больше, чем годом ранее.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации