"Стратегия голубого океана" - обложка корпоративного журнала технопарка "Русский"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор(ы): Овсянникова Елена Евгеньевна, руководитель медиацентра технопарка "Русский"

Даты проекта
25 июля — 31 декабря

Описание проекта

Первый журнал технопарка «Русский» вышел к ВЭФ в 2018 году. На обложке – главный корпус Дальневосточного федерального университета с использованием фирменных цветов ДВФУ.Формат журнала старой версии 170х235 мм, 300 г/м, 60 полос. Формат журнала 2019 года изменился: появилась «обложка-перевёртыш» (на русском и английском языках).

После просмотра более 4 тысяч фото морской тематики выбор пал на фото, с одной стороны, отражающую дух технологического предпринимательства – смелость, быстрое развитие, скорость реакции, с другой стороны, изображение на фото ассоциируется с фирменным знаком логотипа технопарка «Русский» - магнитом. Магнит в логотипе символизирует притяжение: интересных технологических проектов, инвестиций, внимания целевых аудиторий. На обложке цитата: «Стратегия голубого океана гласит: не оглядывайся на конкурентов. Сосредоточься на новом, и пусть конкуренты боятся за тобой не поспеть».

Найти голубой океан для стартапера – цель, иногда мечта. Книга В.Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана» отлично описывает этапы пути к этой цели и весьма популярная в предпринимательской среде.

Цель проекта
1. Отразить местоположение технопарка – остров (Русский) в Японском море, избегая традиционных штампов: Русский мост, кампус ДВФУ, вид острова Русский сверху, мыс Тобизина и пр.;
2. Отразить дух технологического предпринимательства;
3. Отразить позиционирование технопарка в дескрипторе;
4. Представить журнал как для русскоязычной, так и для англоговорящей аудитории;
5. Вдохновить и замотивировать существующих и потенциальных резидентов технопарка «Русский».
Результат проекта
Общий тираж журнала технопарка «Русский» составил 1000 экземпляров. В период проведения Восточного экономического форума без особых усилий был распространён тираж в 400 экземпляров. В период до 31 декабря 2019 года распространение тиража составило 800 экземпляров. Электронная версия журнала отправилась 200 адресатам, в том числе иновтранным. Для сравнения с версией корпоративного журнала 2018 года: тираж в 1000 экземпляров не разошёлся до конца. Креатив обложки получил развитие в виде фотозоны в коворкинге технопарка «Русский», цитата выполняет роль предмета разговора знакомых и незнакомых людей, промо-ролике технопарка, мотивирующая цитата на стенде технопарка.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации