Марафон добрых дел
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Потемкина Александра Сергеевна, пресс-секретарь филиала "КолАтомЭнергоСбыт"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Задачи проекта:
•разработка концепции социальных проектов по заданным направлениям;
•проведение информационной кампании для привлечения внимания к каждому из проектов;
Описание мероприятий по направлениям:
Экология: благоустройство городской территории, участие в субботнике, участие в соревновании «Чистые игры», организация пункта сбора батареек, отказ от бумажных квитанций в Международный день без бумаги.
Лучшее детям: выставка детского рисунка к 75-летию освобождения Заполярья, участие в соревнованиях «Большой северный хакатон» и «Юные инженеры Арктики», «Диалог на равных», «Вместе Ярче», уроки энергосбережения, в том числе в отдаленных населенных пунктах, а также в рамках первой летней энергосмены.
Цифровизация – это просто: виртуальный тур по умному дому, подключение к цифровым сервисам и отказ от бумажных квитанций в торгово-развлекательном центре, стимулирующие акции по подключению к цифровым сервисам.
Энергия для людей: работа выездной мобильной кассы, обеспечение электроснабжения за счет резервных источников при ремонте ЛЭП, поддержка Праздника Севера, акция к 9 Мая по энергоаудиту для ветеранов, поддержка городских мероприятий, приуроченных ко Дню г. Ковдора.
Начнем с себя (мероприятия для персонала как части местного сообщества): первомайское шествие, литературный флешмоб, квиз, посещение ПАТЭС, кулинарный конкурс.
Цель проекта
Создание имиджа компании АтомЭнергоСбыт в Мурманской области как социально ответственной компании путем реализации проектов, охватывающих все слои населения, и повышение лояльности местного сообщества.Результат проекта
Усилиями пресс-секретаря мурманского филиала АО "АтомЭнергоСбыт" был создан единый информационный поток о деятельности компании в регионе. При этом значительно увеличена именно положительная коннотация упоминания компании в медийной среде Мурманской области.Проект, курируемый и информационно реализуемый Александрой Потемкиной, позволил создать 329 упоминаний в СМИ о мероприятиях в его рамках, в том числе 8 телесюжетов. Информационные материалы о проекте составили треть всех упоминаний от деятельности филиала «КолАтомЭнергоСбыт» в СМИ за год. Количество платных публикаций – менее 10%. Кроме того, снизилось количество негативных публикаций в СМИ (только 2 негативных инфоповода во втором полугодии); снизилось количество обращений граждан (от 8-13 тысяч обращений в месяц в первом полугодии до 4-6 тысяч обращений в месяц - во втором).