Telegram-канал СвязИСт

Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ

Автор(ы): Аксеновских Алёна Сергеевна, pr-директор компании "Интерсвязь" , Жунин Владислав Вадимович, маркетолог

Даты проекта
01 сентября — 27 февраля

Описание проекта

Средствами донесения внутренней информации до сотрудников в большинстве случаев являются стенгазеты, печатные издания, видеоновости, email-рассылка. Эти варианты как правило либо многозатратны, либо менее оперативны, и информация в них теряет свою актуальность в момент попадания в руки сотрудника.

С 2009 по 2017 год в компании «Интерсвязь» внутренним корпоративным СМИ являлись газеты «связИСтка.NET», «связИСт.NET», «связИСт». Так как «Интерсвязь» является лидером телекоммуникационного рынка Южного Урала, одной из крупных IT-компаний, было принято самое экологичное решение в соответствии с «бережливым производством» перенести корпоративное издание в мессенджер Telegram.

С 1 сентября 2017 года созданы каналы «СвязИСт». Предпочтение отдано именно этому приложению по причине его обязательного использования в компании для корпоративного общения. Усилиями отдела продвижения и отдела разработки создан специальный бот для рассылки в 18 отдельных каналов для каждого подразделения в компании:

- СвязИСт_инновационный

- СвязИСт_агломерация

- СвязИСт_Каменск-Уральский

- СвязИСт_эффективный

- СвязИСт_профессиональный

- СвязИСт_Курган

- СвязИСт_северный

- СвязИСт_надёжный

- СвязИСт_перспективный

- СвязИСт_удобный

- СвязИСт_скоростной

- СвязИСт_Магнитогорск

- СвязИСт_качественный

- СвязИСт_доступный

- СвязИСт_стабильный

- СвязИСт_горно-заводской

- СвязИСт_южный

- СвязИСт

Количество сообщений в 2017 году — 88

Количество сообщений в 2018 году — 115

Количество сообщений в 2019 году — 126

Суммарное количество участников в рассылке 800 человек, список автоматически обновляется, используя программное обеспечение. Добавляются новые сотрудники, удаляются уволенные.

Кроме вышеперечисленного, работа с корпоративным СМИ через мессенджер позволяет проводить разного рода механики как голосование, обратная связь, система лайков и дизлайков, так и доступность различных форматов контента аудио, фото, видео контент, ссылки на внешние ресурсы.

В наполнение ресурса новостями так же участвуют начальники и руководители отделов, присылая информационные поводы и допматериалы. Зачастую это информация о конкурсах внутри отдела, события важные для нематериальной мотивации.

Цель проекта
Мотивация и информационное сопровождение внутренних событий
Результат проекта
Компания проявляет свою экологическую позицию сохраняя природу.
Поддержание статуса IT-компании.
Повышение лояльности сотрудников к бренду.
Увеличение вовлечённости сотрудников в 3,5 раза
Повышение оперативности донесения информации

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации