Продвижение туристического потенциала Сахалина и Курильских островов
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Романов Олег Геннадьевич, руководитель ГБУ СТИЦ , Федосеев Денис Викторович, Главный специалист отраслевой группы туризма и маркетинга
Даты проекта
18 мая — 18 февраляОписание проекта
Промо-кампания была направлена на потенциального туриста из азиатско-тихоокеанского региона, крупнейших городов России и Дальнего востока. Целью было донесение информации о том, что Сахалин и Курилы - это очень привлекательные направления с точки зрения большой концентрации интересных мест показа (природных, культурных, спортивных, исторических) и доступной логистики по острову Сахалин + доступности Курильских островов (авиасообщение, регулярные рейсы с Сахалина на теплоходе, доступное вертолётное сообщение между Курильскими островами). Инстаграм оказался оченьСайт проекта
gosakhalin.ruЦель проекта
Повышение узнаваемости Сахалинской области и привлечение внимания потенциальных туристовРезультат проекта
Сахалинская область оказалась на втором месте (рейтинг ВЦИОМ) среди наиболее перспективных регионов, где приток туристов можно было бы обеспечить уже в ближайшее времяhttps://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10140
Сахалин, Байкал и Карелия — места отдыха, о которых российские студенты вспоминают чаще других.
https://lenta.ru/news/2020/01/25/studentrip/
По аналитике, полученной от Яндекса, за год количество запросов со словами "Сахалин" "Курильские острова" выросло в 5-10 раз
И, как показатель, на сезон 2020 г. организованные туры с проживанием на острове Итуруп в летний период распроданы..
Количество запросов в Инстаграм по поводу туров по Сахалину и Курилам доходило до 100 в сутки
Огромное количество жителей Сахалина узнало о том, какие интересные места есть на островах и сами стали основной массой "заказчиков" организованных туров по Сахалину и Курилам, таким образом и внутренний туризм вышел на новый уровень