"Стратегия голубого океана" - обложка корпоративного журнала технопарка "Русский"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Овсянникова Елена Евгеньевна, руководитель медиацентра технопарка "Русский"
Даты проекта
25 июля — 31 декабряОписание проекта
Первый журнал технопарка «Русский» вышел к ВЭФ в 2018 году. На обложке – главный корпус Дальневосточного федерального университета с использованием фирменных цветов ДВФУ.Формат журнала старой версии 170х235 мм, 300 г/м, 60 полос. Формат журнала 2019 года изменился: появилась «обложка-перевёртыш» (на русском и английском языках).
После просмотра более 4 тысяч фото морской тематики выбор пал на фото, с одной стороны, отражающую дух технологического предпринимательства – смелость, быстрое развитие, скорость реакции, с другой стороны, изображение на фото ассоциируется с фирменным знаком логотипа технопарка «Русский» - магнитом. Магнит в логотипе символизирует притяжение: интересных технологических проектов, инвестиций, внимания целевых аудиторий. На обложке цитата: «Стратегия голубого океана гласит: не оглядывайся на конкурентов. Сосредоточься на новом, и пусть конкуренты боятся за тобой не поспеть».
Найти голубой океан для стартапера – цель, иногда мечта. Книга В.Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана» отлично описывает этапы пути к этой цели и весьма популярная в предпринимательской среде.
Цель проекта
1. Отразить местоположение технопарка – остров (Русский) в Японском море, избегая традиционных штампов: Русский мост, кампус ДВФУ, вид острова Русский сверху, мыс Тобизина и пр.;2. Отразить дух технологического предпринимательства;
3. Отразить позиционирование технопарка в дескрипторе;
4. Представить журнал как для русскоязычной, так и для англоговорящей аудитории;
5. Вдохновить и замотивировать существующих и потенциальных резидентов технопарка «Русский».