Telegram-канал СвязИСт
Номинация: Лучшее электронное корпоративное СМИ
Автор(ы): Аксеновских Алёна Сергеевна, pr-директор компании "Интерсвязь" , Жунин Владислав Вадимович, маркетолог
Даты проекта
01 сентября — 27 февраляОписание проекта
Средствами донесения внутренней информации до сотрудников в большинстве случаев являются стенгазеты, печатные издания, видеоновости, email-рассылка. Эти варианты как правило либо многозатратны, либо менее оперативны, и информация в них теряет свою актуальность в момент попадания в руки сотрудника.
С 2009 по 2017 год в компании «Интерсвязь» внутренним корпоративным СМИ являлись газеты «связИСтка.NET», «связИСт.NET», «связИСт». Так как «Интерсвязь» является лидером телекоммуникационного рынка Южного Урала, одной из крупных IT-компаний, было принято самое экологичное решение в соответствии с «бережливым производством» перенести корпоративное издание в мессенджер Telegram.
С 1 сентября 2017 года созданы каналы «СвязИСт». Предпочтение отдано именно этому приложению по причине его обязательного использования в компании для корпоративного общения. Усилиями отдела продвижения и отдела разработки создан специальный бот для рассылки в 18 отдельных каналов для каждого подразделения в компании:
- СвязИСт_инновационный
- СвязИСт_агломерация
- СвязИСт_Каменск-Уральский
- СвязИСт_эффективный
- СвязИСт_профессиональный
- СвязИСт_Курган
- СвязИСт_северный
- СвязИСт_надёжный
- СвязИСт_перспективный
- СвязИСт_удобный
- СвязИСт_скоростной
- СвязИСт_Магнитогорск
- СвязИСт_качественный
- СвязИСт_доступный
- СвязИСт_стабильный
- СвязИСт_горно-заводской
- СвязИСт_южный
- СвязИСт
Количество сообщений в 2017 году — 88
Количество сообщений в 2018 году — 115
Количество сообщений в 2019 году — 126
Суммарное количество участников в рассылке 800 человек, список автоматически обновляется, используя программное обеспечение. Добавляются новые сотрудники, удаляются уволенные.
Кроме вышеперечисленного, работа с корпоративным СМИ через мессенджер позволяет проводить разного рода механики как голосование, обратная связь, система лайков и дизлайков, так и доступность различных форматов контента аудио, фото, видео контент, ссылки на внешние ресурсы.
В наполнение ресурса новостями так же участвуют начальники и руководители отделов, присылая информационные поводы и допматериалы. Зачастую это информация о конкурсах внутри отдела, события важные для нематериальной мотивации.
Цель проекта
Мотивация и информационное сопровождение внутренних событийРезультат проекта
Компания проявляет свою экологическую позицию сохраняя природу.Поддержание статуса IT-компании.
Повышение лояльности сотрудников к бренду.
Увеличение вовлечённости сотрудников в 3,5 раза
Повышение оперативности донесения информации